ПОВТОРЕНИЕ МАТЬ УЧЕНИЯДополнительные повторители сигналов всегда пользовались успехом у производителей автомобильного ширпотреба - несложно, недорого и практично. На фото представлены два таких изделия - "Дублер" и "Хелиос". Производители обоих приборов пожелали остаться неизвестными.ИНСПЕКТИРУЕМ ЗАЩИТУНа российский рынок охранной сигнализаций пришел американский "Инспектор". Особенность новинки 'V?^^^ простота установки, возможность программирования и управления дополни^^)^^ •' тельными каналами, что вкупе с функ_. А, ^3%\ а : цией "плавающего кода" приближает ^5 *? ^Я^ "американца" к хорошо известным системам среднего класса. Розничная цена комплекта самого сложного и многофункционального "Инспектора" не превышает $50. Желающие без труда смогут усилить защиту дополнительной автономной сиреной, оиовещателями, датчиками, пейджером. МАШИНА. ГОЛОС! Современная система охранной сигнализации должна общаться с водителем не миганием свстодиода, как раньше, а человеческим голосом, решили инженеры санкт-петербургской фирмы "Мэджик системе" и внедрили в новую охранную систему MS-450 речевой интерфейс. •ф- "Сейма итальяна", европейский лидер в производстве автомобильных фар. и главный российский производитель осветительных приборов для машин "АвтоСвет" заключили договор о создании совместного предприятия в Киржаче, Владимирской обл. 60% акций новой компании будет принадлежать "Сейма итальяна", 40% - "АвтоСвету". На предприятии в Киржаче, в частности, освоят задние фонари для "Волги" ГАЗ-3111. ПОСТАВКИ В КАЗАХСТАН ОАО "АвтоВАЗ" заключило контракты на поставку в Казахстан 16 тыс. легковых автомобилен, в то время как в прошлом году туда было отгружено только 3530 машин (не считая "челночных"). Таким крупным оптовым покупателям, как фирмы "Бипэк-маркет". "Вираж" и "Андола-аутомотив", автомобили отпускаются на условиях предоплаты по валютным контрактам. Дилерские филиалы открыты в Астане, Павлодаре и некоторых других казахстанских городах. ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ "ДЕСЯТКИ": ПЛЮС ЗЕРКАЛА Ручки для регулировки наружных зеркал ВАЗ-2110 расположены очень неудобно и часто ломаются. Куда удобнее зеркала с электроприводом и обогревом. Цвета любые: популярные есть в продаже всегда, экзотические придется заказывать. В комплект входят электропроводка и управляющий джойстик, который устанавливают на штатное место - консоль между передними сиденьями. Цена, однако, кусается: примерно 4000 рублей за пару зеркал.ЗР 5/2000 79"Дублер" умеет пищать и мигать разноцветными индикаторами, напоминая водителю о включенных "поворотниках" и забытых "габаритах", а также о неплотно закрытых дверях и включенной передаче заднего хода. Последняя функция может пригодиться неопытным владельцам "самар". иногда в спешке включающим заднюю передачу вместо первой. Подключать "Дублер" к бортовой сети довольно утомительно - пять нужных точек подсоединения "разбросаны" по всей проводке и без удлинения проводов не обойтись. "Хелиос" куда проще - всего два провода и никаких световых эффек*Ш4tic ШЩОтныне автомобиль "металлическим" или приятным женским голосом (в зависимости от модификации прибора) расскажет владельцу о состоянии системы, запрограммированных функциях, происшествиях или неисправностях. Еще одна особенность новой модели - все се компоненты общаются между собой по одному-единственному проводу, что намного упрощает монтаж и повышает противоугонные свойства сигнализации. Ориентировочная стоимость новинки $110-160.тов. При появлении в контролируемой цепи напряжения приборчик начинает пищать - большего от повторителя, в общем-то, не требуется. Цена "Дублера" примерно 70 руб. "Хелиос", естественно, дешевле - примерно 30 руб.КОЛОДКИ НОВОГО ЗАМЕСАВ рамках сотрудничества со специалистами датской фирмы "Роулундс", испытательных центров "АвтоЗАЗ-Дэу" и НАМИ, инженеры ДАФМИ разработали третье поколение фрикционных смесей Д2А и Д2АМ для тормозных колодок. Пятнадцать тщательно подобранных компонентов, изготовленных ведущими европейскими производителями, позволили стабилизировать фрикционные, прочностные и комфортные свойства колодок в различных условиях эксплуатации. К тому же новая смесь "экономичнее": требуемая сила трения достигается при меньшем износе колодок и дисков. Новые колодки запущены в массовое производство с1 марта 2000 года. Их маркировка остается прежней, как и отпускная цена.