ДАВНИХ И НОВЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ ЗРПРИГЛАШАЮ ВМЕСТЕ ОБСУДИТЬ ТО, ч тоихСЕГОДНЯ БОЛЕЕ ВСЕГО ВОЛНУЕТ. ДЛЯ ЭТОГО РАЗ В МЕСЯЦ, В ПЕРВУЮ СРЕДУ С 10 ДО 19 ЧАСОВ ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ КО МНЕ В РЕДАКЦИЮ ЧЕРЕЗИНТЕРНЕТ (http://www.zr.ru) ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ (095) 207-10-58 ИВ ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ. СПАСИБО. ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР П. МЕНЬШИХ./ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ КОМУ НУЖНЫ ВАШИ ЭКСПЕРТИЗЫ?Посмотрите вокруг - кому сегодня нужны сомнительные «зарулевские» экспертизы, умствования с графиками и таблицами? Другие автомобильные издания не выпендриваются, а спокойно отбирают у вас читателей и рекламодателей. Да вы в каком веке находитесь? МИХАИЛ БЕЛЫШ, МОСКВА Ваш рецепт понятен. Договариваемся с богатым рекламодателем, выделяем полжурнала его товарам и, как говорил конферансье из «Необыкновенного концерта», в доступной плоской форме начинаем рассказывать о том, какие эти товары замечательные. И, конечно же, никаких независимых экспертиз - и без них ясно, что качество описываемых изделий всегда будет эквивалентно сумме рекламного контракта. Что ж, идея вполне работоспособная: чем пытаться быть полезным сотням тысяч непохожих друг на друга читателей, куда проще подстроиться под десяток «богатеньких Буратино». Более того, такое чтиво всегда будет находить своего читателя - ведь многие берут в руки журнал лишь для того, чтобы не думать! Однако мы привыкли ориентироваться на другого читателя. Тем, кто предпочитает настоящие авторские материалы, мы предлагали и будем предлагать свои, «зарулевские», оценки и суждения. Для этого наши сотрудники не покидают полигонов и лабораторий, мотаются по командировкам и роются в словарях и справочниках. Не только читатели, но и рекламодатели очень непохожи друг на друга. Одни искренно переживают по поводу неудачного «выступления» их продукции в наших экспертизах и принимают экстренные меры к выявлению причин неудачи. Другие же убеждены, что, купив себе некоторую рекламную площадь журнала, они приобрели моральное и юридическое право задавать тон всем авторским публикациям. Понятно, мы предпочитаем работать с первыми и расставаться со вторыми - даже в ущерб собственному бюджету.7Т«САМАРА-2» НА СМЕНУ «САМАРЕ»Не планируют ли на ВАЗе увеличить выпуск обновленных моделей «девятого» семейства? DMI В настоящее время соотношение выпуска моделей 21099 и 2115 примерно 50 на 50, причем последнюю собирают на том же конвейере. Что касается другой пары - ВАЗ-2109 и 2114, то обновленных «четырнадцатых» пока делают очень немного, окончательную их досборку проводит ОПП, так что объем выпуска не превышает сотни в месяц. В дальнейшем число машин «Самара-2» (модели 2115, 2114, возможно, 2113) будет увеличиваться. Более того, не исключено, что ВАЗ-2108, 2109 и 21089 в будущем передадут одному из СП АвтоВАЗа, н апримерв Сызрань, и конвейер в Тольятти полностью займут модели «Самара-2». При относительно небольшом росте цены рестайлинг идет на пользу любой модели.СТРАХОВКА: ОДНА ИЛИ ДВЕ?У меня есть страховка, в том числе и автогражданской ответственности. Нужно ли мне будет еще раз страховаться, когда закон об обязательном страховании вступит в силу? ЧИТАТЕЛЬ Да, «обязательный» полис должны будут приобрести все автовладельцы, включая тех, у кого на руках «добровольная» страховка. Вместе с тем с1 июля 2003 года действие «добровольного» полиса не прекратится - он будет действителен как и раньше. Другой вопрос: зачем иметь два по сути одинаковых полиса одновременно? На это мы подробно ответим в одном из номеров журнала.ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ УМЕР?Почему ГИБДД взяла в свои руки инструментальный контроль, что совсем не соответствует системе, принятой в Европе? Как будет развиваться дело дальше, по каким законам? ВЛАДИМИР, ПЕРМЬ Госавтоинспекция всегда вела инструментальный контроль - соответствие технических характеристик автомобиля ГОСТу, допуск водителей к управлению ТС и т. д. Что касается дальнейшего развития инструментального контроля, то надо иметь в виду, что с1 июля 2002 года со вступлением в силу Кодекса об административных правонарушениях РФ инструментальная проверка ТС будет запрещена. Если, конечно, в закон не будут внесены поправки. iКАК ВСЕГДА, ДВЕ НОВОСТИЕсть ли новости о планах нашего автопрома? ЭДУАРД Новости есть - хорошие и плохие. Например, такие: во Всеволожске начинается серийное производство российских «фордов». Из плохих: полностью остановлено производство на «Москвиче»; изза долгов приостанавливалась подача электроэнергии на ЗИЛ.В АПРЕЛЕ СТРАНИЦУ «ЗА РУЛЕМ» В ИНТЕРНЕТЕ ПОСЕТИЛО 139 758 ЧЕЛОВЕК.