А если серьёзно, то что бы изменилось в Вашем сообщении без этой фразы? Суть и смысл ничуть не изменились бы. Так чего ершиться на пустом месте?
Теперь по теме. Я сам отъездил на Ниве почти 4 года. Ездил и с кучей барахла в маленьком багажнике, но укладывал так, чтобы не вываливалось и особых проблем с этим не испытывал. При желании можно было бы пользоваться грузовой сеткой. Удобно и дёшево (есть в магазинах). Мне она была как-то без надобности, а у других людей я видел. Легко вешается и снимается, ничего не вываливается. Зато длинная дверь полезна сами знаете в каких случаях. А за то, что задняя дверь бултыхается и ржавеет, надо сказать "спасибо" АвтоВАЗу, который так плохо реализовал хорошую идею. Большинство автопроизводителей сумели сделать нормальную длинную 5-ю дверь, которая не бултыхается и не ржавеет. А у ВАЗа не получается? Обязательно укоротить надо?
Можно подумать, что владельцы Нивы вот прям таки опечалены нехваткой жёсткости кузова на кручение! :)
Пятую дверь сейчас почти на всех машинах стали делать по самый бампер (если только нет откидного бортика). Большинству так удобней.
А чтобы дверь не скрипела и не ржавела, надо просить ВАЗ делать её качественной, а не короткой. А то ведь по такой логике можно просить ВАЗ укоротить и боковые двери - скрипеть будут меньше, ржаветь меньше, ездить в брод удобнее :)
Подразумевается, что ты типа перед торможением на сложном участке оценишь издалека покрытие и сможешь отключить АБС? ))) Последствия от нестабильного торможения (занос и потеря управления), как правило, гораздо серьезнее последствий тех ДТП, где тебе не хватило пару метров из-за работы АБС. А последствия от действия дурачков, которые будут отключать АБС, еще больше.
Игорь Ответы на комментарии
Не работает знак приоритета при работающем светофоре!
таки как раз на старой машинёнке риск получить по башке новым экосбором гораздо выше, чем на новом дизеле.
И-и-и-горь! (голосом Рожкова)
"Так что думайте, если можете"
Слишком уж многого от меня требуете :)
А если серьёзно, то что бы изменилось в Вашем сообщении без этой фразы? Суть и смысл ничуть не изменились бы. Так чего ершиться на пустом месте?
Теперь по теме. Я сам отъездил на Ниве почти 4 года. Ездил и с кучей барахла в маленьком багажнике, но укладывал так, чтобы не вываливалось и особых проблем с этим не испытывал. При желании можно было бы пользоваться грузовой сеткой. Удобно и дёшево (есть в магазинах). Мне она была как-то без надобности, а у других людей я видел. Легко вешается и снимается, ничего не вываливается. Зато длинная дверь полезна сами знаете в каких случаях. А за то, что задняя дверь бултыхается и ржавеет, надо сказать "спасибо" АвтоВАЗу, который так плохо реализовал хорошую идею. Большинство автопроизводителей сумели сделать нормальную длинную 5-ю дверь, которая не бултыхается и не ржавеет. А у ВАЗа не получается? Обязательно укоротить надо?
Повторюсь снова - большинство автопроизводителей сумели сделать так, чтобы длинная 5-я дверь не бултыхалась и не ржавела.
Про ДТП было. Это когда грузовик вывалил в автобус кузов щебенки. В Москве вроде.
А так действительно, авто может сломаться не то, то на следующий день, но и только выехав за ворота.
Чисто теоретически после ЛЮБОГО ДТП нужен ТО. Но практически нафиг нафиг
Можно подумать, что владельцы Нивы вот прям таки опечалены нехваткой жёсткости кузова на кручение! :)
Пятую дверь сейчас почти на всех машинах стали делать по самый бампер (если только нет откидного бортика). Большинству так удобней.
А чтобы дверь не скрипела и не ржавела, надо просить ВАЗ делать её качественной, а не короткой. А то ведь по такой логике можно просить ВАЗ укоротить и боковые двери - скрипеть будут меньше, ржаветь меньше, ездить в брод удобнее :)
У 21-й так и было..
Не очень удобно, мешки с ячменём весом 70кг. приходилось закидывать, и особенно - вытаскивать.. Благо дело был молод, и позвоночник гибкий был.
А вот когда сделали 21213, вышло то что надо ..
100++++ ! откидные/не откидные сиденья вдоль бортов, там грузовой отсек.
Нет дверей = нет пассажиров.
Подразумевается, что ты типа перед торможением на сложном участке оценишь издалека покрытие и сможешь отключить АБС? ))) Последствия от нестабильного торможения (занос и потеря управления), как правило, гораздо серьезнее последствий тех ДТП, где тебе не хватило пару метров из-за работы АБС. А последствия от действия дурачков, которые будут отключать АБС, еще больше.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...2345678910111213141516