ом номере выПО ПУТИ К КОММУНИЗМУСпортсмены-автомобилисты на Красной площади 7 ноября 1958 года. Фото Н. Ситникова. (Фотохроника ТАСС).НАВСТРЕЧУ XXI СЪЕЗДУ КПССУСПЕХ ЛАТВИЙСКИХ АВТОМОБИЛИСТОВСОВЕТСКИЕ СПОРТИВНЫЕ МИКРОЛИТРАЖКИСОРЕВНОВАНИЯ В ТБИЛИСИАВТОМОБИЛЬНАЯ ГИДРОПЕРЕДАЧАМеждународный мотокросс в Тбилиси. Старт мотоциклистов в классе до 125 см). На переднем плане: К. Цалкаламанидзе |№ 7, команда Грузинской ССР), А. Савельев (№ 6, РСФСР), И. Григорьев (На 14, СССР). Отчет см. на стр. 8. Фото Б. Кузнецова. Советские тягачи-гиганты высокой проходимости, созданные харьковскими машиностроителями для исследовательской работы в Антарктиде. Длина машины — 8 м, ширина — 4 м, вес — 34 т, ширина гусеницы — 1 м . Фото Е. Андреева. (Фотохроника ТАСС).«ТРАБАНТ» ЛУЧШЕ «ЛЛОЙДА»КАК ОБСЛУЖИВАЮТ НА МЦЕНСКОЙ АВТОСТАНЦИИНа 1-й и 4-и страницах обложки: советские автомобили, отмеченные наградами на Всемирной выставке в Брюсселе в 1958 году,— «Москвич-423», ЗИЛ-111, «Чайка», «Волга», «Москвич-407», 2,5-тонный грузовик ГАЗ-52, автобус ЛАЗ-695, самосвал МАЗ-530 и трехосный автомобиль ЗИЛ-157. Рисунок Ю. Долматовского.ШЖтщщ>