177
| ДЮЖИНА АРГУМЕНТОВ ЗА |ТРАК-ШОУ НА ДОМУВСЕ ГРУЗОВИКИ МИРА В КАТАЛОГЕ ОТ «ЗА РУЛЕМ»ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВк н=трансмастераргумент четвертый - ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОДОчередной, уже седьмой выпуск «Мира грузовиков» - издание, которое в России да ив ближнем зарубежье не имеет аналогов, - знакомит с новинками коммерческих автомобилей. На наших глазах тихоходные, ревущие и дымящие, неповоротливые тяжеловесы вместе с засаленными спецовками и грубыми сапогами водителей уходят в прошлое. Современный грузовик - это экологически чистый мощный двигатель, умная коробка передач, цепкие тормоза и кабина, комфорту которой позавидует водитель иной легковушки. О таких машинах на примере последних новинок подробно рассказывает специальный раздел каталога.Основная часть нарядного издания - обстоятельный обзор коммерческих автомобилей именитых и малоизвестных (порой даже у себя на родине) марок. Конечно, особое внимание - модельным рядам ведущих производителей. Сколько интересного, оказывается, таит в себе мир грузовиков! Многие ли знают о седельных тягачах... «Фольксваген»? А о полноприводных итальянских самосвалах «Ирреппи» грузоподъемностью всего 900 кг? Подробные технические характеристики автомобилей не только сориентируют в мировом автопарке профессионалов, которые выбирают себе работника, но и удовлетворят любопытство многочисленных поклонников грузовых моделей. Приятное дополнение седьмого «Мира грузовиков» - раздел об автобусах производства СНГ. Нынче на территории бывшего Союза, помимо известных заводов, многоместные городские, пригородные и даже междугородные машины строит немало молодых предприятий. В каталоге от «За рулем» - практически полный перечень марок, включая малознакомые, например таджикские и узбекские... Неужели тягач «Фольксваген» действительно выпускают, а престижный «Гелендеваген» тоже работает грузовиком? Хотите убедиться? Полистайте свежий каталог от «За рулем». l»lКачество, качество — а что это такое? Говорили же когда-то шутники, что третий сорт-не брак... Пошутить-то мы все любим, да только когда речь заходит о тормозах, то можно быть и посерьезнее. Применительно к тормозам, качество — это прежде всего безопасность! Ну не хочу я разбираться в графиках и цифрах — мне нужно просто купить хорошие тормозные колодки... Не крутые, не дорогущие, а нормальные! С предыдущими наелся — одни вообще не хотели тормозить, другие стерлись, как мягкий карандаш на наждаке, третьи диск сожрали... Для кого их разрабатывали ив каком гараже делали — не знаю, но то,что сделаны они из подручных материалов — от апельсиновых корок до битого кирпича, так это точно. Честно говоря, надоело мне экспериментировать на собственной машине. Хочется, чтобы кто-то сделал тормозные колодки по индивидуальному заказу. То есть, приходишь в магазин, но выбираешь не название, а, скажем, характеристику: например — вариант стандартный. Это, стало быть, плавное и эффективное торможение, отменная механическая прочность и, естественно, невысокая цена. Такие колодки я бы подарил тестю — ему на дачу ездить в самый раз будет. На свою восьмерку я бы взял, скажем, профессиональные — чтобы они не боялись частых разгонов и торможений. За такое и переплатить немного не жалко. Ну, а будь у меня заряженная машина и двигатель помощнее, разорился бы на комфортные — чтобы не свистели, не боялись перегревов, да и диски чтобы не грызли. В общем, чтобы в каждом случае был индивидуальный подход. Именно такой индивидуальный подход к производству автомобильных компонентов предлагает Межрегиональный Отраслевой Координационный Центр, который объединил изделия ведущих автопроизводителей под корпоративной торговой маркой ТРАНСМАСТЕР. Тормозные колодки ТРАНСМАСТЕР изготавливаются на современном высокопроизводительном оборудовании, которое позволяет выпускать дисковые тормозные колодки не только на все отечественные автомобили, но и на большинство зарубежных. Конечно же, в тормозных колодках ТРАНСМАСТЕР вы не найдете асбеста, ведь именно безасбестовые композиционные материалы позволили сделать тормозные колодки с абсолютно индивидуальными характеристиками: Стандарт, Профессионал и Комфорт. Так что выбирая тормозные колодки ТРАНСМАСТЕР, экспериментировать больше не нужно, только скажи, какой стиль езды ты больше предпочитаешь. Ну как, нормально? Сам же мечтал об ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОДХОДЕ...Межрегиональный «Отраслевой ^10у» 4 координационный, --,.,,., Центр» . % (095)550-7795у % (095) 550-7797£jP "Л.Ч topaz@ropnet.roКНИГУ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ: в магазинах Торгового дома «За рулем» в Москве:ул. Бакунинская, 72. Тел. (095) 267-64-93 (м. «Бауманская», тр. 22,25, ост. «Балакиревский переулок»); ул. Долгоруковская, 36. Тел. (095) 973-14-00 (м. «Новослободская», по улице к центру); ул. Краснопрудная, 30. Тел. (095) 264-92-94, 264-65-92 (м. «Красносельская»). Оптом: тел. (095) 207-23-82, 267-64-93; факс (095) 737-43-07, 269-57-98.| www.transmaster.ru