258
259
СПОРТ | НА ГРЕБНЕ МОДЫКРАСНЫ ДЕВИЦЫРоссыпью новинок порадовала компания «Новитек Россо». Начнем с «Феррари-Калифорния». С помощью компрессора, создающего избыточное давление в 0,4 бар, нового впуска и интеркулера из ее 4,3-литрового V8 выжали 606 л.с. Должное звучание эксклюзивному автомобилю придает новая выпускная система. Ее легко опознать по черным патрубкам и специальной кнопке на руле, позволяющей изменять настройки выхлопа. Снаружи – новые углепластиковые спойлеры и диффузор в заднем бампере, улучшающий аэродинамический баланс. Стоит упомянуть также молдинги, «жабры» в пе-редних крыльях и накладки на зеркала. В заниженной на 35 мм подвеске появилась система, позволяющая временно увеличивать просвет на 40 мм, – она работает на скорости до 80 км/ч и помогает преодолевать сложные дорожные участки. Болид, названный «Рэйс 606», разгоняется до сотни за 3,8 с и достигает 325 км/ч. Центральномоторная «458 Италия» (фото внизу) не потребовала столь глубокого вмешательства, но и у нее нашли что улучшить. С помощью углепластикового впуска и выпускной системы, сделанных из материала Inconel по технологиям Формулы-1, отдачу 4,5-литро-вой «восьмерки» довели до 609 л.с. (плюс 39 л.с.).Скорость суперкара возросла до 330 км/ч. Настраиваемый звук глушителя и регулируемая подвеска – как на модели «Рэйс 606». Есть подобная опция и у самой мощной модели на базе 599 GTO (фото вверху). Поколдовав с давлением наддува и доведя его до 0,45 бар, инженеры подняли мощность двигателя с 670 до 888 л.с. Теперь, когда на каждую «лошадку» приходится всего 1,74 кг массы, скорость автомобиля превышает 340 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляет 3,2 с.258 За рулем 05/2011 СПОРТ | НА ГРЕБНЕ МОДЫНа Женевском автосалоне компания «Брабус» представила сразу несколько новинок. Помимо эксклюзивности, их объединяет один и тот же мотор, который задал новую планку мощности для конкурентов. За основу взяли 5,5-литровый двигатель от «шестисотого», но его объем увеличен до 6233 см³ за счет диаметра цилиндров и хода поршней. Переработаны головки блока – в них появились новые клапаны (по три на цилиндр) и распредвалы. Изменили выпуск с двумя улитками турбокомпрессоров, которые гонят воздух в новый впускной тракт через четыре интеркулера. Под руководством новой программы управления агрегат развивает 800 л.с. и 1420 Н·м! В первую очередь мотор примерил «Брабус-800E V12» на базе Е-класса (фото вверху). С пятиступенчатым автоматом и 40-процентной блокировкой дифференциала седан разгоняется до ограниченных электроникой 350 км/ч, разменивая 100 км/ч за 3,7 с, 200 – за 9,9, а 300 – за 23,9 с! Сохранять устойчивость на таких скоростях помогает аэродинамический обвес из углепластика, а надежно останавливаться – 12-поршневые тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками на передней оси и 6-поршневые с дисками в 360 мм на задней. Такой же двигатель поставили на «Брабус-800 Уайдстар» (фото внизу), превратив G-класс в самый мощный вседорожник мира. «Бешеный кирпич» разгоняется до 100 км/ч всего за 4 с и набирает 240 км/ч – больше не позволит ограничитель. Кузовные доработки свелись к расширенным колесным аркам, дополнительным вентиляционным отверстиям и спойлерам. Активная подвеска и 23-дюймовые колеса гарантируют надежное сцепление с дорогой. Представительский седан «Брабус-800 iBusiness» на базе S-класса способен развить лимитированные 350 км/ч, разогнаться до 100 км/ч за 3,9 с, а до 200 – за 10,3 с. Здесь также не обошлось без аэродинамического обвеса, но гораздо интереснее интерьер: тюнеры превратили автомобиль в офис на колесах (фото посередине). На 15-дюймовый монитор выводится информация с компьютера Mac, которым управляют с помощью двух iPad по беспроводной связи. Наличие веб-камеры и высокоскоростного мобильного Интернета позволяет проводить видеоконференции прямо в салоне.ЛЮДИ В ЧЕРНОМБЕЗУМНЫЙ МАКСС маркой «Форд» успешно работают немцы из «Лодер1899». На этот раз злости добавили семейному компактвэну С-MAX. Его внешность получила индивидуальные черты благодаря аэродинамическому обвесу: на бамперы натянули новые «юбки», добавили диффузор и задний спойлер. Подвеску занизили на 35 мм, заменили глушители спортивными. Колеса предлагают на выбор: от 17 до 20 дюймов. Не забыли и 2-литровый дизель; вместо 163 он развивает 190 сил и прибавил полсотни ньютон-метров – теперь 390 Н·м. После доработок компактвэн стал быстрее на 10 км/ч и 0,3 с – максималка достигает 213 км/ч, а время разгона до сотни сократилось до 8,3 с.За рулем 05/2011 259