Зимой, если впереди стихийный демократический митинг под названием "завал", лучше не играть в бобслей, а поработать рулём и рычагом и объехать всё это безобразие низом.
а масло и надо менять через 5-7 т км...если хочешь ресурс продлить..ну если тебе пох что после 80-100к пробега у второго владельца будет то можешь лить и через 15 км
На других ресурсах еще табличка по кроссам, там тоже Рено антилидер:(
Но более странно, что логан/сандеро с К4М по стоимости ТО на 90 тысяч уделывает Каптюр с Дастером. Понятно, что основную лепту вносить замена ремня ГРМ на ТО-4, но все-равно внушает ...
Я 10 лет откатал на Пежо Партнёре. Думал раз машина позиционируется как коммерческая, то значит будет надёжная. Так вот в первый же год были проблемы, а за 10 лет их было слишком много. При том что машину любил и бережно с ней обращался. На работе, на складе был его брат близнец но Ситроен Берлинго, то же в течении срока эксплуатации слишком часто требовал к себе внимание. Единственное за что я могу эти машины похвалить, это за практичность и отличную покраску.
Сейчас езжу на японце и за 4 года ни одной серьёзной проблемы. Зимой только ограничитель двери стал постукивать и его заменили по гарантии. После такого опыта мне возвращаться к французским автомобилям не хочется, как бы они не были удобны, практичны или красивы.
Репутация зарабатывается годами. На пример у Рено плохая репутация в плане электрики. Вы меня обвиняете в незнании вопроса, а сами же ничего не знаете. Что бы понять почему покупают Toyota, надо поездить на ней несколько лет, а не просто прокатиться один раз и сделать какие либо выводы. Только опыт эксплуатации говорит о качестве и надёжности того или иного продукта. У Вас опыта нет, но Вы почему то критикуете.
Честно говоря не понял как связана надёжность и возможность "валить по разбитым дорогам". Я вот то же не мог раньше понять, почему покупают Subaru, а вот поездил и понял. Теперь французские автомобили для меня это хлам не стоящий своих денег. Только что слой краски у французских машин более толстый чем у японок и сколы появляются реже.
И тут не Королла обсуждается а Камри. Королл действительно мало, потому что они довольно дорогие по сравнению с одноклассниками и продано их немного.
Со стороны, пафнутий, это всегда виднее. Носятся такие обдолбанные гонщЕГи на своих тарантасах там где все спокойно ездят, ржут без причины, и думают, что самые крутые и никто не видит, что они обдолбанные.
Когда в 90-х насмотрелся на окружающих как какая наркота торкает, определить, что человек потреблял на великий секрет. "Чётаржут" обычно от конопли.
"поток двигался 40 км.ч из-за разбитой дороги. Камрюшки, маздочки и бмвшки - все тошнили. Я на логане за 330 рублей валил мимо них 140 км/ч и чотаржал."
Такое бывает при наркотическом опьянении "продуктами" из конопли. Надеюсь вы уже бросили этой гадостью баловаться. )))
Павел Ладиков Ответы на комментарии
Зимой, если впереди стихийный демократический митинг под названием "завал", лучше не играть в бобслей, а поработать рулём и рычагом и объехать всё это безобразие низом.
а масло и надо менять через 5-7 т км...если хочешь ресурс продлить..ну если тебе пох что после 80-100к пробега у второго владельца будет то можешь лить и через 15 км
Тонированные не создали не удобства какие либо лично мне. ЧЯДНТ? На счет культуры всем не угодишь да и не обязан.
На других ресурсах еще табличка по кроссам, там тоже Рено антилидер:(
Но более странно, что логан/сандеро с К4М по стоимости ТО на 90 тысяч уделывает Каптюр с Дастером. Понятно, что основную лепту вносить замена ремня ГРМ на ТО-4, но все-равно внушает ...
Я 10 лет откатал на Пежо Партнёре. Думал раз машина позиционируется как коммерческая, то значит будет надёжная. Так вот в первый же год были проблемы, а за 10 лет их было слишком много. При том что машину любил и бережно с ней обращался. На работе, на складе был его брат близнец но Ситроен Берлинго, то же в течении срока эксплуатации слишком часто требовал к себе внимание. Единственное за что я могу эти машины похвалить, это за практичность и отличную покраску.
Сейчас езжу на японце и за 4 года ни одной серьёзной проблемы. Зимой только ограничитель двери стал постукивать и его заменили по гарантии. После такого опыта мне возвращаться к французским автомобилям не хочется, как бы они не были удобны, практичны или красивы.
Репутация зарабатывается годами. На пример у Рено плохая репутация в плане электрики. Вы меня обвиняете в незнании вопроса, а сами же ничего не знаете. Что бы понять почему покупают Toyota, надо поездить на ней несколько лет, а не просто прокатиться один раз и сделать какие либо выводы. Только опыт эксплуатации говорит о качестве и надёжности того или иного продукта. У Вас опыта нет, но Вы почему то критикуете.
Честно говоря не понял как связана надёжность и возможность "валить по разбитым дорогам". Я вот то же не мог раньше понять, почему покупают Subaru, а вот поездил и понял. Теперь французские автомобили для меня это хлам не стоящий своих денег. Только что слой краски у французских машин более толстый чем у японок и сколы появляются реже.
И тут не Королла обсуждается а Камри. Королл действительно мало, потому что они довольно дорогие по сравнению с одноклассниками и продано их немного.
Дураку палец покажи он ржать будет. А ржущий старпёр без чувства юмора может вызывать только сочувствие.
На этом, пафнутий, прощаюсь, можешь ржать дальше сам.
Со стороны, пафнутий, это всегда виднее. Носятся такие обдолбанные гонщЕГи на своих тарантасах там где все спокойно ездят, ржут без причины, и думают, что самые крутые и никто не видит, что они обдолбанные.
Когда в 90-х насмотрелся на окружающих как какая наркота торкает, определить, что человек потреблял на великий секрет. "Чётаржут" обычно от конопли.
"поток двигался 40 км.ч из-за разбитой дороги. Камрюшки, маздочки и бмвшки - все тошнили. Я на логане за 330 рублей валил мимо них 140 км/ч и чотаржал."
Такое бывает при наркотическом опьянении "продуктами" из конопли. Надеюсь вы уже бросили этой гадостью баловаться. )))
Страницы
← предыдущаяследующая →
...141516171819202122232425262728...