-и&тмя*^•СП • i »"Tip!'1, t **БЕЗВИННЫЕ ОПРАВДАНЫ ! 5 ВЫСТУПЛЕНИИ ЗР.I «ДНЕМ С ОГНЕМ» I ЖУРНАЛ ПРОДОЛЖАЕТ АКЦИЮ.О! 1АСНУЮ РЕКЛАМУ |В0Н!УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ! РАЗ В МЕСЯЦ, В ПЕРВУЮ СРЕДУ ВЫ МОЖЕТЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ (http://www.zr.ru) И ПО ТЕЛЕФОНУ (095) 207-10-58 С 10 ДО 19 ЧАСОВ ОБРАТИТЬСЯ В РЕДАКЦИЮ. ВАМ СРАЗУ ЖЕ ОТВЕТЯТ ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ПЕТР МЕНЬШИХ (П. М.) И ОТВЕТСТВЕННЫЕ СОТРУДНИКИ ЖУРНАЛА (РЕД.)Журнал пишет: у АЗЛК нет хозяина, предприятие умирает- А почему бы издательству «За рулем» самому не стать хозяином? Олег НЕС Спасибо за столь высокое мнение о коллективе, который, как вы полагаете, может «поднять» автомобильный завод. Само собой напрашивается возражение: каждый должен заниматься своим ремеслом. Но не только это. К сожалению, очень многое у нас в стране делается по пресловутому «шапками закидаем». Без толкового изучения проблемы, без серьезных расчетов и прогнозов неподготовленные люди берутся решать глобальные задачи, затрагивающие огромное количество людей. Да еще самым радикальным образом. Будь то таможенные пошлины, введение одностороннего движения на Садовом кольце ввесть не заботят. Потом уйдут, начнут «работать» где-нибудь в другом месте. Ни я сам, ни мои коллеги не относим себя к людям такого типа. Мы отвечаем за дело, которое делаем. А для этого нужно следовать простым, повторюсь, истинам: профессиональность, ответственность, реализм. Мы никогда не возьмемся за то, чего не в состоянии сделать. Судьбу же «Москвича», надеюсь, решат настоящие профессионалы. Во всем, что связано с автомобилизмом, не место разовым волевым решениям. В интересах человека за рулем должна быть четкая государственная программа. П.М.женное оформление), мы можем расценивать как нашу победу. КС определил, что транспортные средства, ввезенные на территорию России с нарушением таможенных правил, не могут быть конфискованы у лиц, которые приобрели их в ходе оборота уже внутри страны, поскольку, покупая, они не знали и не могли знать о незаконности ввоза. Этих лиц (с точки зрения закона - они добросовестные приобретатели) нельзя также теперь заставить оплатить таможенные сборы. Кстати, обязанность доказать вину приобретателя отныне возложена на таможенные органы. Помимо прочего, определение Конституционного суда вводит ряд новых понятий и объясняет (в общих чертах) порядок действий как таможенных органов, так и автовладельцев. Подробно об этом мы расскажем в ближайшем номере ЗР. РЕД.В интересах человека за рулем должна быть четкая государственнаяпрограмма.Москве, мобилизация (регистрация в военкоматах) «нив» и УАЗов, гигантская многоцветная реклама, мешающая движению транспорта в столице, и т. д. Все это не для того, чтобы навредить. Наоборот, руководствуются благими намерениями! Беда в другом: «революционеры», одержимые той или иной идеей, действуют по наитию, принимают решения, руководствуясь собственными представлениями, после чего рождаются новые, порой еще более серьезные проблемы. Речь не только о профессионализме, но и об ответственности. Нынешнее руководство «Москвича» окончательно загубило производство, но чувствует себя, судя по всему, превосходно. Репутация, соВсе чаще пишут о том, что скоро в России будут введены нормы токсичности Евро IL Карбюраторные двигатели этим нормам не удовлетворяют. Что делать в таком случае их владельцам? ВЛАДИМИР Вы правы, в эти нормы укладываются автомобили, имеющие двигатели с распределенным впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором. Но новые экологические требования касаются новых, сходящих с конвейера автомобилей. Другими словами, это затрагивает интересы автопроизводителей, а не владельцев автомобилей. РЕД.Говорят, есть какие-то новости про автомобили из Белоруссии, которые не ставили на учет, как нерастаможенные? АЛЕКСАНДР Вы, наверное, помните, как много об этом писал «За рулем»? Было пять (!) публикаций, обращение в Правительство, в Верховный суд РФ и т.д. И то, что 27 ноября 2001 года Конституционный суд РФ принял определение по делу о конституционности положений двух статей Таможенного кодекса РФ (здесь речь, в частности, о праве таможенных органов конфисковать автомобили, не прошедшие тамоПолностью поддерживаю инициативу журнала. Сам начал включать ближний свет днем задолго до выхода статьи. В состоянии ли журнал организовать кампанию по сбору подписей с целью ввести в ПДД пункт, обязывающий включать ближний свет в светлое время суток? ЧИТАТЕЛЬ Статья «Днем с огнем» (ЗР, 2001, № 11) вызвала большой отклик. Польза ближнего света очевидна. Впрочем, нам указывают и на возможные вредные последствия - мы непременно проверим в эксперименте эти утверждения и представим результаты всем читателям ЗР. Но акцию, я в этом глубоко убежден, надо продолжать. Одних только редакционных машин с включенными фарами, сами понимаете, недостаточно. Поддержите нас! Журнал планирует провести широкомасштабный опрос автомобилистов и обратиться в ГИБДД России с предложением рекомендовать езду с ближним светом в любое время суток. Вместе нам будет проще это сделать. П.М.С 'Новым годом, дорогие наши Ылштелп!В НОЯБРЕ СТРАНИЦУ «ЗА РУЛЕМ» В ИНТЕРНЕТЕ ПОСЕТИЛО 141 576 ЧЕЛОВЕК.