ПАЯ ВАС И ВАШЕЙ МАШИНЫВ магазинах появляются все новые системы защиты от угона. Сегодня речь пойдет о новых механических приспособлениях. томатическои трансмиссией в положении "парковка" или обычный рычаг переключения передач. Замок изготовлен из высокопрочных марок стали, собран на совесть. Голыми руками его не возьмешь. Несколько слов о ключе: болванка нестандартная, узор сложный. Примитивной воровской оснасткой запор не открыть, но и дубликат в наших условиях рассеянному хозяину заказать негде. Берегите те ключи, что входят в комплект. По назначению "MUL-T-LOCK" лишь дополнение к электронной охранной сигнализации. Опустив технические подробности, отметим: если у преступника много времени, то заблокированная трансмиссия ему не преграда. Единственный недостаток замка — высокая цена, — пожалуй, перечеркивает все достоинства. За эту сумму можно приобрести хороший автосторож с радиобрелоком, да еще найти к нему дешевую механическую защиту. "Imilock" — фиксатор рычага коробки передач и ручного тормоза собирают в Израиле по патенту США. Изделие солидное, вероятно, фирма-производитель дорожит своей репутацией. Сами убедились — перепилить хорошую сталь трудно. Полотно ножовки быстро тупится, а на металле остаются только неглубокие царапины. Ключ и замок изготовлены по особой технологии. Умельцы, ловко орудующие отмычками, запирающий механизм не откроют. Выпускают устройства трех типоразмеров: для машин класса "Таврии", для автомобилей "средних" — "Жигули", "Москвич" и больших — "Волга". Перед установкой надо выполнить несколько подготовительных операций. Ничего сверлить не придется — все необходимые приспособления входят в комплект. Разобраться с ними поможет инструкция. Фиксатор раз и навсегда подгоняют в машине по месту. Потом затягивают два стопорных винта — регулировка больше не нарушится. Теперь вы установите "Imilock" почти мгновенно: наденете его на поднятый рычаг "ручника" и защелкнете специальный браслет вокруг кулисы переключения передач. Конструкция очень удобная. Ее преимущества сразу чувствуешь в поездках с частыми остановками. Все манипуляции с "противоугонкой" легко выполнять одной рукой. К тому же устройство не занимает много места в салоне. Словом, достоинства налицо. Замок подойдет к любому автомобилю независимо от типа коробки передач, лишь бы рычаг стояночного тормоза располагался между передними сиденьями. Стоит "Имилок" 65 долларов. Много это или мало — судите сами. В конце концов, даже большие затраты оправданны, если вашу машину станет труднее угнать. В. КРЮЧКОВ Фото В. Крючкова и В. Князевай НУ-Kfi, УГОНИ!Замки на колеса выполнены с истинно российским размахом — металл не экономят: посмотрите на снимок! Изделие монтируют в прорезях диска. Оно надежно защищает болты крепления колеса к ступице. Массивная выступающая штанга упирается в асфальт. Некоторые модели зарубежных полицейских блокираторов снимают, выпустив воздух из шины. Здесь этот номер не пройдет — сдвинуть автомобиль с места можно только подъемным краном. Ломом и пилой замок побороть трудно. Не исключено, что с ним справится автоген. Но вряд ли угонщик пойдет "на дело", вооружившись баллоном с кислородом и газовой горелкой. Похоже, блокиратор действительно не даст угнать машину? Верно, только пользоваться им способны люди с особым складом характера. Все действия у самой земли: асфальт, колесо, нижняя часть кузова отнюдь не стерильны. То и дело пачкаться — заманчивая перспектива, не правда ли? Пожалуй, устройство пригодится — во время длительной стоянки. Аккумулятор дома, багажник пустой, в... машине взять нечего. Для полного спокойствия поставьте блокиратор — автомобиль не укатят на буксире. Правда, после зимы, скорее всего, запирающий узел прихватит ржавчина — железная глыба не захочет отпустить колесо. "Пилите, Шура...", — подбадривал Паниковский в подобной ситуации. 20 ЗА РУЛЕМ 9/94Замки на рычаг переключения передач. Типичный образец устройства этого класса — "MUL-T-LOCK" израильского производства. Цена 130—150 долларов, еще 50—95 тысяч рублей за установку. Неподвижную часть механизма привинчивают к туннелю пола в центре салона. Съемная скоба фиксирует рукоятку управления ав-