ТЕХНИКАИЗ КАСТЫ мини-вэнов«ТАТА-ИНДИВА» ^СВОДИТ ВОСТОК С ЗАПАДОМТЕКСТ / СЕРГЕИ КАНУННИКОВ РУБРИКУВЕДЕТ/КОНЦЕПТ-КАРШ ' П |'| к М1МШИКПКСо времен, когда Редьярд Киплинг, родившийся в Индии, констатировал несовместимость азиатской и европейской культур, многое изменилось. В городах возле древних храмов выросли стеклянно-металлические небоскребы, деловые интернациональные костюмы встречаются не реже, чем традиционные сари. Конечно, представить индийский фильм без национальных песен и танцев по-прежнему невозможно, но что касается машин... Фирма «Тэта» - крупнейший производитель автомобилей в Индии уже не первый год успешно высаживает европейские семена на местной почве. Очередной пример компактный мини-вэн «Индива». Кузов «индийской дивы» создан давним партнером компании итальянской дизайн-студией ИДЕ А. В угоду аэродинамике машину сделали «зализанной». Даже дверные ручки принесли в жертву обтекаемости, вместо них - миниатюрные кнопки электрозамков. Но благодаря нескольким «граненым» перехо-дам машина получилась запоминающейся, а огромные фары и большое ветровое стекло с «залысинами» на крыше придали облику «Индивы» легкость. В машине длиной всего 4,3 м семьмест. Отделка проста, рациональна, почти аскетична. Вся информация о здоровье автомобиля выводится на дисплей в середине приборной панели, там же «живут» CD-проигрыватель и навигационная система. Пассажиры второго и третьего рядов сидений могут насладиться DVD-фильмами (экран выезжает из потолочных панелей). Автомобиль построен на платформе серийного хэтчбека «Индика», кузов которого, кстати, тоже спроектирован итальянцами; бензиновый и дизельный моторы объемом 1,4 л совместное франко-индийское творчество. В общем, ничего удивительного... если бы не безвестный еще недавно индийский логотип, повторенный, кстати, ободом и спицами руля. Видимо, совсем скоро «Индива» может стать серийной, пробив очередную брешь в стене, некогда разделявшей Запад и Восток. 1»1