строить 2 500 км дорог. Но это был лозунг, который был подхвачен частью населения Острогожска, и это настроение обязаны были учесть дорожные органы и направить эти настроения, эту энергию и инициативу по должному руслу. Этого не было сделано ни Главдортрансом, ни дортрансом области. О стро ­ гожск был предоставлен самому себе . И вместотогочтобыпоста вить вопросрезкоо том, что облдортранс уклоняется от помощи и содействия, что областной Явтодор умывает руки в этом грандиозном деле, вместо того чтобы учесть влияние отлива из колхозов на темп работы ив связи с этим перестроиться, пересмотреть программу, поста. вить в известность центр о неудачах, — о стр ого жцы все это спрятали , н астаи ­ вали на прежнейпрограмме работ, преувеличенно информировали одостиженияхирезультатах . Грех „головокружения от успехов" принес ив данном случае свои отрицательные итоги. В тораяпогрешность заключается в том, ч товстороне от этогоогром ­ ного хозяйственного мероприятия сталипартийны е, к омсомольскиеипрофсоюзныеорганы . Никто не подумал, что у них под носом идет гигантская творческая работа населения, что в эту работу втянуты 10 тысяч тружеников. Этим не интересовались и не обратили должного внимания на Острогожск. Автодор и его дорожнаясекциянеослабно следили за Острогожском, у деляя этому опыту огромноевниманиеисилы . Дорожная секция принимала меры общественного воздействия, посылая бригады, содействуя в получении-снабжения, средств передвижения, дорожных машин и снарядов, посылая инженеров и студентов МИИТа. О строгожцынесумели , п р ислабости технического и организ ационно го рук ово детва, использовать оборудование вполнойм ере и эффективно. О шибка дорожной секции , что она свои усилия сосредоточила исключительно на технической и организационно-материальной помощи инепроде ­ л аланужнойработы по мобилиза ­ ц ииобщественноговнимания вок ругОстрогожска . Это былоупущен о. Упустила также и автодоровская печать осветить это начинание в своей и общей прессе. Секция агитации и пропаганды стояла в стороне. Журнал „За Рулем" был в стороне. Общественной, углубленной обработки и мобилизации внимания не было подготовлено в должной мере. Вот ошибки и неудачи Острогожска. Каковы же итоги? На сегодняшни день в Острогожске построено 100 км дорог, имеются проекты на 465 км, техническими изысканиями охвачено 1000 км. Следовательно, при большой интенсивности работ будет построено в этом году около 500 км. Это не плохо. Э тогов по лне достаточно , ч тобынашей общественности и дорожным органам приступить к изучению результатов трудповинностиводном из районовнашей страны.. Само собой разумеется, что на работы в Острогожске окажет в .'некоторой мере отрицательное влияние и районирование. Но это не так страшно. Н адопринятьвсемерыктому , ч тобыорганизованно закончить строительство этого года и также организованно подготов итьследующийгод . Выводы Острогожска очень важны и для того мероприятия, которое наметил президиум Центрального Совета в виде „дня дороги" в Чувашской республике. Здесь мы также имеем опыт применения массового труда населения в дорожном строительстве, и надо „день дороги" в Чувашии провести так, чтобы не повторить ошибок Острогожска. Автодоровская печать должна мобилизоватьобщественное мнен иевокруг „дня дорог и", а секции Явтодора „должны уяснить, что подобные мероприятия, в которые вовлечены десятки тысяч крестьян, не есть дело только одной секции, а касаются всего Явтодора". Десятки тысяч крестьян на дорожном строительстве — высшее проявление автодоровской обществен ности. Я. ДроОниоВЫГОВОР ОБЛАСТНОМУ ОТДЕЛЕНИЮ ЦЧОП резидиум Центрального Совета Явтодора, ' • заслушав в заседании от 29 июля доклад члена президиума Совета о дорожном строительстве в Острогожском округе Центр. Черноз. области, постановил: „Правлению областного отделения Явтодора ЦЧО за бездеятельность в отношении острогожского дор. строительства вынести выговор с об'явлением в печати'*.ОСНОВНАЯ ЗАДАЧААВТОДОРАВДАННЫЙПЕРИОД — ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В ДЕРЕВНЕ