НАЛОГВ ПЕРВУЮ СРЕДУРаз в месяц, в первую среду вы можете через Интернет (http://www.zr.ru) и по телефону (095) 207-39-82 с 10 до 19 часов обратиться к главному редактору ЗР Петру Меньших и сразу же получить ответ.ление - 60 000 км и более, коробка передач - свыше 100 000 км, ходовая часть - 40 000-80 000 км. Долговечность кузова зависит от изготовителя: лучше других сопротивлялись коррозии вазовские. В ближайшее время мы возьмем на испытания новую "Оку" с рядом усовершенствований. Надеюсь, информация о ней будет вам интересна. Желаю, чтобы ваше мнение о любимой марке не изменилось. На этой странице мы предлагаем вашему вниманию часть вопросов, поступивших главному редактору по Интернету и по телефону в январе-феврале, и его ответы. По понятным причинам (охватить больше тем) диалог дается в сокращенном виде.Хочется привлечь внимание журналистов "За рулем" к вопросу, который поднимается уже не первый раз. Власти ряда городов (в Сибири это конкретно Новосибирск, Барнаул, Омск, Кемерово, Бийск, Рубцовск) вопреки протестам прокуроров и решениям судов взимают плату за въезд в город с водителей так называемого иногороднего транспорта. Наглость "сборщиков" и их покровителей из мэрий, горсоветов К 2000 году ГИБДД обязывает водителей заменить старые госпр. беспредельна. Власти "столицы Сибири" - Новосибирска взимают номера, техпаспорта и водительские удостоверения. Эти "мероприяденьги тия" обойдутся мне, пенсионеру, в среднем в три-четыре месячные с проезжающих, увеличивая сумму вслед за ростом курса доллара, а тем из них, кто показывает копию письма за подписью зам.мэра пенсии. Допустимо ли такое? О. КЛИМБЕРГ, Иркутская обл. По этому поводу к нам обращаются сотни читателей. Мы хорошо В. Можейкина об отмене платы за въезд в город, рекомендуют "сходить понимаем их. Но платная замена водительских удостоверений со значс этой бумажкой в туалет". Примерно так же ведут себя и власти Бар ком SU, увы, законна - так постановил Верховный Суд РФ, где осенью наула. А. КАПЛИНСКИЙ, И. СУТОРИХИН, Барнаул. прошлого года пытались оспорить это решение. Хотя, казалось бы: Журнал много писал о поборах на дорогах России, договорился с тем, кто получает "права" впервые, выдавайте новые, но почему людям Главным управлением ГИБДД, которое своим распоряжением запрепенсионного возраста не разрешить ездить по старым? О цене уже не тило сотрудникам участвовать в сборе дани с водителей. Но тема поговорю - как всегда, хотят заработать на автомобилистах. Журнал, как боров всплывает вновь и вновь. Сейчас совместно с Генпрокуратурой вы знаете, всякий раз выступает против этой "практики". журнал готовит новую акцию. Ваш сигнал мы взяли на контроль. С государственными регистрационными знаками не так все страшно: их будут менять только при перерегистрации автомобиУ меня складывается впечатление, что все статьи, относящиеся Р ля. Более подробно на эту тему - в следующем номере. к Test-drive, - заказные!!! Где и когда можно посмотреть, как проходят испытания автомобилей? АЛЕКСАНДР. На первой своей 'Оке" наездил 92 000 километров. Сейчас у друВы глубоко заблуждаетесь. Ни один из наших тестовых материагого хозяина ее пробег достиг 120 000 без капремонта. На второй не является, как вы предполагаете, "заказным", иными словами, лов "Оке" проехал 40 000 и могу сказать: ваши данные о стоимости пробеоплаченным. Мы дорожим репутацией журнала, а то, в чем вы нас пога на "Оке" недостоверны. Реально она много ниже. Хорошая машина, дозреваете, неминуемо ударило бы по его авторитету. Милости пронапример, "Шкода-Фелиция", но ее ТО-2 стоит более $100. А я сегодна наши тесты. Обращайтесь в отдел испытаний ЗР (208-60-68). сим ня затратил на ремонт "Оки" $12. И это только второй мой ремонт. То, что вы пишете об "Оке", ее ресурсе - грустно читать. Пример - ЗР, можно попасть на работу в ЗР и берут ли у вас "сулицы"?Мог Как 1999, № 1. СЕРГЕЙ. бы работать как на web, так и на любой другой работе, связаннойсавГоворя о ресурсе, мы опирались на опыт эксплуатации в редактомобилями. ДЕНИС. ции трех автомобилей "Ока", личных машин наших сотрудников и, коОбычно те, кто предлагает себя для работы в ЗР, присылают, как нечно, на отклики читателей - от хвалебных до резко критических. это принято, "резюме", из которого можно представить, на что претенЭто зависит от того, что владелец хотел получить от машины, услодует и на что способен соискатель. В настоящее время вакансий в обвий эксплуатации и качества попавшего ему автомобиля. К сожалеслуживающих редакцию подразделениях нет. Однако для пишущих на нию, критики в адрес "Оки" приходится слышать немало, прежде всеавтомобильные темы "За рулем" всегда открыт. Из нынешнего состаго, по поводу качества комплектующих и сборки. Мы полагаем (это, ва штатных журналистов ЗР почти все пришли с 'Улицы". При знании повторюсь, подтверждено читательскими оценками), что ресурс сисавтомобильного дела и умении толково излагать свои мысли вы, как и тем и агрегатов "Оки" таков: двигатель - 100 000-120 000 км, сцеп- другие, можете попробовать себя. Желаю успеха. "ЗА РУЛЕМ " - Л УЧШИЙМУЖСКОЙЖУРНАЛ ГОДА! Таков результат опроса, проведенного Гильдией издателей периодической печати. Я сердечно поздравляю наших читателей - в этом есть и их заслуга. Петр МЕНЬШИХtfrtVftfЗР 3/99