46
47
БОРТЖУРНАЛЖИТИЕ ЕРЕМЫДля АО "Москвич" весна - время аукционных шоу, а для владельцев "41-х" - техосмотра.Сергей КАНУННИКОВ. Фото Александра ПолунинаЛОМ- гКУЛЬТУРЫ•133Г;Р. ПНII••••ни "Наш Ерема пробежал 8000 километров. Он догнал и перегнал своих именитых сородичей, проехавших почти 7500 км от Москвы до Новосибирска и обратно. Напомним, именно эта "геройская" акция завода и побудила нас приобрести Ерему (ЗР, 1998, №4). Можно было бы сказать: "Свершилось!" Но к чему победные реляции? Проехали и проехали - работа такая. Будни. Мы по-прежнему аккуратно ведем бортжурнал. Следим за всеми недомоганиями Еремы. 6400 км. Улал уровень охлаждающей жидкости. При беглом осмотре источник течи не обнаружили. "Тосол" долили. 7020 км. Автомобиль заводится все хуже. "Провал" на разгоне вновь стал очень глубоким. На холостых двигатель конвульсивно трясется, а иногда и вовсе глохнет. Почистили контакты в прерывателе, отрегулировали зазор. Один из резиновых колпачков на трамблере поврежден - перетерся озывается, заливает свечи. пластмассовый фартук, установленный Вывернули... А вот это уже перед двигателем. На холостом ходучто-то новенькое! Три свемежду наконечниками свечей второго и чи - "москвичовские" Атретьего цилиндров и корпусом иногда 20Д, а одна - "жигулевская" "шьет" искра. А-17ДВ! На балке подвески - капли "Тосола". И среди "чайников" в Так вот куда он уходил! Течет на горяэпоху информационного чем двигателе из-под сливной пробки бума найти чудака, не рана блоке. Стали подтягивать, а она, как зобравшегося, какие свеговорят бывалые, - от руки! Хорошо, чи ставить в свой авточто на ходу не вывалилась. мобиль, нелегко. А тут 7300 км. В Москве валит нежданзавод! Интересно бы узный мокрый снег. В области - дождь. Еренать, как такое получима сырости не любит - заводиться откалось?Проверим токсичность.46ЗР 6/98 Снег после весеннего снегопада начал таять, выглянуло солнце. Пора в ГАИ, на техосмотр. Честно говоря, наш талон техосмотра действует до следующего года - машина-то совсем новая, но мы решили объективно оценить состояние здоровья Еремы. Потому и отправились на линию инструментального контроля. "Москвич" смело закатился на линию и... 7600 км. Мы опозорились! Не прошли техосмотр. Дело в тормозах. Чирили, что с доработанным насосом татели, наверное, помнят, течей практически не бывает. И что у нового автомобиля они ставят его (и никакой другой) передние колеса слишком уже давно... рано блокировались (ЗР, Объективности ради: у "411998, № 4). Теперь этого го" есть достоинства - простодефекта нет - "притеррный салон, неприхотливый двилось"? "Зато" с задними гатель. Угонщики и сотрудники тормозами беда - их эфГАИ "москвичами" почти не интефективность заметно сниресуются (хотя это достоинство зилась. В результате продолжение недостатков машизначение общего замедлены). Главное же, чем привлекает ния 43% при норме 64%. покупателей "41-й", - невысокая Стояночный тормоз: зацена, примерно 31 тысяча рубмедление 11% при норме лей. Но за эти деньги потреби16%. Пробуем разобратьтель вправе рассчитывать, что ся. Нагружаем машину - на хотя бы год покупка не будет соззаднее сиденье садятся давать ему проблем. Пока это трое - и повторяем замеры. Показатели только мечты. Тормоза как на ладони. заметно улучшаются. Значит, неполадка Основная же головная боль влакроется в регуляторе давления, называечастой, чем написано в заводской инстдельцев АЗЛК-2141 - стремительное мом в народе колдуном. Специалисты листарение машины. рукции, проверке фар. нии контроля считают, однако, что причина Напоследок мы решили оценить Наш Ерема живет в обычных, норне только в нем. Для тщательной ревизии, Ерему на дружелюбие к природе. Грязмальных условиях, в адаптации к котоконечно, необходимо как минимум снять ным выхлопом он у нас раньше не отлирым (вновь напоминаем цитату из телетормозные барабаны. чался. репортажа) не нуждается, в отличие от Привыкший ко всему отечественный И здесь разочарование! Содержаиномарок. И все же, увы, почти старик. "Автоаристократы" - "князья" и автомобилист, разумеется, разберется ние СО на холостых оборотах в норме, "святогоры" - участвовавшие в рекламв загадочных "москвичовских" тормозах хотя и увеличилось до 1,1% (допустимо и устранит неисправность. Только вряд не более 1,5%). А на повышенных обоном пробеге, распроданы (за один, как нас уверяют, выручили немыслимую ли его обрадует необходимость делать ротах - 2,78% вместо максимально досумму - 95 000 долларов!) на шумном это на машине с пробегом 7600 км. пустимых 2%. Стало быть, карбюратошоу-аукционе, при участии эстрадных Погрустневшие, мы с Еремой отпраром тоже пора заниматься. вились на следующий стенд. Грустно! У Еремы плохое здоровье. звезд. Новым владельцам были там же Передняя подвеска. Появились неНа кузове - сколы краски (ЗР, 1998, № 5), выданы какие-то непростые номерные большие люфты в сайлент-блоках попетехническое состояние неважное. Чтознаки. Им даже было обещано особое речных рычагов. Причина, скорее всего,бы его поправить или хотя бы пройти отношение ГАИ. Полку привилегированв незатянутых гайках. Ну, с небольшими нареканий инструментальный контных прибыло! без люфтами ТО пройти можно, а вот с та­роль, уже нужны недюжинные силы, Ерема на особое отношение не раскими, как у нашего автомобиля фарами, время, деньги. считывает. Не по чину! А что касается -нет. У бедного Еремы косоглазие 7700 км. У нас очередная неприятаукциона, мы подумаем... Может, со правая фара светит вниз, левая - ность. Начало сочиться масло из-подвременем и выставим Ерему на торги. вверх. бензонасоса. Сколько поколении водиПравда, блатных номеров обещать не можем, равно как и протекции столичПомнится, свет нам регулировали телей "41-х" сталкивалось с этой пробного начальства. Зато узнаем истинную на "москвичовскои" СТО (и подвеску, лемой! На нашем двигателе это, правда, стоимость автомобиля, а может и... завроде бы, протягивали). Может быть, произошло позже, чем мы ждали. лучи по каким-то причинам "ушли"? ТогЗаметим, что у Еремы старый по работаем. Наш Ерема заслуживает увада завод должен предупредить владельконструкции, невесть откуда взявшийся жения, хотя бы как честный труженик. цев "москвичей" о необходимости более бензонасос. Двигателисты УЗАМа завеЗР 6/9847