№омантический ореол шоферского ремесла уходит в прошлое - такова философия концептуального «Ситроена». Автомобиль окончательно должен стать конформистом, приспосабливаясь к характеру и желаниям человека. Однако машина может стать простой и покладистой, только если будет... сложной - построенной с учетом последних достижений науки. Шестиместный мини-вэн легко превратить в пикап. Стоит нажать кнопку - прозрачная крыша, задние стенка и сиденья освободят пространство для поклажи, а за передними креслами встанет стеклянная перегородка. На приборной панели нет многочисленных кнопочек, лампочек и рычажков. Ведь прежде чем пользовать[ ся этой «музыкой», нужно прилежно проштудировать толстую фирменную монографию и пройти два-три практических занятия. Почти все, что понадобится пользователю «Кроссера», уместилось на небольшом руле вернее, штурвале. Кстати, его можно установить слева, справа и даже посредине. шя^ Педалей в автомобиле нет, водитель од чувствует себя менее скованным. ЧтоГбы ускорить или замедлить машину, достаточно немного повернуть ручки штурвала. Электроника мгновенно среагирует и даст команду дроссельной заслонке или тормозам. В торцах штурвала - кнопки переключения передач, а в середине - управления светом, указателями поворота, стеклоочистителями и аварийной сигнализацией. Избавить пользователя от необходимости укрощать машину в виражах или вне ровного, как полированный стол, автобана призвана последняя версия фирменной подвески «Гидрактив III». Чуткие датчики, фиксируя условия, в которых находится каждоеколесо, мгновенно доносят информацию главному компьютеру, а он, командуя гидравликой, корректирует параметры подвески. Съехав с шоссе, клиренс можно увеличить со 140 до 200 мм. При этом ход подвески на бездорожье почти 150 мм. Чтобы маневрировать на «Кроссере» по узким запруженным улицам или припарковать машину длиной более 4 м, не нужно быть асом: у «Ситроена» управляемы четыре колеса, а ход штурвала от упора до упора всего 2/3 оборота. На первый взгляд «Ситроен-Кроссер» кажется планетоходом. Но давайте разберем машину: автомобили, у которых поворачиваются все колеса, давно известны. Регулируемые подвески и кнопки на баранке - тоже не новость. Да и управление по проводам потихоньку внедряют на серийные модели. Остается лишь собрать «Кроссер» на конвейере, тогда достижения автомобильной науки станут доступны массовому пользователю.