26
27
ИСПЫТАНИЯНаше знакомствои.о. "%/4Т)жгроЛетом 1998 года в Японии дебютировал компактный полноприводник "Мицубиси-Паджеро Ю", а следующей весной в Женеве был показан его европейский близнец "Пинин". который вскоре стали выпускать на новом заводе "Пининфарина" в Италии. Японский автомобиль - с несущим трех- или пятидверным кузовом, бензиновым мотором 1,6 л или 1,8 GDI, трансмиссией "Супер Селект" и пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. На машины европейской сборки устанавливают только мотор 1,8 GDI, а с пятидверным кузовом они появятся лишь во второй половине нынешнего года. Юрий НЕЧЕТОВ Селект", которой не каждый "настоящий" может похвастаться. Тут и просто задний привод (2Н), и полный с подключаемым через вискомуфту передним мостом (4Н), и полный с жесткой связью обеих осей (4HLc), и то же самое с пониженной передачей в раздатке (4LLc). Причем предПункт 1. "Гордо нести звание Настоварительная остановка ящего Вседорожника!" Ну, тут ты, брат, хватил. Какой же "Наснужна только в последнем тоящий", если нет ни рамы, ни рессор, ни прислучае, все остальные реличного мотора, ни нормальной механичежимы можно включать и ской коробки? Хотя, с другой стороны, на кой выключать на ходу. А в потебе все это нужно, если ты - "и. о."? Для ложении 2Н специальная эпизодических вылазок в пампасы вполне муфта разъединяет сперехватит мощных лонжеронов, которые по ди левую полуось, так что прочности не всякой раме уступят. Пружинне приходится зря крутить ная подвеска на асфальте куда приятнее переднюю рессор. Мотор маленький, всего 1,6 ли 104 трансмиссии "лошади"? Так ведь и машинка невелика. "Авгая лишнее то томат" же такому моторчику нужнее, чем пливо. .. Топнул ногой оземь суровый редактор всяческих испытаний, нахмурил брови и приказал подать ему пред светлы очи "Паджеро" - или, на худой конец, и. о. Старшой был в отлучке, явился пред редактором малыш Ю и, заикаясь от волнения, заголосил: "Исполняя обязанности "Паджеро", торжественно клянусь...". А редактор ему: "Не сучи ногами. Давай по пунктам. Заодно тебя и проверим", - и давай загибать пальцы. иному многолитровому монстру с "тракторным" моментом. А вообще говоря, посмотрим силовой агрегат в деле. _,„ Вот чего не отнять, так это ja вполне взрослой трансмиссии "Супер _,/к99Пункт 2. "Радовать глаз хозяина, любить и беречь его, его друзей и друзей его друзей!" Молодец, не спорю - радуешь. Ладный и мускулистый, видна порода. А на старшого как похож! И насчет любви не соврал - широкую дверь распахнул, ручку на передней стойке очень кстати подставил, в седло принял... Да-а, принять мог бы и чуть помягче. Жестковато малость седло-то. И с боков не шибко усердно дер-\* ..••,.265/2000 ЗР Легкий руль, энергоемкая подвеска, эффективные тормоза, богатые возможности трансмиссии, хорошие внедорожные качества, приятный интерьер, высокая пассивная безопасность, богатая комплектация. Не вполне удачный дизайн приборной панели, скользкий руль, не очень удобные сиденья, стесненное сзади пространство для ног. маленький багажник. ограниченный обзор через внутреннее зеркало.жит. Может, со временем обомнется по фигуре? Серебристые, с тиснением, мягкие пластиковые накладки спереди и на дверях просто загляденье. Такое бы тиснение да на руль, чтобы не скользил в руках, как мыло. Да еще регулировочку по высоте добавить... С приборами твоими, похоже, перемудрили. Обычно циферблаты светлее фона или, как минимум, такие же. У тебя строго наоборот синие круги на светлом поле. Магнитола с четырьмя динамиками, проигрыватель компакт-дисков, электроприводы стеклоподъемников и зеркал... Фонариков в салоне - как в фотостудии: два общих, спереди и сзади, да еще две штурманские лампы; три "бардачка" - крут ты, малыш, не по годам. Еще бы внутреннее зеркало чуть побольше, а то видно в нем лишь два задних подголовника.MITSUBISHI PAJERO 10 1.6 £ках - данные Mitsubism Pimn 1.8 GDI Общие данные: число мест - 4; снаряженная касса-1235 (1250) кг; полная масса - 1625 кг: максимальная скорость - 145 (168) к мч время разгона с места до 100 км/ч - н. д. (10.2) с: расход топлива в условных загородном и городском циклах - н. д. (7.8/11,2) л/100 км: запас топлива - 53 л: топливо - неэтилированный бензин АИ-95 Конструкция: несущий кузов с развитыми лонжеронами. Размеры мм: длина - 3675 (3735): ширина -1680 (1695): высота - 1700 (1695): база - 2280: колея спередлсзади 14351445; дорожный просвет-200: объем багажника-104 л; радиус поворота -4,9 м. Двигатель: четырехцилиндровый рядный. четыре клапана на цилиндр, распределенный впрыск (непосредственный впрыск в цилиндры типа GDI), расположен спереди продольно: рабочий объем -1584 (1834) см 3 ; диаметр цилиндра и ход поршня - 76.0x87.3 (81,0x89.0) мм. степень сжатия - 9.5 (12.0); мощность - 75 (90) кВт/104 (122) л. с. при 6000 (5250) об/мин: максимальный крутящий момент-135 (174) Н м при 3500 обмин Трансмиссия: полноприводная (типа "Супер Селект) с отключаемым передним мостом, межосевой еискомуфтой и пониженной передачей в раздаточной коробке: коробка передач автоматическая четырехступенчатая; передаточные числа: I 2.83; II -1,49; III -1.00; IV - 0,73; з. х. - 2,7: главные передачи 4.88: раздаточная коробка: I -1,00; II -1.55. Подвес»: спереди - независимая, типа "Мак-Ферсон" со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади - зависимая пружинная на четырех продольных и одной поперечной (Панара) тягах. Тормоза: гидравлические с вакуумный усилителем и АБС. спереди - вентилируемые дисковые, сзади - барабаннь е. Рулевое управление. реечное с гидроусилителем. Размер шин: 215 65R16Что там было сказано насчет "беречь"? Та-ак, АБС, регулируемые по высоте ремни, брусья в дверях, две фронтальные и две боковые подушки безопасности. Проверять не будем: верю - сбережешь. Друзей, конечно, тоже любить надо, но с разбором. Скажем, одного, который справа,- крепко, почти как хозяина. Ах. еще парочка? Извините, на всех безоглядной любви не хватит. Пробирайтесь себе назад, скромненько присаживайтесь, поджав ножки, и радуйтесь, что не пешком идете. Можете даже разрезную спинку порегулировать. Но не увлекайтесь, за ней место для хозяйского кошелька, багажником зовется. Целых 104 литра! Кстати, под полом багажника удобный такой отсек для всяких насосов-домкратов-инструментов.острое блюдо - гурман испытает удовольствие, но прочие, в спешке, могут и подавиться. Страховка от несварения - автоматическая коробка, точнее, присущее ей запаздывание, позволяющая вовремя одуматься. Колдобины, говоришь, бугры всякие и прочие трамвайные пути? А нам-то что! Потряхивает, ясное дело, но в меру и без пробоев, хотя подвеска достаточно мягкая, а скорость немаленькая. А если газку? Дернувшись при переключении на пару передач вниз и взвыв до 6500 оборотов, малыш азартно бросается вперед. Ух ты! Звук, задор, адреналин - все есть. Динамики бы еще добавить - и все бы стало типтоп. Хотя будем справедливы - со светофоров мы исправно уезжали первыми. А вот тебе и обещанные лишения - кроссовая трасса и снежная целина глубиной сантиметров двадцать. Резина у нас не самая злая - универсальная "Иокогама Геолендер", так что подключаем передний мост и... с ходу пролетаем всю трассу. Интересное кино: она ж все-таки кроссовая. Хотя затяжных подъемов здесь нет, а подвеска позволяет не сбрасывать скорость ни в ямах, ни на трамплинах. А еще разок? И еще разок, и еще... А теперь в целину, в тучу снежной пыли! Вот где разучивать виражи в управляемом и не очень заносе. Ну, ты молоток, "и. о."!Просветлело чело редактора, отер он Пункт 3. "Стойко переносить все тятрудовой пот: готы и лишения на дороге и вне ее!" - Ну что ж, "Паджеро Ю", экзамен ты Ты для начала попробуй меня переносдал успешно. В чем клялся - почти все иссить, а уж тяготы и лишения я тебе устрою. полнил. А коли так, то нечего тебе быть Ага, сижу высоко, обозреваю далеко. Мотор "и. о.". Нарекаю тебя именем собственным тих и ненавязчив. Руль легок и умеренно ин- "Пинин". Так на таможне и скажешь, коформативен - удобно при парковке и спокойгда в апреле приедешь на ПМЖ. Да, сколь ной езде. Однако, если сюда добавить коротза тебя денег-то просят? кую базу, задний привод и покрытый снеж- Так было $23 500, а сколь будет - не ной кашей асфальт, получится достаточно знаю. - Ну-ну, беги, шалун.Если бы каждый "и." также добросове* стно выполнял свои "о.", как это делае» малыш "Паджеро", то всех бы давно утвердили в новых должностях. Редакция благодарит компанию "Николь- Моторс" за предоставленный на тест автомобиль.ЗР5/200027