ОПЕЛЬ-АСТРАC*CLL<£*U&-~—Эта машина станет главным соперником "Фольксвагена-Гольф", п редставленногов ЗР № 9, 1996. Несложно предвидеть, что их первая очная встреча состоится осенью 1997 года во Франкфурте. Наследница "Кадета", предыдущая "Астра" дебютировала в 1991 году ис тех порсражается за рынок сбыта с признанным королем в этом классе машин - "Фольксвагеном-Гольф". И все же, несмотря на более изящную внешность, современные двигатели и умеренную цену, п родажи этой модели вдвое меньше, чем у конкурента. Каковы же особенности второго поколения "Астры'? Автомобиль станет на 50 мм длиннее и на 20 мм выше, заметно (примерно на 60 мм) у величитсяколея , но более всего (на 133 мм) возрастет колесная база. Все это означает, что салон авт омобиля станет намногопросто ­ рнее, особенно для задних пассажиров. Первоначально, в конце 1997 года, начнется выпуск трех- и пятидверных хэтчбеков , а вдевяносто 34 ЗРЛМ i0'96 А УЕвосьмом семейство пополнится универсалом ( " К араван " ) и седаном. Скорее всего, их дебют состоится в Женеве. "Опель" планирует также освоить модель скузовом "купе" на агрегатах новой "Астры". Гамма двигателей нового семейства будет состоять только из моторов серии " Э котек " рабочим объемом от 1,2 до 2 литров с четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами ипредположительно - V-образной "шестерки" в 2,5 л, которую сейчас ставят на "Вектру". Впрочем, последнее маловероятно. Скорее всего, спортивную модификацию "Астры" оснастят четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью около 147 кВт (200 л. с ) . К ак бы то ни было , б удущим владельцам предоставят возможность выбирать не меньше чем из четырех бензиновых (55-100 кВт/75-136 л. с.) и двух дизельных моторов. Последние также войдут в семейство "Экотек" и станут первыми дизелями непосредственного впрыска с четырьмя клапанами на цилиндр при рабо-чем объеме менее 2 л. В зависимости от давления наддува дизельные двигателисмогутразвивать мощность 60-85 кВт (82-115 л. с.) при исключительно хороших показателях топливной экономичности и низкой трудоемкости обслуживания. Таким образом, уже сегодня можно утверждать, что технические характеристики второго поколения " А стры " б удутзначительно выше, чем увыпускаемого ныне, прежде всего, благодаря выдающейся аэродинамической эффективности и новым дизельным двигателям. Вес авт омобилявозрастет на 50 - 6 0кг , главным образом, по причине увеличения размеров. В озможно , задняя подвеска "Опеля-Астры" станет многорычажной , и это улучшит управляемость автомобиля. Вполне вероятно, что новая "Астра" все-таки сможет потеснить бессменного короля малого класса "Фольксвагена-Гольф". Конечно, если еще один конкурент - н овый "Форд-Эскорт" - не окажется очень уж удачной моделью.