Издается с апреля 1928 года Учредитель АО "За рулем" Генеральный директор В. ПАНЯРСКИЙ£4(х*месачныА jbtffuteb*. $лл лбШл^нл&слиеШлб-СОДЕРЖАНИЕГлавный редактор П. МЕНЬШИХ Заместители главного редактора: В. Аркуша М. Тилевич ТЕХНИКА Д. Постников, зав. отделом A. Фомин АВТОМОБИЛЬНАЯ ЖИЗНЬ Е. Варшавская, зав. отделом Д. Жернов ИСПЫТАНИЯ Э. Коноп, зав. отделом B. Крючков Ю. Нечетов А. Попов И. Твердунов ЭКСПЛУАТАЦИЯ Б. Синельников, зав. отделом A. Алексеев B. Субботин А. Чуйкин "СВОИМИ СИЛАМИ" А. Ладыгин, отв. секретарь СОБСТВЕННЫЕ КОРРЕСПОНДЕНТЫ: в Берлине М. Горбачев в Казани А. Солопов в Киеве Л. Сапожников в С.-Петербурге И. Лагутин в Тольятти С. Мишин ОФОРМЛЕНИЕ Н. Кледова, зав. отделом A. Барабанов, художник О. Воеводов, художник C. Иванов, фотокор. B. Князев, фотокор. Д. Хватов, верстка КОРРЕКТУРА М. Исаенкова Е. Томленова РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЖУРНАЛА А. Диричева, зав. отделом тел. (095) 207-19-42, 207-23-82 РЕКЛАМА C. Шадрин, директор бюро "Автомир" теп. (095) 978-00-12, 208-44-38 телефакс (095) 978-00-12, 208-35-62, 978-03-89 ТИРАЖ 410 000 экз. Подписано к печати 09.09.96 г. Формат 220x290 мм. Отпечатано в типографии ILTE (Италия) Messina Editori Адрес редакции: 103045, Москва, Селиверстов пер., 10. Телефоны: 207-23-82, 207-19-42 Телефакс 207-16-30 Материалы, опубликованные в журнале, собственность АО"За рулем". Их перепечатка или использование в других изданиях только с разрешения АО "За рулем". За сведения в "Рекламе" и в материалах, не указанных в содержании, редакция ответственности не несет. ПРАВО НА ЗАЩИТУ Думает ли ГАЗ о нас? А буксировщик скрылся... БЫЛОЕ Автомобили - символы XX века АВТОМОБИЛЬНАЯ ЖИЗНЬ Лицензия: кому и для чего Экзамен на дому Не тушите бензином горящую машину ГЛАЗАМИ ВЛАДЕЛЬЦА "Уазик" ВАЗ-2104 "Газель": тормоза. СОБЫТИЕ Тран-при-96"- восточный мотив Москва: вот и лето прошло ПРОБЛЕМЫ И СУЖДЕНИЯ "Дуплетом" - по "Атаману" КОЛЕСО ЭКСПОНАТЫ МИМС-96 Самый престижный в семействе ВАЗ 15 вариаций на тему ЗИЛ-5301октябрь! 99611 _12,14 J6 20 ТЕХНИКА Трехосный МАЗ "Скания" для России ГАЗ в моторах РЕПОРТАЖ ЗР "Дэу" начинает и выигрывает 4 миллиона колес "AFT ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ "Опель-Астра" В МИРЕ МОТОРОВ Прощай, седьмая, здравствуй, восьмая!w•вашшям_22 _23 _32 _24 _30 _34 _35 39АВТОЗАРУБЕЖЬЕ Тонна писем на килограмм золота Как я сдавал на "права" в Америке ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ МАШИНЫ Еще раз навешиваем замки Химическая аптечка ТАД-17идругие НАШЕ ЗНАКОМСТВО "Форд-Эскорт" по цене "упакованной" "девятки" Нам года - не беда ТЮНИНГ Призовем на помощь "чипа" АВТОПРОМ Не хуже, чем у ФИАТа и "Порше"_41 86 42 43 44 45 48 52 56 ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ Зачем на горе амортизатор? ЖЕНСКИЙ КЛУБ ПИСЬМА РЫНОК Почти по Ремарку Цены "За рулем" ОБОЗРЕНИЕЗР Да здравствует ностальгия! СПОРТ Три мушкетера против Чингачгука Маленький "гонщик" МИНИ-ТЕСТ С "Опелем" в Альпах _60 _64 _66 _68 _69 _72 _76 _80 82_85 _99 90 _97 _98 102 J 04 J 06 107ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВАЗ-21053,АЗЛК-21412 .108,109Подписаться на журнал можно во всех отделениях связи СНГ.по каталогу "Роспечать'94 Схема электрооборудования ЗАЗ-1102 Форсируем двигатель "Москвича" 111 "Самара" - "Ока": регулируем клапанные зазоры 114 Прошу объяснить 115,118,127 Почти все о стартерах 116 Раз в два года, а то и чаще... 119 Диагностируем дизель 120 "Ауди" - "Опель": меняем амортизаторы_ 122 Справочная служба J 23,135 124 Спросите у "Автодаты"По страница журнала "Car Mechanics" Три вопроса о"Волге" КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ Шинные капризы На буксире В потолке открылся люк... Четыре поколения "дворников" Советы бывалых "Курилка" Конкурс знатоков Трудно пустить? Анонс №11J 25 _126 _128 J 30 J 31 J 32 J 33 J 34 J 35 J 36 185