похоже уже происходит симбиоз компьютерных сетей с автомобильными - вчера через автомагазин автозапчастей купил сетевой ethernet кабель 15м за 155р (с коннекторами RJ 45) для хаба (коммутатора) и одновременно оправку и др для замены сцепления - очень удачное сочетание специализации магазина
Смотрите внимательнее на схему по определению класса и на свой автомобиль, у меня тоже возник вопрос по оплате проезда с прицепом, в одну сторону одна цена, в другую другая. Однако при более внимательном изучении , гружёный прицеп оказался чуть ниже "ростом" и тем самым перевёл оплату проезда в более дешевую категорию.
Андрей Колчин Ответы на комментарии
Наверное B. Заявленная грузоподъемность для этой модели, как пишут в новостях - 800 кг, а снаряженная масса вряд ли больше чем у обычной Газели.
Само собой
Ну, удовольствие онанисты всегда получают. Вопрос, будет ли кому-то удовольствие, помимо них.
похоже уже происходит симбиоз компьютерных сетей с автомобильными - вчера через автомагазин автозапчастей купил сетевой ethernet кабель 15м за 155р (с коннекторами RJ 45) для хаба (коммутатора) и одновременно оправку и др для замены сцепления - очень удачное сочетание специализации магазина
HUB это муфта по английски
Вы про хабы?
А не странно? Разве не было нормальных двусторонних амперметров?
Смотрите внимательнее на схему по определению класса и на свой автомобиль, у меня тоже возник вопрос по оплате проезда с прицепом, в одну сторону одна цена, в другую другая. Однако при более внимательном изучении , гружёный прицеп оказался чуть ниже "ростом" и тем самым перевёл оплату проезда в более дешевую категорию.
Всем удачи!
а кто сказал что это настоящий филипс?если и настоящий вряд ли он для дорог общего пользования
А они его особо не афишируют. Хотя покупали в обычном магазине, естественно.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789