34
35
36
37
ТЕХНИКАФЛАГМАН «ПЕЖО» ТЕПЕРЬ ПРОДАЕТСЯ В РОССИИЗНАКОМСТВО 143166Флагман компании «Пежо» - модель 605 дебютировал на Франкфуртском автосалоне 1989 года. Ровно через десять лет там же был представлен его преемник с индексом 607. Комфортабельный переднеприводный седан верхнего среднего класса выпускается на заводе в Сошо. Гамма силовых агрегатов включает два бензиновых двигателя объемом 2,2 и 3,0 л, а также 2,2-литровый турбодизель в сочетании с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач.I44му, что в феврале миру уже явлен новенький, с иголочки «Пежо-307». Не за горами очередь «107-го», а там и остальные члены семейства получат «семерки» в индексах. А топ-модели еще десяток лет щеголять «шестеркой», вызывающей ассоциации со старым модельным рядом? Несолидно как-то.ПО СНЕГУ В САНДАЛИЯХТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН И ВЛАДИМИР КНЯЗЕВерхние сегменты рынка в Европе прочно оккупировал триумвират немецких компаний (Россия - яркий тому пример). Чтобы успешно конкурировать с «мерседесами», «ауди» и БМВ, нужно предложить нечто большее, чем просто солидный и богато укомплектованный седан. Что же? Дизайнеры «Пежо-607» дали свой вариант ответа. Прежде всего, особый стиль - меньше чопорности и строгости в линиях, больше раскованности в элементах. Назовите это французским шармом, дело не в ярлыках - разве деловой костюм не может быть элегантным? Важно не перестараться - покупатели таких машин часто консервативны, а модные вещи быстрее устаревают. Так что потрясающее фамильное сходство «анфас» с забавным малышом «Пежо-206» не отнесешь к бесспорным достоинствам «607-го». Второй, отчасти вынужденный аргумент в споре с немцами - чуть большие, чем у конкурентов, размеры. Ведь заняв место флагмана в модельном ряду компании, «607-й», кроме «своего» бизнес-класса, вынужден будет подчас выступать ив категории более крупных представительских лимузинов. Кстати, а почему «607-й», а не «606-й», как следует по логике? Не иначе, пото-ВИменно такая мысль возникла, когда я увидел «обувку» выкатившегося со стоянки красавца стоимостью $46 тыс. (в зависимости от комплектации диапазон цен в России составляет от $35 тыс. до 47 тыс.) - роскошный, просто липнущий к ладони, но... абсолютно «лысый» летний «Мишлен-Пилот SX»! Последние надежды подергать льва за хвост улетучились - придется отложить до лета придирчивую оценку устойчивости и управляемости. С ними «Пежо-607», построенный на платформе модели 605, но в угоду комфорту снабженный гораздо более мягкой подвеской, поначалу нажил серьезные проблемы. Кстати, еще и поэтому, даже в самых простых комплектациях, его по максимуму оснащают устройствами активной безопасности: тут и электронный регулятор тормозных сил, и АБС, и контроль тяги, и система стабилизации ESP. И пассивная здесь на уровне - одних подушек безопасности и надувных боковых «шторок» восемь штук.СТОЙ ТАК, Я ВСЕ УСТРОЮ!Заснеженная горная дорога причудливой змейкой уходит вверх. Я верчусь как обезьяна - давлю одновременно на три педали, едва ли не от упора до упора кручу руль, перещелкиваю передачи, дергаю за ручник. Двести десять сил трехлитрового мотора без труда срывают колеса в пробуксовку, но поймать момент срыва невозможно - великолепная шумо- и виброизоляция оставляют стрелку тахометра единственным сигналом обратной связи с двигателем. А стрелка эта из-за низких сцепных ^ва свойств шин легкомысленно порхает по аI всему циферблату. Три заезда - и сви- _ _ ! I ТЕХНИКАО БШИЕДАННЫЕ : число мест - 5; снаряженная масса-1560 кг; полная масса-2140 кг: максимальная скорость - 240 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 8,1 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 7,4; 13,9 л/100 км; запас топлива - 80 л; топливо - неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4871; ширина -1826; высота -1460; база - 2800; колея спереди/сзади 1549/1547; дорожный просвет -110; объем багажника - 601 л; радиус поворота - 5,7 м. ДВИГАТЕЛЬ: шестицилиндровый, V-образный, с распределенным впрыском, два распредвала в каждой головке, четыре клапана на цилиндр. расположен спереди поперечно; рабочий объем - 2946 см 3 ; диаметр цилиндра и ход поршня 87,0x82,6 мм; степень сжатия -10,9; мощность - 152 кВт/210 лс при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент - 285 Нм при 3750 об/мин. Т РАНСМИССИЯ : привод на передние колеса; коробка передач - механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I - 3,25; II - 1,78; III - 1,19; IV - 0,90; V - 0,73; з. х. 3,15; главная передача - 4.18 ПОДВЕСКА: независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, собрана на подрамниках, спереди -типа «Мак-Ферсон», сзади - многорычажная. Т ОРМОЗА : гидравлические дисковые, с вакуумным усилителем и АБС, спереди- вентилируемые РУЛЕВОЕУПРАВЛЕНИЕ : реечное с усилителем переменной производительности РАЗМЕР ШИН : 225/50R17.тер хоть выжимай. Результаты, как под копирку: каждый круг - 2 минуты 20 секунд. А теперь включаю ESP и «пропиливаю» всю трассу, как «чайник» с двухнедельным водительским стажем. Результат - 2 минуты 15 секунд! Электроника снижает обороты двигателя, пресекает занос и подтормаживает внутреннее колесо, направляя машину в поворот! (Подробнее о работе электронных систем стабилизации - на с. 54). В обшем, задайте рулем желаемую траекторию, а уж автомобиль сам позаботится о том, чтобы на ней удержаться. ГИДРООПОРЫ ВМЕСТО ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА Еще во время первой поездки несколько раз ловил себя на ощущении, что, как и на машине с «автоматом», подчас не помню, какая передача включена. Да и переключаю их скорее по привычке, чем по необходимости:крутящего момента хватает, а установленного на гидроопорах мотора просто не слышно. «Пежо» словно бы говорит хозяину: «Какие реактивные действия? К чему обратная связь? Ты кто, гонщик или бизнесмен? Можешь, конечно, пощелкать рычагом, если хочешь развлечься. Но если надо думать, как дальше жить, - не отвлекайся на мелочи. Я огражу тебя от всего». В просторном элегантном салоне кремовой кожи действительно чувствуешь себя отстраненным от внешнего мира. Сквозь слегка затененные боковые стекла (они, как и ветровое, из триплекса) почти не проникают внешние шумы. Амортизаторы постоянно корректируют свои характеристики для максимально эффективного гашения ударов и колебаний - по желанию водитель может сам задать комфортныйfi или спортивный режим работы подвески. Руль на малых скоростях почти невесом. Для пущей отстраненности автоматика готова включить подсветку приборов (кстати, неудобную - оранжевые цифры на белом фоне), фары (естественно, ксеноновые) и стеклоочистители, снизит громкость звучания восьми динамиков аудиосистемы, еслиопределяет и сроки очередного обслуживания, дотошно подсчитывая количество пусков и число оборотов мотора (!) после ТО. Между прочим, при нормальных условиях эксплуатации пробег между заменами масла составляет целых 30 тыс. км. Весьма привлекательно, особенно для настоящего «европейца», выглядит и гарантия - три года или 100Великолепная шумо- и виброизоляция, мощный тяговитый мотор, мягкая комфортабельная подвеска, просторный салон, большой диапазон регулировок кресел, высокий уровень активной и пассивной безопасности, богатая комплектация, объемистый багажник, большие межсервисные пробеги, длительная гарантия.придет вызов на встроенный телефон. При резком торможении с замедлением больше 7,2 м/с- аварийную сигнализацию, для предупреждения едущих сзади машин. Мало того: в вентиль каждого колеса встроен миниатюрный манометр с радиопередатчиком, который, скажем, при проколе подаст сигнал центральному компьютеру! Кстати, о компьютерах - их здесь 24, связанных в единую сеть. Компьютертыс. км пробега. В адаптации к российским условиям компания не видит нужды: ведь один из крупных рынков сбыта «Пежо» - Африка, так что низкое качество тамошних дорог учитывается уже при проектировании. Не берусь спорить, но пластиковый брызговик под моторным отсеком оторвал в первый же день, сдав задним ходом в снежной каше - то ли в Африке снега не бывает, то ли чистят его лучше. 1мчНеидеальная подгонка кузовных панелей, низкие дверные проемы. малоинформативные органы управления, неудачная подсветка приборов, грубое срабатывание АБС.«Пежо-607» - не только стильный и комфортабельный автомобиль, но и великолепный демпфер возмущающих воздействий внешнего мира.РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ « А РМАНД » ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙНА ТЕСТ АВТОМОБИЛЬ. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ » .