УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ! РАЗ В МЕСЯЦ, В ПЕРВУЮ СРЕДУ ВЫ МОЖЕТЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ( h ttp : / / w ww . z r . r u ) И ПО ТЕЛЕФОНУ (095) 207-10-58 С 10 ДО 19 ЧАСОВ ОБРАТИТЬСЯ К ГЛАВНОМУ РЕДАКТОРУ ПЕТРУ МЕНЬШИХ И СРАЗУ ЖЕ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ.VZНе кажется ли вам, что работа ГИБДД изначально нацелена на получение прибыли, а организация дорожного движения уже потом? PATRI0TUS Согласен с вами и готов объяснить почему. Критериев оценки работы автоинспекторов по существу нет. Как определить, хорошо ли сотрудник ДПС выполняет свои обязанности? По снижению аварийности, по отсутствию на его участке пробок, ям и бессмысленных знаков? Это все - лирика. А вот суммы штрафов - что-то реальное, осязаемое, а главное, не требующее никаких мозговых (и иных) усилий. Принес инспектор квитанций сегодня больше, чем вчера? Значит, работал лучше. В редакцию пришло письмо из Кемерова: нам прислали план по штрафам, «спущенный» областным начальством. Авторы письма - сотрудники ГИБДД возмущаются, говорят, что видят смысл своей работы вовсе не в том, чтобы больше штрафовать водителей. Вот это радует! Если автоинспекторы на местах стали понимать, ради чего надо работать, может быть, что-то в деятельности ГИБДД начнет меняться к лучшему? Впрочем, подписей на кемеровском письме не было. А это уже наводит на менее оптимистические размышления. ских каникул, депутаты приняли Федеральный закон № 141-ФЗ «О налоге на отдельные виды транспортных средств». Вроде бы Дума преследовала благую цель - обложить налогом владельцев роскошных «роллс-ройсов» и «шестисотых», но в жизни получилось как всегда: больше всего пострадали рядовые жители Дальнего Востока и Сибири, купившие себе на голову подержанные японские иномарки с моторами более 2,5 л. Мы выступили против этого. Чтобы отменить закон, потребовалось несколько публикаций в нашем журнале и других СМИ. Но то, что было принято с такой помпой, отменили тихо (зачем публично признавать свои ошибки - это не в правилах нашей Думы...). С 1 января вступила в силу вторая часть Налогового кодекса и пресловутый закон № 141-ФЗ считается утратившим силу. ним), а вверху, там где вы пишите, кому адресована жалоба, обязательно пометьте: «Копия - ГУ ГИБДД РФ - МВД РФ». Эта строчка - гарантия, что местное управление вашего обидчика проверит. Кстати, копию, действительно, надо отослать в контрольно-профилактическое управление ГУ ГИБДД ив Управление собственной безопасности МВД РФ - тогда вашу жалобу проверят обязательно.Подозреваю, что материал о машине времени попал в третий номер случайно: он должен быть в апрельском - ведь вы любите нас разыгрывать! ГОРЕЛИК Нет, розыгрыши выходят у нас в четвертом номере. А с изобретателем вы действительно можете связаться по указанному в статье e-mail. Кстати, попросите у него разрешения присутствовать при испытаниях...Хочу, чтобы журнал не оставил тему сидений для «самар». Вопросы безопасности одного из самых популярных автомобилей, пожалуй, важнее, чем новые «нивы-калины». Что предпринял ВАЗ, чтобы изменить конструкцию сидений? ДМИТРИЙ Тему сидений мы, конечно, бросать не намерены - очередная публикация в этом номере. Что же касается реакции ВАЗа на провал «восьмого» кресла в нашем тесте, то она вполне в духе российских автопроизводителей: завод запросил дополнительную информацию, а далее... «молчание было им (нам) ответом».Первого января вступил в силу новый Налоговый кодекс. Говорят, что одновременно отменен налог на двигатели объемом более 2500 см 3 . Так ли это? АЛЕКСАНДР Летом 1999 года, в канун парламентКак поймать за руку милиционера, берущего взятки? Просто показать на него пальцем недостаточно - нужны улики. БУЛАТ Знаете, Булат, ловить за руку милиционера-взяточника - не дело водителя. Есть другой способ, кстати, очень действенный. Направьте жалобу в местное управление ГИБДД (не забудьте указать номер жетона инспектора, если не запомнили имя и фамилию, или хотя бы точное время и место встречи сОколо метро «Аэропорт» в Москве установлен электронный рекламный щит, который виден еще от метро «Динамо» (это около 2 км, кто не знает) и буквально ослепляет водителей. И вообще, постоянное мелькание рекламы отвлекает от дороги, а в темное время суток, кроме того, мешает восприятию световых сигналов других автомобилей. ЕВГЕНИЙ О дорожной рекламе и безопасности движения заговорили еще в середине прошлого года. Поводом послужила страшная авария в Санкт-Петербурге: рекламный щит заслонял обзор и грузовик столкнулся с маршрутным такси. Управления ГИБДД на местах обязаны выявлять мешающие водителям рекламные щиты. На этот счет, как утверждают в Главном управлении, все получили строгие указания. Но это касается только той рекламы, которая непосредственно мешает обзору. Влияние же электронных щитов на безопасность движения практически не изучалось. Вы затронули интересную тему о влиянии «отвлекающих факторов», и мы постараемся ее продолжить. В частности, заняться щитом у метро «Аэропорт», где электронное табло действительно ослепляет сильнее, чем дальний свет.Как вы думаете, в каком автомобиле удобнее всего заниматься сексом? L0RANS Тут, наверное, сколько людей столько мнений. Главное, чтобы женщина была любимой!В ФЕВРАЛЕ СТРАНИЦУ «ЗА РУЛЕМ» В ИНТЕРНЕТЕ ПОСЕТИЛО 128 724 ЧЕЛОВЕКА.