Страница 4 | Ответы на комментарии Огнев Игорь
Аватар пользователяОгнев Игорь

Огнев Игорь Ответы на комментарии

Пятиступки появились позже. И первые партии были косячные.

0

Посмотрел я это видео. Ну что... сугубо дилетантский совковый подход человека, который не совсем понимает что он делает. Отмечу что если компрессия меньше степени сжатия - то в этом моторе есть явная проблема. Такого не должно быть никогда и ни при каких обстоятельствах. А у него в одном котле компрессия 11 - что правильно а в другом - 8 Грош цена такой работе. Там весь мотор надо перебирать и пристальное внимание на клапанную группу это потому что как он говорит выработки на цилиндрах нет. Вообще то - нутромер в помощь. К тому же, там головка "играет" он тонкая и не рассчитана на возросшие давления. Для этого мотора, с учётом диаметра цилиндра и огромных размеров камеры сгорания макс степень сжатия - 8,5 - как - у жигулей да и это под большим вопросом . Какие и куда там на [у нас не ругаются] 10 ?? Это дофика..То есть он пережал мотор, мне это совершенно очевидно.На всякий случай - на выбор степени сжатия, (октана топлива) влияет, при прочих равных

1 Диаметр цилиндра и рабочий объём одного котла .

2 Размеры кам сгорания и макс длина пути распростр фронта пламени от свечи до наиб удалённой точки. Это - критически важно! Сравните это расстояние у приоры 16 клап и свечой В ЦЕНТРЕ(как у всех 16 клап) и здесь....У тех же жигулей с клиновой камерой и располож свечи сбоку форсировать мотор надо крайне деликатно.Из за большего расстояния от свечи да закоулков камеры сгорания, чем у 16 клап-в . У него просто так и "на шару от балды" зажатый мотор при уоз для 76-го бенз. получил фактическую степень сж и момент воспламенения для 92 - это раннее зажигание на всех режимах с учётом формы камеры сгорания. Отсюда и жёсткая работа. что не удивительно , нужна ещё настройка системы зажигания в части коррекции начального УОЗ и характеристики в диапазоне оборотов - это важнейший момент, вторая часть, так сказать , но он её не сделал.

Форсирование это не просто тупое спиливание башки , как здесь - дилетантизм чистой воды.

Короче, я просто поржал над этим видео и всё. Профи так не работают , как он.

+1

А что вас удивило-то, Игорь? Вы полагали, что можно проработать почти четверть века в ЗР и не вспоминать те материалы?

+1

На моей бывшей жиге хорошо показывала себя смесь 80+92 в равных пропорциях, в сочетании с настройками карбюратора , электронным зажиганием и зазором в свечах 1 мм. Было то что нужно ) Для нынешней жиги подливал бы и сейчас 80 ,но не купить его у нас.А разжимать ничего не нужно, даже для 1,6. Мой нынешний 1,6 "подзванивает" только на экстремально высоких нагрузках, обычным методом "звона пальцев" не дождёшься. Регулировки карба и зажигания не дают желаемого результата, хотя приближают и вот только остаётся октан подбирать.

0

Их форсировать надо,только и всего а вот как - вопрос техники )

0

И мне интересно, что в них наливают.

0

Реально уменьшить расход бензина в два раза - это действительно сенсация.

-2

Реальные 3102 больше ели. Помню, приятель жаловался.

0

В Белоруссии просто не раздувают финансовые пузыри и нет зависимости экономики от "нефтяной иглы", потому коронавируса у них и нет.

+2

Это официальные данные. А так, говорят, стояли, именно на военных. Более того, мне говорили, что на БТР-60 были двигатели типа ГАЗ-51, но с диаметром цилиндра 88 мм, как на ранних 21-х и УАЗах. Я засомневался.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: