По письму приняты мерыШофёр из Винницы И. Грубый, работающий в одной из колонн автобазы Мннпромстроя Украинской ССР, обратился в редакцию с жалобой на начальника колонны, плохую организацию труда. По просьбе редакции жалоба была рассмотрена винницким областным комитетом профсоюза рабочих строительства и промышленности строительных материалов. Как сообщил председатель обкома профсоюза Е. Огородник, замечания водителя во многом подтвердились. После их проверки за плохую воспитательную работу в коллективе, невыполнение производственной программы и неправильное распределение новых автомобилей начальник первой колонны Д. Шостак от руководства ею отстранен. В настоящее время руководство автобазы проводит меры, упорядочивающие труд водителей: организуется работа по скользящему графику, упорядочивается двухсменный режим. Не допускается и выпуск на линию неисправных автомобилей. Все машины при выезде из гаража проверяются механиками контрольно-технического пункта. Если машина исправна, то в путевом листе делается соответствующая отметка за подписью механика, а также водителя, принимающего к управлению автомобиль и сдающего его.Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА —200К открытая грузовая платформа.Карагандинец М. Шалимов поехал на местную СТО, чтобы отремонтировать свой «Москвич—407». Там он столкнулся с^ серьезными недостатками в обслуживании клиентов, организация ремонта машин и сообщил о них редакции. Жалоба была рассмотрена в республиканском производственном объединении «Казпромавтотехобслуживание». Начальник объединения М. Кашкимбаев сообщил, что за допущенные. недостатки в Йаботе карагандинской СТО ее директор ). Кульман от занимаемой должности освобожден. Объединением также намечены мероприятия, направленные на улучшение работы станции.«Уважаемая редакция! Я работаю на заводе силикатных материалов в г. Калининграде. Завод находится в 14 километрах от города. Раньше мы пользовались только заводским автобусом. А не так давно продлили до нашего предприятия машрут jf б. Но тут-то и начаNt лись наши мытарства». Это начало письма нашей читательницы т. Черепановой. Изложим коротко его суть. Маршрут проложили, но пассажирам легче от этого не стало. То автобус не довезет их одну остановку (водитель в таких случаях мотивировал свои действия тем, что «вышел из графика»), то не сделает какой-нибудь остановки вообще. Если пассажиры начинали возмущаться, водитель сам бросался в наступление, используя при этом микрофон. Одним словом, хамство некоторых водителей и нерегулярность движения стали постоянными спутниками пятого маршрута. По просьбе редакции письмо рассмотрено калининградским транспортным управлением совместно с руководством автоколонны J*ft 1115. Как сообщил начальник управления Н. Кудряшов, факты грубого нарушения транспортной дисциплины водителями автобусного маршрута Ш5 подтвердились. Водителям Т. Кублицкому объявлен выговор и не .выплачено 50% всех видов премии, В. Врехову не выплачена премия за регулярность движения и культуру обслуживания пассажиров, А. Покранту объявлено замечание, ои лишен всех видов премии на 25%. Факты проявления грубости к пассажирам послужили предметом обсуждения на собрании коллектива транспортных подразделений. В настоящее время работа автобусов на маршруте Ni 5 улучшилась, повысилась регулярность движения. Маршрут находится под постоянным контролем администрации автоколонны и центральной диспетчерской станции управления.Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «МураРАБОТЯГА «МУРАВЕЙ»вей» может стать верным помощником «по хозяйству». У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — ИЗО мм. Для сравнения: размеры «грузового помещения» ВАЗ—2102 при сложенных задних сиденьях: длина — 1470 мм и ширина — 725 мм. Погрузочная высота платформы (600 мм) тоже почти такая, как у ВАЗ—2102, а грузоподъемность-Силовой агрегат, расположенный под сиденьем водителя, соединяет с дифференциалом роликовая цепь, закрытая кожухом.18