Страница 22 | Ответы на комментарии Павел Ладиков
Аватар пользователяПавел Ладиков

Павел Ладиков Ответы на комментарии

продолжение



Минусы кажется кончились. Теперь особенности.

Полноприводная многорычажная подвеска с тяжелыми 17" колесами ведет себя иначе, чем переднеприводная у мегана 2, этого следовало ожидать. В поворотах несколько более нервная, на мелких неровностях и лежачих полицейских зад ощущается сильнее. Но чем выше скорость - тем больше в аркане пофигизма. Провалы и волны на асфальте, которые заставляли меня на мегане сбрасывать скорость до стольника - аркана проскакивает на 130 просто не замечая. Вообщем, это мне нравится.

Еще нравятся подрулевые в позиции "авто". Я даже не предполагал, что можно так угадывать желания - и по включению фар, и по включению дворников! Дворники живут своей жизнью, но ни разу не дали повода на них рассердиться. Надо помедленнее - машут медленно, надо побыстрее - машут быстро.



Сегодня зафиксировал уровень масла в турбомоторчике, через 1200 км после нулевого ТО. Ровно середина между мин-макс. Перед ТО-15 проверю.

Расход средний показывает 8,5 литра на сотню, при этом примерно половина пробега по городу, половина по загородной трассе. Заливаю лукойл 95 экто. Дурацкий показ по запасу хода - почему то округлен до десятков километров "210 км, 200 км, 190км", чо за байда?

+1

было такое на перекрестке, тоже пытались втереть сплошную и большой штраф но есть статья неправильный проезд перекрестка и штраф 500р

отпустили

+5

"1. Водитель зеленого автомобиля не может и НЕ ИМЕЕТ ПРАВА давать оценку действиям других водителей ...

Чёрт, а Верховный Суд этого и не знает! Ты пойди, поучи их, ты же такой умный, а только по инетам сидишь вместо президентского кресла.

Только, для прочих посетителей, я не про все случаи говорю, а именно про те, которые позволяют вынести ВС подобное решение.

0

В твоём конкретном случае - из зеркала. Инфа 100%. Подойди и убедись.

-1

"Кудах-кудах-кудах" - кукарекал путенский холуй: "Мало, кудах, землицы в рассеюшке, кудах... граждане расейскай фидирацыи абязаны плотить завсегда кудах... мало нас, кpeтинов, налогами дерут и них...я взамен не предоставляют... мало с нас, кpeтинов, 70% акцизов в цене топлива и платных дорог... кудах... обдери нас исчо, царь-батюшка... и въезд в города платный сделай... кудах-кудах-кудах"

+1

Хуже всего, что в таких человейниках как минимум половина жильцов- временные арендаторы (современные кочевники).И этой орде плевать на всех.Как впрочем и всем на эту орду.

Так и живем.Не было оказывается никакой победы на Куликовом в 1380, "орда" осталась навсегда."Орда"- это просто такой быдляцкий образ жизни современного населения некоторых бывших постсоветских.

0

Все прекрасно знают как должно быть, но мы обсуждаем то что имеем а не то к чему привыкли. Я вот хочу иметь гараж, но у меня уже есть негативный опыт. У меня гараж просто отняли бандитским способом, ничего не дав взамен. Поскольку это было сделано руками властей я понял что покупать в собственность гараж не буду пока у власти такие люди. В лучшем случае что сейчас можно себе позволить, это аренда гаража или машиноместа. Другое дело что из за того что гаражные комплексы были снесены а взамен не предоставлено ничего, с машиноместами и гаражами в нашем районе теперь серьёзная проблема, которую не жители создали. До строительства хорды всё более менее хорошо было. Нашему району эта хорда никакой пользы не принесла. Митинги не дали результата.

+2

Павел, Вы не правы. То что у Вас всё хорошо, не означает что у всех так. К сожалению проблема серьёзная и чиновники не хотят решать её. Всё делается так что бы выжать максимальную выгоду. О людях при этом думают в последнюю очередь. И я не увидел где Борис Вам нахамил. Всё как раз по теме и с аргументами.

+4

Качество жизни у нас определяет мэр а не сами жители. Объясните мне пожалуйста, почему мэр снёс мой гараж и не предоставил мне взамен место для парковки автомобиля? Я теперь вынужден ставить автомобиль где придётся.

+7

Ну что же, попробую объяснить еще раз. Ваш "самый густонаселенный" район с 10-этажной застройкой и просто густонаселенный район Питера с 25-этажной это два совершенно разных густонаселенных района, просто потому, что по законам математики 1 класса удельный показатель количества машин на единицу площади в последнем, как минимум, в 2,5 раза выше. Вы предлагаете снизить этот показатель путем отказа жителей Москвы и Питера от личных автомобилей?

Я очень рад ,что у вас в городе нет проблем с гаражами. А у нас есть. Лично я не покупаю гараж не потому, что не хочу (поверьте, я могу позволить купить себе несколько гаражей), а потому, что администрация города позволяет себе "играть не по правилам" - в любой момент договор аренды земли под гаражным кооперативом может быть расторгнут в одностороннем порядке (даже до истечения срока аренды) и гаражи снесут, без всякой компенсации владельцу.

Власти активно пересаживают автовладельцев на общественный транспорт, при этом личные автомобили остаются во дворах.

+8
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: