TJ&ft&'f/ ggSB™* 1 1Сентябрь 1964. Год издания 22-й.даййK'wв,Ш ироким фронтом идет по стране уборка нового урожая . Вся могучая сельскохозяйственная техника работает на полях. С полной нагрузкой, самоотверженно трудятся сотни тысяч водителей. На снимке Е. Шулепоаа (ТАСС) запечатлен момент уборки на полях колхоза имени С. М. Кирова Кореновского производственного управления Краснодарского краг№ШШ1Ш®8&Ш. В этом номере:Г. Ш атунов . С техникой дружить! Л . Р оман . Рентабельность — это неустанный поиск . > , • 3 « М. Л ьвов . Э кипаж машины боевой 4 Ю. Т рофиме ц. Выбор кроссовых Во второй раз советская команда завоевала главный переходящий приз моторалли Международной мотоциклетной федерации Большой серебряный кубок. Этой победе посвящена статья на стр. 1 1 .Г. Б елков . В стране друзей . . 8 С. П етров . На крыльях свободы и братской дружбы 8 В. М арино в. Сделано в Болгарии 8 И. И ле л. В автомотоклубах Болгарии 10 Победный финиш вЖеневе • • -11 Г. З ингер . Схватка с огнем . .12 Советы бывалых 13 Водителю о новых правилах . . 14 Стоп! Красный свет! 15 Г. Б ерестинский , Б. Д елерзо н. Изучаем новые модели. ГАЗ-53Ф, ЗИЛ-130 16 Клуб «Автолюбитель». Карбюратор и работа двигателя 18 Масла для вашего автомобиля . . 22 В. И ванов . Глушители для старых мотоциклов ИЖ 24 H. П ляшкевич . Если вы решили стать водителем . . . . 24 На Ярославском моторном . . .25 Б. М аидру с. Расчеты, оправдавшиеся наполовину . . . .26 В. М оре в. Дорога из воздуха . . 28 В. М аржецкий . Форум автомобилистов . . . . . . . . 30 Спортивный глобус 30 Калейдоскоп . 30 Техника за рубежом 32 Конкурс на лучший микродвигатель . 32трассбН аснимке : советские мотоциклисты, преодолевшие расстояние в несколько тысяч километров, точно в назначенный срок регистрируются у въезда в закрытый парк моторалли ФИМ в г. Женеве.98 моделистов из четырнадцати республик, а такжеиз Москвы и Ленинграда, приехали в столицу, чтобы разыграть первенство страны. В острой борьбе звание чемпиона завоевали не только признанные мастера, но и ряд молодых спортсменов, т акихкак В. Зубков из команды РСФСР (полумакеты 2,5 смз), Г. Кострык ин из Узбекистана, (гоночные модели 1,5 смз). в остальных классах победили: В. Сакун (Ленинград) — полумакеты 1,5 смз; А. Давыдов (Москва) — гоночные модели 2,5 смЗ; Е. Гусев (Ленинград) — гоночные модели 5,0 смЗ; С. К азанков (Москва) — гоночные модели 10,0 смЗ; В. Рослов (РСФСР) — радиоуправляемые модели. В командном зачете на первом месте спортсмены Российской Федерации. У рожайными на высокие достижения, были состязания сильнейших моделистов на установление рекордов, проведенные несколько дней спустя. Результаты москвичей А. Давыдова, В. Соловьева, С. Казанкова, у збекских спортсменов О. Маслова, Г. Кострыкина, латыша Г. Дзенытыса представлены в Автомодельной комитет Федерации автомобильного спорта СССР для утверждения в качестве всесоюзных рекордов. ^ ^ ^УН аснимке : момент состязаний стадионе имени В. И. Ленина.на первенство СССР на Центральном ''На первой странице обложки: Московская кольцевая. Мотель.Фото В. Бровко.