Страница 15 | Ответы на комментарии Павел Ладиков
Аватар пользователяПавел Ладиков

Павел Ладиков Ответы на комментарии

В чем проблема то, хочешь с реношным двигателем, покупай с реношным, можешь даже Рено, а не Ладу купить. И чем интересно двигатели у Логана лучше, особенно 1,6 с 83 л.с.

+1

Мотор 21083 девяностых годов был вообще неубиваемым!

+3

Павел, Вы хотели сказать - "е*ётся"? В этом наше всё!

-7

есть 1.6 вполне надежный и дешевле и главное дешевле в обслуге и запчастях реношных помоев.

0

"Тяга двигателя позволяет управлять автомобилем в сносе или заносе - когда руль уже не работает"

о да... на ютубе полно роликов где мастера тяги уходят в кювет пытаясь газом из заноса выйти.

0

нешариков, это потивовес колодочкину. Иначе энтропия. Тебе протвовес не нужен, улетай

-1

Удивительно, если кто то следит за этой переписькой. Если же такие нашлись, могут видеть чудный пример того, как мой оппонент переходит от обсуждения неприложных законов физики к личным оскорблениям и инсинуациям вещами, о которых не имеет понятия (мой возраст и жизненный опыт), без очевидного повода с моей стороны

0

На возрастных тележках колдун обычно закис! Сщась всё делает електричество (на горбатый колдун, просто нет). И как, щенок (опять понижен), колдун может на что то повлиять, когда не трогают педаль тормоза? Вы, тяжёлый случай, не пишите больше, всем будет лучше, тем более, своему авто не "хозяин". Для справки, на горбатом, обутом в слики, 60 зимой, на не обработанной дороге, куда круче 200 на замороченном БМВ, на почиищенном бане (проверял). А если для тебя 60, маловато будет, ударься с них разок о стену

-3

Добрый вечер, студент (повышен). Могу предположить, что ты ещё на горшок ходить не умел, когда я водил ГАЗ 51. 3 000 000 я точно наездил и на сорокатонниках и на 15 метровых автобусах. Про лёгкий транспорт молчу. Телесная связь с тележками начала формироваться во времена, когда не было ЕСП, АБС, усилителей руля, а зимней резины не было в природе (хорошо, если не на сликах). Ладно, к делу! Говорил об экстриме, когда зацеп приближен к 0. Если ничто не мешает, тележка будет двигаться по прямой! Надо что то менять, учитывая покрытие, подруливаешь или подтормаживаешь тормозами. Четыре тормозящих колеса лучше чем два (при торможении двиглом). Два примера из жизни: неизвестный, лохматый год. Зима, горрбатый запор, скорость 60. Сносное покрытие, ровный газ. На занесённом мостике задние колёса теряют зацеп, попа уходит вперёд, закрутило. Перейди в нейтраль, увидев перемёт, прошёл бы не заметив; седельный тягач с прицепом на передаче тормозит только задней осью (тягача), при подруливании или на нероовности, прицеп начинает обгонять тягач. На нейтрали, при корректной работе педалью тормоза, такого не будет. Можно роман писать, столько видено и пережито. Учитесь студент, учитесь (сам не перестаю). Тупая уверенность плохо заканчивается

-4

Во первых, Вы хам! Во вторых, щенок, мне жалко времени на просвещение тебя. Оставйся невеждой. Тем не менее, спасибо, что не обозвали старпёром

-8
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: