Страница 3 | Ответы на комментарии Игорь
АватарИгорь

Игорь Ответы на комментарии

Значит и в Чили починят)))

0

жидопроизводитель

+1

Вы ту т причем? Это не для Вас они предложененя делают, а для них..

0

Нет, что вы,...конечно это все бесплатно. Многие верят.

+1

Цена бензина по 162руб/л как минимум.

+3

О разнице машин :Внедорожник по определению не может быть простым.

смотрел "Бензиновый монстр / Урал-375 из ГДР" (Иван Зенкевич на youtube)

недавно мне лайк ответ пришел от наверное того мужика который владелец УРАЛ 375 , там он ехал и заглох , топливный насос значит ... я не сказал что я по Жигулям определил что шток толкатель топливного насоса ( 10р -20р) сточился торец на пару миллиметров и плохо качает бензин..

и вдруг тот пишет ага , типа , навариваем на шток каплю сварки металла и напильником по форме шлифуем .. точно что на Жигулях, что на Урал-375 конструкция узлов идентичная

и на Ниве и на УРАЛ 375 и на ВАЗ 21051 та же самая проблема просто или сложно , но быть может

-1

Да не сломается Нива .. а возят инструмент просто потому что сами себе сервисмены и деньги в сервисе не тратят. Это психология такая, что их ведрами и называют ,что ведро запчастей возишь , а зачем не знаю ничего не ломается все работает пока новое. Да и как седан чемодан удобно все хранится в порядке, в авто лучше хранить инструменты чем где-то по шкафам.

Кстати потому Нива и долгожитель что ремонтопригодность отменная - вчера про Тигры и Т-34 смотрел "Великая война". Т-34, жаловались немцы, любая колхозница могла создать на станке , а Тигр инженера лучшие мучались, но главное самим приходилось взрывать свои же танки из-за перебоев со снабжением. Представьте самому сжечь свою Армату.

Но главная проблема Советской Армии как раз и на войне была та-же - маленький кузов ! именно не было места в танках для запчастей ,а автомобили сервиса были или "как нива" без багажника (гужевой может ) или вообще таких не было автомобилей грузовиков фургонов для доставки снабжения , горючего, запчастей ..не было мастерских на колесах. Посмотрите хронику (1 фильм там так и сказали доставка ремонтеров запчастей транспортом очень подвела) - не было грузовиков -от чего бросали танки на дорогах в первый год войны при малейшей поломке ! на броне танков возили одежду, матрасы, еду палатки и всякие патроны ящики. Кстати дед ремонтером танков и техники в танковых войсках и прошел всю ту войну ,в танковой армии Катукова и Берлин брал... у него после войны любимая машина была ЗИС 5 (1942-1947) в виде большой черной игрушки где-то 30 см грузовичок такой (он никому не говорил об этом, только мне)...я понимаю теперь как нужны им были эти полуторки ГАЗ-АА и трехтонки ЗИС в первые годы.

-2

в Жигулях главное не ремонт железа, а утечки жидкостей - где взять масло если антифриз вытек из-за копеечного хомута , где тормозуху взять если трубочку за 20 р оторвало, хотя там второй контур есть , не говоря про легко-сплавный картер с маслом пробить .. где взять масло , тосол, тормозуху , а чтобы сломать редуктор это нечто редкое исключительное - редуктор сознательно едут ломать

-4

нас растили при социализме на других принципах ,что наука и техника важнее вклада в банке или под матрасом и оказывались правы, ведь деньги стали безналичными и даже виртуальными ..а большинству зарплату платят только чтобы хватало на жилье и питание ?!

+6

"Проектирование модели Logan началось в 1998 году. Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90. Планировалось создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5 000 евро. При проектировании, благодаря использованию компьютерного моделирования, не было создано ни единого предсерийного образца"



"компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5 000 евро" прочитайте еще раз и сравните с планами создать трехдверный (точно не семейный) электромобиль (любые проблемы инфраструктуры и провинция исключаются) ...за полтора миллиона упс за 4х : 20 тысяч евро

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: