В нашем рейтинге – самые востребованные в России кроссоверы стоимостью до полутора миллионов рублей в оптимальных версиях (по ценам, действовавшим на момент подготовки публикации). В связи с резким подорожанием многие модели, которые ранее считались бюджетными, перешли в новую «весовую» категорию – свыше миллиона.
С конвейера завода в Санкт-Петербурге начали сходить кроссоверы Nissan X-Trail третьего поколения. Модель была представлена еще осенью 2013 года во Франкфурте, однако с приходом в Россию задержалась. Цены нового «Икс-Трейла» пока не объявлены, однако первые автомобили поступят в салоны дилеров уже в феврале.
Qashqai вихрем ворвался на российский рынок, бесцеремонно растолкав конкурентов, словно подвыпивший завсегдатай бара, пробирающийся через толпу посетителей к буфетной стойке. Желающим его приобрести приходилось ожидать по восемь-десять месяцев. Сегодня кроссовер популярен и на вторичном рынке. Но при покупке подержанного Qashqai есть на что обратить внимание...
Компания Nissan выпустила 2 000 000 кроссоверов Qahsqai на заводе в британском Сандерленде. Всего же с 2006 года в Великобритании, Японии и Китае было произведено свыше 2,5 миллиона машин.
Испытываем на прочность вариаторы. Участники нашего сравнительного теста – полноприводные кроссоверы Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Nissan Qashqai и – вне зачета – моноприводная Toyota RAV4.
Выводим на полигон новый Nissan Qashqai. Ему в соперники мы определили весьма успешный Kia Sportage и набирающий обороты Subaru XV. По зубам ли они новичку?
Выбор кроссоверов, стартующих в базе в районе 800 000 руб., сегодня широк. Большинство производителей, ориентируясь на вкусы современных покупателей, «фарширует» их самыми новыми и модными устройствами. Неудивительно, что в условиях жестокой конкуренции получаются похожие «пироги». И все-таки попробуем найти разницу во «вкусе» недавних новинок нашего рынка: Nissan Qashqai и обновленного Hyundai ix35.
Идея построить из легковушки вседорожник и продавать его по цене хэтчбека оказалась беспроигрышной: так в свое время Qashqai стал бестселлером. Машину следующего поколения создавали, прежде всего, с прицелом на людей, способных уверовать в то, что дизайн меняет мир к лучшему, а без гаджетов современный автомобиль вроде как и не автомобиль вовсе.
Кажется, совсем недавно мы приглядывались к этому ладному кроссоверу, пробовали на вкус его странное название. А ведь с тех пор незаметно промелькнуло целых семь лет, за которые по всему миру разошлось более двух миллионов «Кашкаев». И вот в ворота российского рынка уже стучится машина нового поколения. Что же изменилось по сравнению с первым Nissan Qashqai?
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) в марте провел краш-тесты трех автомобилей — Nissan Rogue/Qashqai, Audi A3 и Chevrolet Malibu. Все три модели получили наивысшие оценки, включая прохождение сложного испытания на фронтальный удар с малым перекрытием.
Полноприводные модификации «Нью-SX4» по цене пытаются конкурировать с куда более внушительной «Гранд-Витарой». А что, если прицениться к кроссоверу в версии поскромнее? Мы попробовали это сделать и выяснили, что подобным образом можно выиграть не только в цене.
Семь лет назад «Кашкай» стал сенсацией: небольшой кроссовер по цене немногим дороже обычного хэтчбека необычайно тепло приняли и у нас, и в Европе. Естественно, что автомобиль второго поколения инженеры кроили под грузом огромной ответственности: отличника все любят и ценят лишь тогда, когда он совершает правильные поступки – таков закон жанра. Получился ли «Кашкай» таким, каким он должен был оказаться?
Основатель класса компактных кроссоверов Nissan Qashqai переродился. Мы отправились в Мадрид, чтобы на местных дорогах понять, куда теперь метаться догоняющим.
Компания Nissan выпустила новый кроссовер Qashqai в люксовой спецверсии Premier Limited Edition. Свет увидит всего 2007 машин этой серии. Заказать модель до 31 декабря 2013 года смогут только клиенты Nissan.