Страница 9 | Ответы на комментарии Игорь
АватарИгорь

Игорь Ответы на комментарии

Не работает знак приоритета при работающем светофоре!

+36

таки как раз на старой машинёнке риск получить по башке новым экосбором гораздо выше, чем на новом дизеле.

0

И-и-и-горь! (голосом Рожкова)

-1

"Так что думайте, если можете"

Слишком уж многого от меня требуете :)

А если серьёзно, то что бы изменилось в Вашем сообщении без этой фразы? Суть и смысл ничуть не изменились бы. Так чего ершиться на пустом месте?

Теперь по теме. Я сам отъездил на Ниве почти 4 года. Ездил и с кучей барахла в маленьком багажнике, но укладывал так, чтобы не вываливалось и особых проблем с этим не испытывал. При желании можно было бы пользоваться грузовой сеткой. Удобно и дёшево (есть в магазинах). Мне она была как-то без надобности, а у других людей я видел. Легко вешается и снимается, ничего не вываливается. Зато длинная дверь полезна сами знаете в каких случаях. А за то, что задняя дверь бултыхается и ржавеет, надо сказать "спасибо" АвтоВАЗу, который так плохо реализовал хорошую идею. Большинство автопроизводителей сумели сделать нормальную длинную 5-ю дверь, которая не бултыхается и не ржавеет. А у ВАЗа не получается? Обязательно укоротить надо?

+5

Повторюсь снова - большинство автопроизводителей сумели сделать так, чтобы длинная 5-я дверь не бултыхалась и не ржавела.

+1

Про ДТП было. Это когда грузовик вывалил в автобус кузов щебенки. В Москве вроде.

А так действительно, авто может сломаться не то, то на следующий день, но и только выехав за ворота.



Чисто теоретически после ЛЮБОГО ДТП нужен ТО. Но практически нафиг нафиг

+15

Можно подумать, что владельцы Нивы вот прям таки опечалены нехваткой жёсткости кузова на кручение! :)

Пятую дверь сейчас почти на всех машинах стали делать по самый бампер (если только нет откидного бортика). Большинству так удобней.

А чтобы дверь не скрипела и не ржавела, надо просить ВАЗ делать её качественной, а не короткой. А то ведь по такой логике можно просить ВАЗ укоротить и боковые двери - скрипеть будут меньше, ржаветь меньше, ездить в брод удобнее :)

+6

У 21-й так и было..

Не очень удобно, мешки с ячменём весом 70кг. приходилось закидывать, и особенно - вытаскивать.. Благо дело был молод, и позвоночник гибкий был.

А вот когда сделали 21213, вышло то что надо ..

0

100++++ ! откидные/не откидные сиденья вдоль бортов, там грузовой отсек.

Нет дверей = нет пассажиров.

+3

Подразумевается, что ты типа перед торможением на сложном участке оценишь издалека покрытие и сможешь отключить АБС? ))) Последствия от нестабильного торможения (занос и потеря управления), как правило, гораздо серьезнее последствий тех ДТП, где тебе не хватило пару метров из-за работы АБС. А последствия от действия дурачков, которые будут отключать АБС, еще больше.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: