Главные стимулы для покупки «китайцев» — иномарки, и очень недорогие. Но и проблем с ними больше, чем с другими моделями. Поэтому с выбором надо быть очень осторожным.
Все подержанные кроссоверы из Поднебесной можно четко разбить по основным критериям на несколько групп. Это позволяет сориентироваться среди трех десятков моделей. И сделать для себя правильные выводы.
Brilliance V3 – паркетник родом из Китая. С корейскими автоматом и усилителем руля, итальянской электрикой, немецкой системой стабилизации и австрийско-шведским функционалом безопасности.
Автомобиль нельзя создать из ничего — требуется производственная культура, какие-никакие традиции. Но есть простой способ довольно быстро создать презентабельную и соответствующую национальному менталитету «колесницу»: срисовать чужой дизайн. Представляем наиболее вопиющие случаи, когда художники без стыда и совести запускали «ксерокс».
Хотя сами китайцы и открещиваются от откровенных заимствований, новый Zotye T600 от недавно вышедшей на российский рынок китайской марки явно намекает на VW Touareg. Много ли общего у кроссовера из Поднебесной с породистым «немцем» и как он покажет себя на фоне своих земляков — Brilliance V5 и Haval H2? Разбираемся в ходе сравнительного видеотеста.
Китайские автомобили, в свое время покорившие россиян своей дешевизной, сегодня стоят чуть ли не дороже корейских и европейских конкурентов. Виной тому – растущие убытки от падения спроса, отсутствие господдержки, а также низкая локализация местной сборки, если она вообще есть. Несмотря на это автопроизводители из Поднебесной не отказываются от российского рынка и продолжают выводить новые модели – по еще более высоким ценам.
Бюджетный седан Brilliance H230 хоть и «китаец», но нарисован в Италии и собран в России. А шестиступенчатый робот у него немецкий. Ну что, испытаем «авторучку»?
Поводом для теста стало то, что это не просто очередной китайский доступный автомобиль для города. Brilliance H230 — один из немногих «китайцев», оснащенных роботизированной коробкой передач. Что собой представляет новинка — смотрите в нашем блиц-тесте.
Верхняя ценовая граница в миллион двести тысяч для нашего обзора выбрана не случайно: именно эту цену многие автомобилисты считают отметкой, на которой заканчиваются бюджетные кроссоверы.
Заранее слышен недовольный гул голосов – ну кому нужны эти хэтчбеки? Тем не менее они существуют, и, знаете, их даже покупают, хотя и не столь охотно, как седаны. Мы попробовали выбрать наиболее оптимальные комплектации 15 популярных на рынке моделей по цене до 700 тыс. руб.
Фирма Brilliance Auto занимает седьмую строчку в рейтинге автомобильных компаний Китая. На какое место она рассчитывает в России после запуска нового кроссовера Brilliance V3?