Страница 7 | Ответы на комментарии Евгений
Аватар пользователяЕвгений

Евгений Ответы на комментарии

А про них коллега Канунников недавно писал!

0

Ваша самокритичность почти вызывает уважение.

0

Ссылочку на то где я признал твою правоту, или цитату.

Про остальное понятно - бла-бла-бла - никаких замеров толком не было.

0

Разница между чем и чем? Качали шины на одном автомобиле разным воздухом и сравнивали? А температуру шин при этом чем замеряли? Термометром для ванной?

+2

И какая у вас практика кроме самопального осушителя на компрессоре? Рассказы других, таких же как и вылюбителей лапши?

+1

Я не знаю каким воздухом накачивают мне шины. Я просто знаю, что из шлангов конденсат не течёт, именно про это вы спрашивали, и мне этого достаточно.

Про осушенный воздух, да ещё и за дополнительные деньги мнения не поменяю - это развод в чистом виде даже больший чем накачка шин азотом.

Формулы остаются верны и соответствуют реальности и никакая лапша про великое влияние осушения воздуха при накачке колёс ничего не изменит.

+1

Мне поровну. На моих шиномонтажках денег за осушение воздуха не берут.

0

На тех шиномонтажах где я бываю - уверен.

0

Вот только дело в том, что 1-1,5% влаги в обычном атмосфкрном воздухе и даже 0,5% в осушённом погоды не сделают потому, что влиять на изменение давления в шине они будут на эти же самые проценты и то, если заморозить шину до -20С

0

Вот оно - самое главное - 200-300 рублей за воздух сухость которого никак не проверишь.

Ваш осушитель едва доведёт точку росы до +5С и то не факт, а это порядка 7 грамм/метр.куб. В воздухе при +20С и 50% влажности влаги будет порядка 9 грамм/метр куб. И стоит ли из-за этого заморачиваться?

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: