Страница 6 | Ответы на комментарии Огнев Игорь
Аватар пользователяОгнев Игорь

Огнев Игорь Ответы на комментарии

Вы удивительно легко отказываетесь от мыслей высказанных вами же. Есть такое понятие баланс топливопереработки(и впрошлом он был и сейчас им руководствуются) и вот согласно его, а не сиюминутным хотелкам формируются мощности по переработке, ее глубина и пр. Если у вас корабли ходят на флотском мазуте(и/или много теплоэлектростанций, домовладений под мазут) вы не будете досуха отжимать тонну нефти как пиндосы а остановитесь на уровне обеспечивающем Всех участников топливного рынка включая армию и флот. И при ограниченных ресурсах нефти у тевтонцев они не могли передергивать с видами топлива - танки эффективны в связке с авиацией - сделав крен в сторону ДТ можно было обескормить летунов, а это мгновенно скажется на результатах войсковых операций...

-1

Так там как раз про мерцание ламп говорится.

0

Не знаю, я, честно говоря, никогда не замечал такого у себя. Ни по мерцанию ламп, ни по стрелке прибора. Если бы заметил, то наверняка занялся бы той схемой. Правда, я признаю РН только с измерительным выводом. И на [у нас не ругаются] поставил, если бы взялся делать.

0

Дизеля были МАНовские. На автомобилях были -порядка 150 тыс грузовиков.На танки не успели. Впрочем как и многое другое,что могло бы изменить ход войны.

0

Аналогия с резистором и транзистором, работающим в режиме ШИМ, конечно, хорошая. Ну можно здесь иметь всегда полный впуск, просто играя его временем. Это вроде затвора фотоаппарата. Видимо, техническое исполнение затруднено.

0

И как Вам эта схема?

0

Есть, есть книга Орлина у меня. Ещё в 1981 году купил. В красивой глянцевой обложке.

0

Верить вас никто не заставляет, изложенное не тайна, прочитайте например Вернера Освальда. Когда создавали первые прототипы Тигра, доктор Порше носился с идеей установки на него дизеля с воздушным охлаждением. Но в итоге его образцы в серию не пошли.

Была идея при разработке Пантеры скопировать Т-34 в том числе и его дизель. Но реализации не получила из-за сложности и нехватки времени

0

На немецких танках дизеля не устанавливали отнюдь не из-за "отсталости".Причина была в упрощении доставки топлива - выражаясь современным языком ЛОГИСТИКИ.Если колонна состоит из грузовиков и др.техники на бензине,а танки на солярке,то в случае недоставки хоть бензина,хоть солярки - обездвиживается вся колонна

-----------------------------------------------------------

Вы совершенно правильно указали, Ноо…. только часть причин названа вами. Основной потребитель дизтоплива -ФЛОТ!!! Нешутейная война с конвоями требовали кормить шоблу подлодок числом около 700голов и аппетиты этих монстров в десятки раз превышали потребление любых танков. А еще для обеспечения большей автономности в море болтались "дойные коровы" - суда обеспечения, с продуктами, запчастями, боеприпасами и естественно топливом для субмарин. Плюсуем сюда еще пару "карманных линкоров" Шеер и Шпее с дизельными ГЭУ мощностью более 100000лс. - для рейдерских операций этим дизельным монстрам надобно лютое количество ДТ. И перечисленные выше причины заставляли делать выбор - или танки с дизелями(сомнений в том, что утворить приличный дизель немцы смогли бы, надеюсь ни у кого не возникает) или жесткая война на море имеющая целью обескровливание противника - без подвоза продуктов и стратегических материалов в метрополию Британия быстро бы сдулась.....

0

Андрей Бугаев " День "N" Неправда Виктора Суворова" Москва "Яуза" "ЭКСМО" 2007.....гл 7. …...и танки наши быстры...

0

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: