расположена слишком низко. Прямо на ней закреплены тормозные трубки. Повредить их очень просто. Вывод: АЗЛК-23352 создан все же для относительно хороших дорог. Его стихия — перевозка грузов в городе и небольшие перегоны по трассе, а вот фермеру он вряд ли подойдет. Как выяснилось, дальние поездки будут тяжелы для владельца нового грузовичка. Во-первых, нет спального места. Во-вторых, водителю и напарнику некуда положить те личные вещи, что обычно берут с собой в командировку. Теперь о самом досадном. Заднее стекло установлено вертикально в нескольких сантиметрах за спиной водителя. Ночью от него отражается свет фар встречных машин, блики проецируются на зеркало и ветровое стекло. Стоит ли напоминать, что такая иллюминация не способствует безопасности. Кроме того, в случае аварии осколки могут поранить голову. Этот недостаток встречается почти на всех пикапах, зарубежные не исключение. Что делать? Либо убрать стекло — пусть в кабине будет глухая задняя стенка, либо ставить тонированный триплекс, защитные сетки, клеить затемняющие пленки и т. д. Короче говоря, недостаток требует устранения. КУПИТЕ ПИКАП! Вам надоело заказывать пропуск на грузовик в центр города, гонять его ради двух ящиков лимонада, таскать прицеп за семейным седаном. Словом, по той или иной причине вы решили купить пикап. Правильный выбор! Управлять им разрешено любому водителю с "правами" категории "В". Расход бензина меньше, чем у грузовика, — по заводским данным, в среднем 9,5 л/100 км. Важно и то, что АЗЛК23352 дешевле "сорок первого". Но если вы раньше не садились за руль грузовика — потренируйтесь. Поездите, пользуясь только боковыми зеркалами заднего вида, загоните машину в бокс — раз, другой, пятый; поманеврируйте. Приобретенные навыки обязательно пригодятся: в пикапах груз нередко ограничивает обзор через внутреннее зеркало. Что ж, пожалуй, грузовичок получился симпатичнее "сорок первого. Может быть, пикап — "призвание" "Москвича"? В. КРЮЧКОВ ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ В ДВУХ СЛОВАХНЕМНОГО СТАТИСТИКИПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ И СНГВ 1993 году на большинстве заводов России, Белоруссии, Украины, выпускающих грузовые автомобили, продолжался спад производства. Низкая эффективность технологии, дороговизна и плохое качество продукции, нехватка средств на коренную модернизацию производства, закупку современных двигателей и комплектующих - все это сказывается как на выпуске, так и на реализации автомобилей. Из таблицы видно, как изменялось в последние годы количество изготавливаемых грузовиков. 1990 1991 1992 1993 Россия 712121 694163 630244 608109 Украина 27667 25094 23383 22291 Белоруссия 42034 38178 32951 28837 По заводам выпуск распределился так. РОССИЯ Горьковский автомобильный завод (в 1992-м -228027), в том числе: ГАЗ-52-0-1 (4x2; шасси и машина с бортовой платформой; седельный тягач) ГАЗ-3307 (4x2; шасси ис бортовой платформой) ГАЗ-66-11 (4x4; шасси ис бортовой платформой) ГАЗ-4301 (4x2, шасси с дизельным двигателем) ГАЗ-3306 (4x2, шасси с дизельным двигателем) 298 493Уральский автомобильный завод - 17 566 ( в 1992-м - 20613), в том числе:Урал-43204-02 (8x8, лесовоз) Урал-43223 (8x8, с бортовой платформой) Урал-5323 (8x8, с бортовой платформой) Урал-5557 (6x6, шасси) Урал-5557 (6x6, самосвал) Урал-44202 (6x6, седельный тягач) Урал-44223 (6x6, седельный тягач) Урал-375СН (6x6, седельный тягач) Урал-375ЕМ (6x6, шасси) Урал-43202 (6x6, шасси) Урал-43202 (6x6, с бортовой платформой) Урал-4320 (6x6, шасси) Урал-4320 (6x6, с бортовой платформой) Урал-4320 (комплекты) ПО "Москвич" - 500 (в 1992-м - 444) АЗЛК-23352 671 82 66 2559 4082 896 3 164 621 203 262 2259 4575 1123500УКРАИНА Кременчугский автомобильный завод - 22 291 (в 1992-м - 23 383), в том числе: КрАЗ-250 (6x4, шасси) 7015 КрАЗ-258Б1 (6x4, тягач) 394 КрАЗ-256Б1 (6x4, самосвал) 4928 КрАЗ-255Б1 (6x6, шасси и машина с бортовой платформой) 1341 КрАЗ-260 (6x6, шасси ис бортовой платформой) 1285 КрАЗ-55101 (6x6, тягач) 3 КрАЗ-260В (6x6, тягач) 6444 КрАЗ-6443 (6x6, седельный тягач) 39 КрАЗ-6444 (6x4, седельный тягач) 604 КрАЗ-6437 (6x6, лесовоз) 238 БЕЛОРУССИЯ Минский автомобильный завод - 25 601, в том числе: МАЗ-63031, -03 (4x2, шасси) 48 МАЗ-53371 (4x2, с бортовой платформой) 57 МАЗ-5337 (4x2, шасси) 5673 МАЗ-54342 (4x2, седельный тягач) 300 МАЗ-54362 (4x2, седельный тягач) 285 МАЗ-54326 (4x2, седельный тягач) 1 МАЗ-54366 (4x2, седельный тягач) 1274 МАЗ-54331 (4x2, седельный тягач) 336 МАЗ-54323-028 (4x2, седельный тягач) 392 МАЗ-54323 (4x2, седельный тягач) 3054 МАЗ-5549 (4x2, самосвал) 63 МАЗ-5561 (4x2, самосвал) 7376 МАЗ-54341 (4x4, лесовоз) 856 МАЗ-64229-32 (6x4, седельный тягач) 1419 МАЗ-64229 (6x4, седельный тягач) 551 МАЗ-64221 (6x4, седельный тягач) 245 МАЗ-64226 (6x4, седельный тягач) 15 МАЗ-64328 (6x4, седельный тягач) 230 МАЗ-64329 (6x4, седельный тягач) 3426 Белорусский автомобильный завод - 3057, в том числе: БелАЗ-75405 (4x2, самосвал) 1461 БелАЗ-75485 (4x2, самосвал) 1399 БелАЗ-7549 (4x2, самосвал) 32 БелАЗ-7512 (4x2, самосвал) 142 БелАЗ-75214 (4x2, самосвал) 23 Могилевский автомобильный завод -179 МоАЗ-75051 (4x4, самосвал) 17981 296 182 672 28 025 6149 351АМО ЗИЛ - 108 643 (в 1992-м - 148 128) в том числе: ЗИЛ-431410 (4x2, шасси) 72 605 ЗИЛ-431410 (4x2, с бортовой платформой 13 847 ЗИЛ-4331 (4x2, с бортовой платформой) 8907 ЗИЛ-133ГЯ (6x4, шасси и машина с бортовой платформой) 263 ЗИЛ-133Д(6х4, шасси) 1865 ЗИЛ-4360 (4x2, с бортовой платформой 6 ЗИЛ-441510 и-441610 (4x2, седельный тягач) 11 150 Камский автомобильный завод - 57 482 (в 1992-м-85 747) (данных по моделям нет) "Ижмаш" - 47 318 (в 1992-м - 59 660), в том числе: ИЖ-2715 (фургон) 36 749 ИЖ-27151 (пикап) 7014 ИЖ-27156 (грузо-пассажирский) 3555 Ульяновский автомобильный завод - 43 736 (в 1992-м-41 963), в том числе: УАЗ-3303 (4x4, с грузовой платформой) 37 405 УАЗ-3741 (4x4, фургон) 6331 Мытищинский машиностроительный завод 34 371 (в 1992-м - 45 662), в том числе: ЗИЛ-ММЗ-554М (4x2, самосвал) 31 156 ЗИЛ-ММЗ-37156 (4x2, самосвал) 3215Хорошие ходовые качества. Умеренный расход топлива. Удобство загрузки и выгрузки.Малый дорожный просвет. Неудобен для рослого водителя. Опасное заднее стекло.14ЗА РУЛЕМ 9/94