24
25
ТЕХНИКА /МОДИФИКАЦИЯ«АВАН» ОСТЕПЕНИЛСЯБОЛЬШЕ ПРОСТОРА, БОЛЬШЕ СОЛИДНОСТИТЕКСТ / АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ «ОТО / «АУДИ»Внешний облик новоиспеченного «Ауди» знаменует некий компромисс между солидностью и презентабельностью старших моделей фирмы и активной энергетикой младших. Автомобиль почти незаметно для глаза подрос, округлился и как бы повзрослел, унаследовав черты нового седана А4. Если фавнить универсал с предшественником, то станет очевидным -Универсал «Ауди-А4 Аван» второго поколения дебютировал на Франкфуртском автосалоне осенью нынешнего года. Автомобиль комплектуют бензиновыми двигателями объемом от 1,8 до 3,0 л (96-162 кВт) и турбодизелями 1,9; 2,5 л (96-132 кВт). Трансмиссия - переднеприводная или полноприводная с межосевым самоблокирующимся дифференциалом. Коробки передач - механические или бесступенчатые автоматические. эти формы пошли ему только на пользу. Так, например, коэффициент лобового (аэродинамического) сопротивления Сх снижен до 0,3, что само по себе уникально для кузова такого типа, и при этом на 6% ниже, чем у предыдущей модели. Хорошая «обтекаемость» позволила новинке претендовать не только на улучшение топливной экономичности и максимальной скорости, но - в комплексе с другими мероприятиями - обеспечила и улучшение комфорта. При скорости 140 км/ч уровень звукового давления внутри размещения в салоне в новом универсалона снизился на 3 дБ(А) за счет сале сняты. Даже багажный отсек стал уменьшения аэродинамических шуболее рациональным благодаря пломов. ским панелям пола и боковым стенкам По заявлению специалистов фирмы, без выступов колесных арок. Его объкузов нового универсала стал на 10% ем 442 л, а при сложенных задних сижестче. Это, наверняка, обеспечит деньях - 1184. большую точность управления и адекО приятных мелочах. На щитке приватность реакций автомобиля, особенно на извилистых дорогах. Незначительное увеличение габаритов кузова и кропотливый труд инженеров-компоновщиков позволили добавить воздуха в салоне и приблизить к оптимальной форму багажного отделения. Расстояние до потолка выросло на 13 мм, а зазор между коленями задних пассажиров и спинками передних сидений увеличился до 43 мм, и отнюдь не ценой удобства водителя и переднего пассажира. Ширина салона на уровне спинок передних сидений стала на 17 мм больше, тогда как на уровне задних выросла аж на 27 мм. Эта перекомпоновка позволила не только вальяжно разместиться сидящим впереди, но и существенно повысила комфорт задних пассажиров, даже в продолжительной поездке с полной загрузкой автомобиля. Словом, основные претензии к предшественнику по частиAUDI А4 AVANTШГабарит (длина х ширина х высота), мм База, мм Колея, мм Рабочий обьем, см3 Мощность, кВт/л. с. при об/мин Крутящий момент, Н м при об/мин Максимальная скорость, км/ч Разгон 0-100 км/ч, с 1781 110/150 5700 210 1750-46002,02,426503,01.9T0I2.5TDI4544x1766x1428 152В/1526 1984 96/130 5700 195 3300 2393 125/170 6000 230 3200 2976 162/220 6300 300 3200 1896 96/130 4000 285 1750-2500 2496 114Л55 4000 310 1400-4000219 9,120810,2223 9,0243 7,120410,1219 9,6боров между шкалами тахометра и спидометра теперь штатно разместился дисплей навигации. Кнопки управления этой системой поселились на массивной передней консоли, чуть ниже штатной магнитолы. Еще один подарок владельцу - климатический бокс (проще говоря - мини-холодильник для бутылки с питьем) в вещевом ящике переднего пассажира. В довершение рассказа о салоне сообщим, что заказчику предлагается на выбор 57 вариантов отделки из традиционно добротных материалов. Аура «А4 Аван» настраивает на степенное, с сознанием собственного достоинства перемещение в пространстве. Настройка трансмиссии такова, что всякое непродуманное или неуверенное «топтание» педали газа нивелируется - исключены рывки и дерганья автомобилей даже с самыми мощными из моторов. Ну, а если желание водителя осознанно, автомобиль мягко и беспрекословно выполняет его команды, будь то динамичный разгон для встраивания в поток, обгон, поддержание высокой скорости на автобане, активное движение по горной дороге. Традиционно мягки, но энергичны и точны реакции при торможении и маневрировании. О том, что ты за рулем универсала, напоминает разве несколько ограниченный обзор через внутреннее зеркало. Но наружные зеркала увеличенного размера и автоматическая система контроля парковки (ASP) с лихвой компенсируют это неудобство. В общем - новая версия универсала «А4 Аван» стала престижнее, комфортнее и способна удовлетворить желания весьма придирчивых владельцев. I»l