Страница 11 | Ответы на комментарии Игорь
АватарИгорь

Игорь Ответы на комментарии

На голом льду это только так. Про снег тут написали уже, но по глубокому снегу, где лучше тормозит машина без ABS, особо не разгонишься. И "без АБС я бы давным-давно встал..." бабушка надвое сказала - пока нет сравнения это сугубо субъективное мнение. При торможении с ударом по педали, чтобы сработал дотормаживатель, и на снегу машина с ABS вполне адекватно торомозит.

+4

Алгоритмы как раз разные для разных автопроизводителей.

И еще один аспект. Что вы будете делать на миксте со своим мастерством? Тут АБС сработает однозначно лучше любого мастера автоспорта.

+2

Там где автомобиль с ABS стрекочет и плохо тормозит автомобиль без ABS будет как снаряд для кёрлинга и даже у опытного водителя тормозной путь машины без ABS будет больше.

0

АБС призвана снизить количество тяжелых аварий. Очень много ситуаций на трассе когда на высоких скоростях с заблокироваными и вывернутыми колесами происходят столкновения. Идеология АБС следующая - все равно тормоза на скользком покрытии практически отсутствуют поэтому упор на возможность маневрирования, которое невозможно при блокировке колес. Оборотная сторона это аварии в городской толчие где нет возможности для маневра. Но тут тяжесть аварий меньше.

Что же касается неадекватной работы АБС на стиральной доске, то это уже качество адаптации АБС к автомобилю, которое производит поставщик системы АБС. В данном случае (о стиральной доске) задача поставщика АБС программно научить АБС распознавать стиральную доску и не растормаживать колеса в такой ситуации. Но тут против качественной адаптации играет большой разброс параметров подвески (амортизаторы, упругие элементы, сайлентблоки…), тормозных механизмов, шин... и т.д. бюджетных автомобилей. Что толку качественно адаптировать АБС на конкретном экземпляре, когда с конвейера в последствии сойдут автомобили с несколько другими характеристиками по подвеске, тормозам, шинам...

Во второй части вашего сообщения вы абсолютно не правы. Инстинктами как раз заложено рулить до последнего и жать на тормоз до дури. Если первое помогает в стрессовой ситуации, то второе как раз вредит и против этого придумали АБС. Нужна ли АБС опытному водителю? Мой ответ скорее нет, чем да. Много ли опытных водителей которые способны дозировать тормозное усилие в стрессовой ситуации? Очевидно, процентное соотношение таких водителей ничтожно мало. Поэтому однозначный ответ, что в большинстве случаев АБС будет полезна.

Такие-же споры в свое время были о ремнях безопасности. Они тоже в некоторых ситуациях вредят (возгорание, невозможность отпрыгнуть на свободное место в последний момент...). Но тем не менее в большинстве случаев они спасают жизни.

+9

В том и дело, что водитель думает что он никому помех не создаёт и никого вокруг нет, а они есть)) Например погода метельная, на остановке бабушка автобус ждет вышла немножко на проезжую часть и высматривает автобус, а в это время промахнувшийся водитель аккуратно движется задним ходом по остановке, и что мы с вами в результате получим? Я предполагаю, что если за рулем еще и женщина, то мы получим наезд на бабушку обеими осями авто, то есть и задом и передом переедем.

Так вот, именно по этому на остановка разворот/движение з.х. запрещены, тк как водитель плохо контролирует обстановку, а у пешеходов всё внимание на автобусы/троллейбусы направлено. Еще и отъезжающим автобусам затор может создаваться.

То есть, если день ясный и вокруг не видно гаишников и на остановке нет толпы народа, то можно и немного нарушить, но важно при нарушении понимать, для чего такой пункт правил существует, и от какой опасности пытается огродить участников движения.

0

А вот это уже экстремизьм...)

-3

Под вами же мина литров на 50!

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Лет этак 30 назад чела выехавшего в мало мальски продолжительную поездку без пары 20-ти литровых канистр, заправленных по самое-самое считали откровенным идиотом и НЕ без оснований. Летом 91-го, сгрузившись с платформы в Тюмени с ужасом убедился, что бензина нет совсем!! и если бы не эти канистры куковал бы в столице деревень, а так до Миаса дотянул и уже там перехватился 25л как ТРАНЗИТНАЯ машина. Из песни слово не выкинешь и до топливного изобилия как сейчас надо было дожить продираясь через тернии тогдашнего уклада.....

+1

Подо мной мина на 70 литров. Правда, дизельная. Она не взрывается.

-2

Алмаз-Антей занял 9 место рейтинга среди крупнейших производителей оружия после итальянского Leonardo. Скромная и незаметная страна пропустила впереди себя только американцев и британскую контору. Хотя в среде псевдоавтомобилистов-дегенератов широко бытует мнение, что итальянцы ничего не умеют.

Великая и непостижимая Южная Корея вылупляется среди высокотехнологичных стран только на 46 месте. Не в коня корм. Не на ту лошадку задрипанная автоколонна № 5 ставит.

-5

Дороги надо расширять и разделять направления, а не со скоростью бороться и винить во всех бедах эту физическую величину, бессовестно обирая карманы праведного народа.

+17
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: