Ford > Mondeo

Извечный вопрос — купить автомобиль попроще, но новый, или обратить внимание на модель классом выше, но уже с пробегом? Очередное уравнение мы решаем на примере двух моделей Форда — Focus и Mondeo.
Рассматриваем самые популярные кредитные программы на покупку наиболее массовых моделей. Какие подводные камни есть в том или ином случае?
До недавнего времени китайские автомобили на российском рынке не были представлены в этом сегменте рынка. Но вот у компании Geely появился Emgrand GT. Изменится ли теперь расклад сил в D-классе?
Пройдемся по списку полноразмерных и при этом относительно недорогих седанов класса D+, которые выжили на российском рынке в кризисные времена. Премиум рассматривать не будем.
Ни для кого не секрет, что в нашу эпоху глобализации и унификации всего и вся на одной платформе строится множество самых разных автомобилей. Почти каждый слышал о родстве Ford Focus и Mazda 3, созданных на «тележке» Ford C1. И даже ребенок знает, что Volkswagen Golf и Skoda Octavia (машины нынешнего поколения построены на модульной платформе MQB) по сути одно и то же. Тем не менее в современном мире есть множество машин, о родстве которых догадывается далеко не каждый. Мы подготовили подборку именно таких примеров — и, думаем, некоторые из них вас удивят.
Mondeo не занимать популярности. Были времена, он становился у нас бестселлером среди седанов среднего класса. Исключением стал разве что последний год, когда машину покупали не лучше, чем в начале миллениума — всего по 250–300 штук в месяц. Только что появившийся в России автомобиль нового поколения обращает на себя внимание с первого взгляда. Переломит ли он ситуацию с продажами к лучшему?
Безоговорочные в недавнем прошлом лидеры продаж среднего класса в России, Volkswagen Passat и Ford Mondeo, в последнее время заметно сдали позиции. Сейчас даже премиальные Mercedes-Benz C-класса и BMW 3-й серии расхватывают активнее, а в фаворитах — Toyota Camry. Похоже, в будущем году ей вновь придется потесниться. Изучаем новинки авторынка следующего года.
С чем связан хруст при повороте руля и как в компании решают проблему с дерганьем «робота» на «Фокусе», почему стучат рулевые рейки? В чем причина разрыва проводки в гофре крышки багажника «Мондео»? Какие из этих проблем должны решать дилеры? На эти и другие вопросы, волнующие наших читателей, ответили сотрудники компании Ford Sollers.
В нашем очередном обзоре авторынка — самые привлекательные программы, которые позволят серьезно сэкономить на покупке нового автомобиля.
...Поэтому решили взять два или даже два с половиной (на пятерых). Это пусть европейцы балуются своей «экобустовской» гомеопатией. Заодно отказались от гибрида и «механики». И от полного привода. А также от универсала с лифтбеком (по крайней мере пока)… Стоп-стоп-стоп, а что нам осталось-то?!
Ford планирует начать продажи нового Mondeo, собранного на заводе во Всеволожске, весной следующего года. Пока же нам представилась возможность познакомиться с европейской версией модели.
Продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто!», предложениями в различных классах и ценовых категориях. Сегодня — наша «горячая десятка» легковых моделей стоимостью от 800 тысяч до миллиона ста тысяч рублей.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса — весьма широкий выбор. Как самих моделей, которых на нашем рынке продается два с половиной десятка, — от выгодных по цене китайских и корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, — так и двигателей, кузовов, трансмиссий. В этой публикации рассказываем о более или менее доступных автомобилях.
Каких только неисправностей не случалось с автомобилями на просторах нашей необъятной родины... Но «Форд-Мондео» приготовил владельцам нечто особенное — взрыв бензобака!
Три сотни выпущенных за 12 лет номеров газеты «За рулем — Регион» — много это или мало? Вряд ли стоит оценивать издание исключительно в количест­венном плане. Гораздо важнее, что оно дает чи­тателю. Вот, к примеру, никто, кроме нас, на отечественном печатном рынке не пытался спрогнозировать внешний облик грядущих моделей авто. А теперь оцените, насколько дос­товерными оказались наши прогнозы.

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234