п41Заочная конференция читателей журнала «За рулем»а«Роллс-Ройс» «Серебряная тень».к XXXДорогойтоварищ!/Коллектив нашей редакции стремится постоянно следовать доброй традиции советской журналистики — советоваться со своими читателями. Мы проводим читательские конференции; открывая год — знакомим их с редакционными планами. На этот раз редакция предлагает Вам анкету. С ее помощью мы рассчитываем лучше узнать интересы тех, для кого делаем журнал. Поэтому убедительно просим принять участие в заочной конференции. Отвечая на первые пять вопросов, Вам надо лишь подчеркнуть нужную строку. При ответе на второй и пятый вопросы можете отметить подчеркиванием несколько строк, как это потребуется по существу. 1. Сколько лет Вы читаете наш журнал) м еньше одного года от одного года до трех лет от трех до десяти лет свыше десяти лет 2. К какой категории себя! читателей Вы можете отнестиэтой модели . применено еще одно интересное новшество — гидравлический регулятор высоты. При перегрузке багажника, во времярезких торможений, срабатывает механизм, управляю щий подачей масла в гидравлический цилиндр, вмонтированный в подвеску. Его поршень, п еремещая верхнюю опору пружины подвески, в ыравнивает продольный наклон автомобиля. Такой регулятор высоты не только улучшает зрительное восприятие автомобиля. Ночью умашинысперегруженным багажником фары «смотрят» вверх, что может стать причиной аварии. Регулятор позволяет устранить эту опасность. Такая система в несколько иной форме появилась на «Ситроене-ДС-21» и новом «Роллс-Ройсе» — «Серебряной тени». в первыепоказанныхв Париже. КУЗОВА. В новой модели «Роллс-Ройс» о тказался от архаичной рамнойконструкциив пользу несущего кузова, появилась независимая подвеска задних колес. Но такая комбинация привела к недопустимо высокой шумности внутри кузова. А ведь завод гордится тем, что на скорости 100 км/час вмашине слышно тиканье часов! З а восемь лет доводки была разработана хитроумная конструкция задней подвески, подрамников с виброизоляционными подушками. Кузов переконструирован так, что его жесткость на кручение в три раза превысила показатели кузовов больших американскихмашин . В итоге получилась весьма комфортабельная машина, довольно легкая (2000 кг при базе 3036 мм) с мощным мотором в 6230 смЗ (лошадиные силы завод, к ак всегда, не разглашает). Угловатые формы кузовов срезкимигранями начинают отмирать. Аэродинамические формы («Ауди», «Матра-Боннэ», БМВ-2000С) снова получают должную оценку. Поэтому приобретает растущую популярность задняя часть кузова типа «Фастбэк» (как у «Победы»). Так выполнены кузова «Фольксваген-1600ТЛ», «М. Г. — БГТ», «Олдсмобиль-Торонадо», «Додж«Чарджер». Ниже стали располагать поясную линию кузова («МерсеДес-Бенц-250»), исчезли лишние хромированныеукрашения («Олдсмобиль-Торонадо»), получили распространение гнутые боковые стекла («Воксхолл-Креста», «Мерседес-Бенц-250», «Глас-У8»). ФАРЫ. В 1966 году завод «Ситроен» будет пионером серийного примененияфарс йодистым наполнителем. А мериканцы на «Олдсмобиле-Торонадо» и «Додж-Чарджер» применили убир ающиесяфары . Нашли признание «прямоугольные» ф ары (ВСУ-110, «Ауди», «Глас-У8»). На большей части автомобилей задние фонарирасполагаются горизонтально. ОБСЛУЖИВАНИЕ. Заметно стремление заводов упростить обслуживание автомобиля. У многих моделей 1966 года не надо смазыватьузлышассичаще чем через 50 тысяч километров, в течение всего срока можно эксплуатировать автомобиль без дополнительной заправки герметезированной системы охлаждения и слива масла из коробки передач и заднего моста (надо только доливать его). Интересно, что на автомобиле «Триумф-1300» регулируется (по длине, высоте и наклону спинки) не только сиденье водителя, но также длина и наклон рулевой колонки. Все вместе дает 81 комбинацию положений. СПОРТИВНЫЕ МОДЕЛИ. Как всегда, на выставках было показано много спортивных автомобилей («Альфа-Ромео-Кангуро», «М. Г. — БГТ», «Порше-912»), н о наиболее популярны все же дешевые малолитражные варианты.автолюбитель мотолюбитель шофер-профессионал военный водитель спортсмен и любитель спорта автомоделист преподаватель авто (мото) дела специалист по безопасности движенияизучающий авто(мото)дело 3. Ваш водительский стаж (если Вы имеете права водителя автомобиля или мотоцикла): до одного года от одного года до трех лет от трех до десяти лет свыше десяти лет 4. Ваш возраст: до двадцати лет от двадцати до двадцати пяти лет от двадцати пяти до сорока лет старше сорока лет 5. Какие разделы журнала интересуют Вас и помогают Вам практически: автомобильная техника мотоциклетная техника научно-популярные статьи безопасность движения спорт опыт обучения водителей материалы для молодых шоферовматериалы для молодых мотоциклистов «Клуб «Автолюбитель» «Советы бывалых» «Справочная служба «За рулем» м атериалы по туризму раздел «Как Вас обслуживают?»• оп ван О6. Ваши журнала.пожеланияпосодержанию и оформлению7. Ваш адрес. Автомобиль «Триумф-1300» (4 цилиндра, 1,3 л, 61 л. с , 914 кг, 135 км/час).Редакция журнала «За рулем»IЛ инияс клейки