I КОМПАНИИ И РЫНКИ | /ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ МАШИНЫПравда, и здесь не все гладко. Валик рассчитан под конфигурацию спинки спортивных и тюнинговых сидений «Спарко». А значит, не исключены проблемы при попытке улучшить форму кресел других производителей. То в теории. На практике же ограничения связаны не столько с размерами подпора (он достаточно компактен и потому универсален), сколько с материалом обивки сиденья. «Липучка» не цепляется к натуральной и искусственной коже, некоторым типам тканей. Если же штатное кресло достаточно пушистое для крепления этого типа, пневматическая подушечка «Спарко» - оптимальный вариант. Но, к сожалению, не самый дешевый. За фирменный аксессуар придется выложить 52 доллара США. А вот и отечественная продукция. Перед вами поддержка для разгрузки поясничной области позвоночника, разработанная фирмой «Алум-Трейд» (фото 3). Предназначена для сидений вазовской «классики» и «волг». Надежно фиксируется на спинке кресла с помощью прочных ремней. Подушечка девятисекнионная. Наполнитель - синтетическое волокно. Каждая секция снабжена застежкой-кмолнией». Для подгонки по фигуре в нужных местах изымают наполнитель. Подушку можно перемещать вверхвниз и даже переворачивать - она крепится к ремням «липучкой». Недостатков - а как же без них - не так и много. Это скромный внешний вид и низкая оперативность регулировки. Нужную конфигурацию находишь далеко не с первого захода. Приходится то вынимать, то возвращать обратно синтетическую обивку, беспрестанно вжикая «молниями». Впрочем, при цене 5-10 долларов в зависимости от ткани, из которой сшита поддержка, грешно всерьез критиковать изделие за эти мелкие неудобства. Та же фирма выпускает неплохую альтернативу встроенному подогреву сидений. Коврик-накидка подключается к гнезду прикуривателя (фото 4). Не вникая в особенности его работы отметим - в морозы помогает. Стоит удовольствие от 100 до 150 рублей. В заключение напомним: даже самая совершенная накладка всего лишь полумера. Она имеет право на жизнь лишь при недостатке средств. Полноценную замену хорошему дорогому сиденью пока еще не изобрели. |»1УПОР ИЛИ ВАЛИК?ПРОБУЕМ ИСПРАВИТЬ НЕУДАЧНУЮ ПОСАДКУТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ «ОТО / В ЛАДИМИР КНЯЗЕВороши фирменные сиденья - красивы, удобны. В них не утомляешься, к тому же врачи утверждают: правильное кресло снижает риск заболеваний спины. Одна беда - стоят западные изделия слишком дорого. Громкое имя и высокое качество «Рекаро», «Спарко», «Кёниг», ОМР, «Ямекс» большинству наших автомобилистов не по карману. А нельзя ли усовершенствовать штатное сиденье автомобиля за разумную цену? Да так, чтобы не снимать обивку и не менять набивку.Хи не слишком высоким. Оказывает влияние и форма самого кресла - с одними этот чехол несовместим, с другими стыкуется неплохо. Главный недостаток всех подобных изделий (и «Лампа» не исключение) элементы крепления. Слабые резиночки да веревочки плохо прижимают накидку к нижней подушке сиденья и его спинке. В результате чехол постоянно сбивается при посадке-высадке, а на ходу елозит, не обеспечивая плотной посадки. Цена «Лампы» и ей подобных от 500 до 1500 рублей в зависимости от аппетитов продавца. В той же Италии делают и более полезные вещи. Вот, например, фирменный регулируемый поясничный подпор от «Спарко» (фото 2). Подушка крепится к спинке сиденья на «липучке» и держится прочно. В любой момент ее можно сдвинуть выше или ниже, то есть подогнать по фигуре. Мало того, предусмотрена регулировка объема валика он снабжен подкачкой воздухом. Нажал несколько раз на резиновую грушу подпор увеличился, если переборщил излишки воздуха выйдут через специальный клапан.милигОдин из вариантов - анатомические чехлы-накидки (фото 1). Типичный представитель такого вида изделий итальянская «Лампа» (Lampa). В отличие от простеньких азиатских ковриков, она снабжена боковыми поддержками, поясничным упором, рельефными валиками и подкладками. Короче говоря, выглядит на твердую «пятерку». Увы, насладиться достоинствами «Лампы» суждено не каждому. Слишком многое зависит от комплекции человека - анатомические ухищрения не регулируются и придутся впору, в основном, худым