В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
Интернет-клуб владельцев «Дэу-Матиз» гостил на наших страницах уже дважды (ЗР, 2009, № 2 и 12), однако интересные предложения не иссякают. Их представит активный участник клуба Сергей Чупраков (его ник – Sereno).
Уже восьмой год кряду “Матиз” остается самой популярной импортной микролитражкой российского рынка. Однако многие по-прежнему недоверчиво относятся к малышу.
Идеи, как известно, носятся в воздухе. И кто-то обязательно придумает новинку первым. Остальные вынуждены покупать у автора право воспользоваться изобретением... либо просто украсть задумку. Плагиат встречается не только в литературе и искусстве, он процветает и в автомобильной жизни. Что это за явление и как с ним борются во всем мире, исследовали Игорь Моржаретто и Максим Сачков.
«Матиз-клуб» в Интернете: основан в 2004 году, насчитывает около 27 000 пользователей, на сайте – 358 000 сообщений. Адрес: www.matizclub.ru. От активного участника форума Сергея Чупракова (Sereno) пришло несколько интересных советов – они пригодятся владельцам и других машин.
Компания Uz-Daewoo в 2010 году решила поддержать владельцев своих автомобилей. С декабря нынешнего года по декабрь следующего бренд предлагает долгосрочное сотрудничество на взаимовыгодной основе и объявляет о начале программы «Купи Nexia и верни себе все деньги!»
Падение продаж продолжается пятый квартал подряд. Производство автомобилей сократилось почти в три раза. Со второго Россия откатилась на пятое место в Европе. Не правда ли, эти мрачные сводки чем-то напоминают знакомое со школьной скамьи начало горьковской пьесы: “Подвал, похожий на пещеру. Потолок – тяжелые, каменные своды, закопченные, с обвалившейся штукатуркой…” Жуть!