Статья 6'Я*О НОВЫХ ПРАВИЛАХПРОЕЗД ПЛОЩАДЕЙТакой главы, как вы помните, в прежней редакции Правил движения не было. В разделе «Сигналы светофора и регулировщика» этому вопросу посвящалась лишь одна статья, которая говорила о том, что на площадях, многосторонних перекрестках и при пересечении бульваров водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора, встречающегося на пути его движения. Требование, разумеется, совершенно необходимое, и оно целиком сохранилось в новом тексте Правил. Однако ясно и другое: водителю явноке. Любая площадь во много раз сложнее обычного четырехстороннего перекрестка и требует абсолютно точных правил движения по ней. Вот почему в новом своде законов улиц и дорог они выделены в небольшой, но самостоятельный раздел. Вероятно, ничего неожиданного в нем вы не найдете. Составители правил внимательно обобщили уже сложившуюся практику движения по площадям и вывели три основных закона. Об одном из них мы уже упомянули. Правда, он содержит по сравнению с прежним текстом одно небольшоенедостаточно этого, чтобы чувствовать себя уверенно в хитросплетениях многочисленных транспортных потоков, образующихся на площадях современных городов, чтобы всегда знать, как поступить в конкретно складывающейся обстанов-дополнение — кроме сигналов светофоров и регулировщиков, водитель обязан руководствоваться на площади и каждым дорожным знаком, последовательно встречающимся на его пути. Это понятно: ведь только знак «Круговое движение» распространяет свое действие на всю площадь, все же остальныелишь на отдельные пересечения, те, перед которыми они установлены. Поэтому Правила и говорят водителю: обращай внимание на каждый знак, он подскажет тебе, в каких направлениях разрешено движение на каждом отдельном пересечении транспортных потоков (фото 1). * Первые пять статей 1965 г., № 1. см. «За рулем». 1964 г.. M l * 0—12.Кто зазтов ответе?Уважаемая редакция! К вам обращается ваш бывший подписчик Михаил Ефимович Мумренков, проживающий в Таджикской ССР, в городе Нуреке (поселок Десобур, ул. 40 лет Таджикистана, дом № 7, кв. 15). Я был подписчиком вашего журнала с 1961 года и за все это время по вине отделения связи, можно сказать, ни одного номера не получил в срок, Выли месяцы, когда я не видел журнала вовсе. Сколько раз обращался яс жалобами в Нурекское отделение связи, и все безрезультатно. Там обещают лишь возместить стоимость неполученных номеров. Да разве в деньгах дело! И вот я решил в атом году не выписывать журнал, а покупать его в киосках: не буду себе нервы трепать, не буду нарушать бевмятежную жизнь наших связистов. Остаюсь вашим читателем М. МУМРЕНКОВ.Уважаемый тов. Мумренков) Редакция журнала «За рулем» полностью разделяет Ваше возмущение и обиду. Ведь нурекские связисты не могут не знать о тех мерах, которые предпринимаются в нашей стране для того, чтобы полнее удовлетворить духовные запросы советских людей. Год от года растут тиражи печатных изданий. При подписке на 1965 год были сняты всякие ограничения и лимиты: каждая семья, каждый человек получили теперь возможность выписать любой журнал и любую газету. Номер журнала создается трудом многих людей — авторов, редакторов, бумажников, наборщиков, печатников. Все они стремятся работать как можно лучше, чтобы журнал вовремя поступал подписчикам, чтобы, читая его, они своевременно получали ответы на интересующие их вопросы. И нельзя терпеть, когда усилия большого коллектива сводятся на нет из-за равнодушия, безответственности отдельных лиц, пренебрегающих своими служебными обязанностями. На протяжении ряда лет испытывать терпение человека, довести его до того, чтобы он отказался от подписки на журнал, который ему необходим, — поистине дальше идти уже неиуда. Редакция журнала рассчитывает, что начальник Таджикского управления по распространению печати С. Э. Пеккер со всей тщательностью проверит положение дел в Нурекском отделении связи и наведет порядок в обслуживании подписчиков. С фактами, о которых Вы нам написали, должно быть покончено раз и навсегда. вместе с тем, Михаил Ефимович, мы надеемся, что Вы измените свое решение И будете не только читателем нашего журнала, но и его подписчиком. Нам кажется, что это будет Вам удобнее, так как при общем значительном увеличении тиража журнала «За рулем» количество экземпляров, поступающих в розничную продажу, в этом году сократилось и Вам труднее будет доставать его в киосках. Подписка на журнал «За рулем» принимается без ограничений ис любого очередного месяца. Если Вы последуете нашему совету и оформите подписку на наш журнал, просим сообщить редакции, насколько аккуратно Вам его доставляют. РЕДАКЦИЯ.16