Mercedes-Benz > E-класса

Не верим своим ушам в салоне новой «пятерки» BMW.
Ездим на машинах для людей с ограниченными возможностями — и смотрим на мир их глазами. Как оснастить автомобиль органами ручного управления и как оформить транспорт для водителя-инвалида?
Сражались до последнего героя. Охотник гнал участников, выжимая последние лошадиные силы. Действие проходило на русском «острове» под названием АДМ Мячково, куда немца, англичанина и американца забросили, считай, с корабля.
Обновленный Е-класс начал продаваться у нас еще весной, но V-образная «битурбошестерка» мощностью 333 л.с. появилась осенью, последней в моторной линейке. Впрочем, мы уже опробовали ее на одноименном купе (№19/2013). Посмотрим, насколько удачно вписался этот двигатель под капот седана.
Потратить два миллиона на седан бизнес-класса и просто и сложно одновременно. С одной стороны, недостатка в предложении нет. С другой же — принять единственно верное решение практически невозможно: за такую сумму человек хочет получить не просто транспортное средство и посему имеет право игнорировать сложившиеся в обществе стереотипы.
Конечно, мы не поверили официальному пресс-релизу, который называл Е-класс 2013 года «новым». Мы-то знаем, что такие изменения правильно называть «углубленным рестайлингом». Но встретившись с машиной лицом к лицу, поневоле задаешься вопросом: а не слишком ли они «углубились»?
Вот уже два года я по велению сердца и заданию редакции подыскиваю себе автомобиль со вторичного рынка.
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
Если на рынок выходит новый немецкий бизнес-седан, долго думать о конкурентах для сравнения не приходится. Мы свели полноприводный Audi A6 с прямыми аналогами.
Какую подержанную иномарку выбрать, имея на руках 400 000–450 000 рублей? Практичный, умеющий считать свои деньги человек наверняка остановится на одном из доступных и свежих бестселлеров рынка, таком как, например, Mitsubishi Lancer. А вот амбициозному покупателю подавай что-нибудь из автомобильной элиты, да желательно побольше, пусть даже это будет машина довольно зрелого возраста — к примеру, Mercedes-Benz E-класса в 210-м кузове…
На этой неделе появились первые фотографии, где новый E-Class изображен без камуфляжа. Официальная премьера состоится на автосалоне в Женеве в марте следующего года.
Сравниваем полноприводные Honda Legend, Infiniti M35 AWD, BMW Serie 5, Mercedes-Benz E-Klasse и Audi A6.
В 2005 году «Мерседес-Бенц» Е-класса стал лидером продаж среди бизнес-седанов: в Западной Европе его доля составила 30%, а в Германии — целых 38%. Всего же с 2002 года продали около миллиона «мерседесов» с кузовом W211 — 860 тысяч седанов и 140 тысяч универсалов. Обновленная модель должна продаваться, как минимум, не хуже. Ведь при более щедром оснащении цены обещают сохранить прежними.