170
/НАМ ПИШУТ!/УСТУПАЕМ ДОРОГУ ВОСПИТАННЫМ КОТАМ, ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ «ВОЛГУ» В «МЕРСЕДЕС», СОБИРАЕМ АВТОМОБИЛЬ «ИЗ ТОГО, ЧТО БЫЛО» - ВСЕ ЭТО ВИЮНЬСКОЙПОЧТЕ ЗР.Еду сегодня на работу: впереди пешеходный переход, обозначенный только знаками - «зебры» нет. Навстречу какая-то иномарка. А слева, параллельно дороге, кот бежит большой такой, бандитской наружности. Добежал до перехода, свернул на него и начал переходить дорогу все по правилам под углом 90 градусов. Иномарка остановилась, я тоже. Кот не спеша перебежал дорогу и потрусил уже вдоль правой обочины. Удачи!МИХАИЛ, ЕКАТЕРИНБУРГМн е повезло. Когда разрешили предприятия ми совхозам продаватьб / у запчасти, у меня тогда были деньги. А ещеу нас есть свар очныйаппарати дрель, да наборинструментов , а в совхозе разрешили поработать на токарном станке. М ыссыном за зимусобрали сам оходное шасси, зарегистр ировалив технадзоре и получили номера. Конечно, УАЗ и «Соболь» х ороши , н о где братьтакие деньги? Зав одыделаюткрасивые игр ушки - все хотят зарабатывать. У меня стоит двигатель Д-21 (дизель, 30 л. с.) от трак тора Т-25 Владимирского завода - б эушный , весь перешлифованный, практически лом . Р ама - от ГАЗ-51, у короченная . П ередние ступ ицы - от самоходного комбайна, п ередние колеса - от УАЗа, задние - от трактор ­ ного прицепа. Кабина от трактора Т-150, сиденья от автомобиля «Форд», панель приборов - ВАЗ-2101. Еще есть приемник «Урал» и стереомагнитофон - все допотопное, о днако работает. В целом, п ри стоимости гдето 10 000 руб. (это три года назад) м ойМИФ получился бесценным. О дно удручает дизтопливо дорогое... С уважением, В. Н. МИХАЙЛОВ, новоПОКРОВКА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛ. дравствуйте! П ишет вам, как вы выражаетесь, «кавказец», а на дорогах восновном сталкиваюсь сли ­ ц ами , м ожно сказать, «славянской национальности»... Я - осетин, о кончилв 69-мПЗишет вам ветеран войны, полковник в отставке. Мне 77 лет, являюсь владельцем «Волги», приобретенной мной в магазине 29 июня 1961 года. Машине, таким образом, 40 лет, а пробег на сегодня - 327 410 км. Я до сих пор вожу этот автомобиль - за рулем, кроме меня, никто не сидел. Пиком эксплуатации были 60-80-е годы, когда мы с супругой отправлялись в автопутешествия по стране побывали в Мурманске, Закарпатье, в Крыму, на Кавказе и на Голубом Дунае... Взяться за перо меня побудила заметка «Изменил «Волге» - и не жалею» в ЗР, 2001, № 3. Мне так стало жалко автора... Меня за все 40 лет эта машина ни разу не подводила, хотя в переделках побывала: пять раз ее били другие автомобили, она проваливалась в ямы, ее заправляли некачественным бензином - но она ни разу не вставала из-за неисправностей! Если содержать машину с любовью, то какие с ней могут быть мученья? Мне неоднократно предлагали продать ее, давали хорошие деньги - люди не понимают, что она по сути стала членом семьи. При этом я могу на ней участвовать в свадебном кортеже, поехать за грибами в лес, отвезти на дачу полсотни кирпичей, совершить дальнее путешествие с полной выкладкой... Думаю, если вы поместите мое письмо в журнале, то оно многих заставит задуматься, стоит ли менять проверенную годами машину на другую? С уважением,КАЛИНИН В. А., САНКТ-ПЕТЕРБУРГфилфак, но уже 25 лет плотно занимаюсь пчеловодством. По дорогам перемещаюсь в основном ночью - это Ставропольский край, Ростовская и Воронежская области, ну и т. д. Так вот а знаете ли вы о «лицах гибэдэдэшной национальности», которые также стоят на трассах? И когда им не отдаешь то, что они хотят, они вынимают какие-то рулетки для измерения длины пчелопавильонов, штангенциркули для замера глубины протектора, начинают спрашивать про заработкипчеловодов... Кстати, у меня вопрос: есть ли хоть какие-то стандарты для пчелопавильонов, которые авторитетны для ГАИ? С уважением,КАЗБЕК ГАЛАЗОВ, ВЛАДИКАВКАЗВсю свою автомобильнуюжизнья - п атриот отечественных автомобилей: « П обеда » (1965 г.), п отом ГАЗ-21 (1971), затем ГАЗ-24 (1988), а с 1997 года - ГАЗ-2410. С ейчасмне , пенсионеру, накладно содержать прож орливую «Волгу», ч тобыездить только на дачу. В результате япришелк выводу, что ее надопереоборудо ­ вать - остановился на дизельном двигателе от «Мерседеса-123». П олучилна ГАЗе одобрениеиразреше ­ н ие . Двигатель вписался замечательно, работает великолепно, э кономичен (5 литр ов на сотню). П роехалуже 15 тыс. к м - очень доволен! С уважением, Ю. M. ЯСТРЕБОВ, ВОЛГОГРАД. ВМЕСТЕ С ВАМИ ПИСЬМА ЧИТАЛ МИХАИЛ колодочкин свои конP. S. Просим всех наших корреспондентов указывать тактные телефоны.