174
I КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ | /АВТОПРОБЕГ НА ЛУНУТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ФОТО / AUTOBILDВодород - пожалуй, самое перспективное автомобильное топливо. Заманчиво сжигать в цилиндрах энергоемкий Н2, получая на выхлопе всего лишь... воду! БМВ, Опель, «Даймлер-Крайслер»... да почти все ведущие фирмы уже попробовали этот газ «на вкус». Обычный ДВС прекрасно работает на водороде. Но вот проблема: чтобы получить газ, надо разложить на составные части воду, а для этого, естественно, требуется потратить больше энергии, чем ее потом получится. Ничего не попишешь - закон сохранения, фундамент традиционной физики. Удивительные изобретения удаются порой чудакам: незнание освобождает полет мысли? Один из таких чудаков так заинтриговал авторитетный немецкий журнал «Аутобильд», что издание начало собственное расследование. Корреспонденты отправились на Филиппины, чтобы лично убедиться в несостоятельности местного жителя Даниэля Дингеля. Тот катается на «Королле», в бак которой залита... вода. Никаких термосов для хранения на борту водорода нет - газ получается непосредственно перед использованием в моторе и для этого хватает энергии штатного аккумулятора. Во всяком случае, потребление тока загадочным реактором не превышает 5 - 10 А. То есть потребляемая мощность не больше 120 Вт, а мотор отдает все 66 кВт (90 л. с)! Господи, да всех Нобелевских премий мира мало для такого открытия! Как утверждает скромный 69-летний пенсионер, вся хитрость изобретенного им процесса - в использовании «энергии всеобщего электромагнитного поля, которое помогает не только расщеплять воду, но и сам водород до атомарного состояния» (Н вместо Н2). Само собой, ни один ученый в мире не может объяснить, как это работает, но... «Королла» исправно наматывает километры, расходуя менее литра воды на 100 км. Она даже довезла корреспондентов в технический центр дилера БМВ «Азией Кармейкерс Корпорейшн». Там, на стендах, опутанная проводами и датчиками, подключенная к компьютерам «Тойота» подтвердила: «Да, из моей выхлопной трубы идет только пар; ничего, кроме воды, в баке нет». «Я в трансе», говорит главный инженер Энрико Аспилледа.г")к\\ ft«водяной»С ФИЛИППИНбился выказанным недоверием. И лишь повторил, что разложение воды на водород и кислород в его машине не главное. Суть в том, что водород превращается под воздействием электромагнитного поля Вселенной в новую форму энергии, субстанцию, на которую, собственно, и оформляется патент. В цилиндрах происходит синтез энергии эфира - силы, без которой не было бы жизни. «Когда патент будет обнародован, все рассмеются, насколько все просто! Всего за 5000 марок можно переоборудовать любой автомобиль и навсегда отказаться от добычи нефти!». В настоящее время уже создается консорциум по продвижению изобретения в Швейцарии и Германии из толстосумов, готовых замахнуться на основы мироздания и не боящихся мести со стороны нефтяных королей. Наш постскриптум. Добавить к изложенному нам нечего. Очень возможно, что скоро все раскроется как грандиозная мистификация, а может, мы стоим на пороге необычайного открытия, которое перевернет мир с ног на голову. Или... мы как раз сейчас стоим на головах, сами того не замечая? 1»1Каждой литровой утылкм хватает на... 100 ки пробега!ВОДОРОДОМОБИЛЬ СОБИРАЮТ В... САРАЕКак же притягивает загадочный реактор распыленную вокруг нас энергию? А с помощью секретной жидкости-«катализатора», состоящей из целого набора местных трав и снадобий, таких, как кангконг, ампалайя, сантан, ипил-ипил и еще много чего. Во всяком случае, так утверждает Дингель. Изобретатель продемонстрировал подписанный с правительством КНР контракт (три миллиона долларов в месяц) на подготовку водомобиля к серийному производству! «Я знаю, что очень скоро весь мир будет носить меня на руках как спасителя окружающей среды и... самого богатого человека на Земле», - такими словами Даниэль проводил вконец обескураженных корреспондентов немецкого журнала. История эта настолько взбудоражила автомобильную общественность, что в скором времени на Филиппины отправилась новая, более солидная делегация, где кроме журналистов были и представители «рискового капитала». И вновь «Коралла» ездила на воде, повергая специалистов в шок. Но вот подключить ее к газоанализатору, поставить на точные весы Дингель категорически запретил: оскор