Теряющие форму цилиндры, хилый цепной привод, быстро изнашивающиеся поршневые кольца… И это у самых массовых двигателей объемом 1,4 и 1,6 л из семейства Gamma.
Правда ли, что слишком мощная батарея спалит стартер? АКБ заряжается при любой поездке, а на морозе разряжается быстрее, чем при теплой погоде? Батареи AGM нельзя применять на старых автомобилях? — ответили на все вопросы.
Ураган по шкале Бофорта — это 12 баллов, выше просто нет. Его скорость — больше 130 км/ч. Он разрушает каменные стены. В этом году на льду скорости были выше в два с лишним раза.
Автомобильный завод «Урал» продолжает обновление модельного ряда. Знакомимся с бескапотными трехосниками дорожной гаммы. Самосвалы и шасси для строительного сегмента перевозок — самые востребованные в России.
Начались продажи обновленных переднеприводных Пежо моделей 3008 и 5008. С лица — близнецы-братья, все отличия — за передними дверьми. 5008-й длиннее, вместительнее и дороже на 190 тысяч рублей.
В прошлом году Peugeot 308 нашел в России всего 41 покупателя, и обновленный хэтчбек вряд ли станет успешнее — цены начинаются с отметки 1 399 000 рублей!
Отвечавший за настройку шасси нового Peugeot 308 Кристоф Вале поведал журналистам издания Top Gear, что новый 308 GTi будет спортивнее предшественника, а его 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор сможет выдавать примерно 250 лошадиных сил.
В Peugeot начали испытывать на дорогах общего пользования предсерийные образцы нового седана сегмента C+, который, вероятно, станет трехобъемным исполнением новейшей модели 308.
Ключевой фигурой в экспозиции Peugeot на 65-м Франкфуртском автосалоне стал хэтчбек C-класса 308 нового поколения, построенный на новейшей модульной архитектуре концерна PSA — EMP2.
На Международном автомобильном салоне во Франкфурте компания Peugeot помимо новой модели Peugeot 308 покажет концепт Peugeot 308 R — спортивный концепткар с двухцветным карбоновым кузовом.
На Международном автомобильном салоне во Франкфурте дебютирует новый Peugeot 308. Фото новинки и общая информация о ней появились еще в конце весны, а накануне мировой премьеры Peugeot раскрыла некоторые технические подробности.
Мы уже знакомили наших читателей с новинками — Peugeot 301 и Citroen C-Elysee («За рулем-Регион», №1/2013 и №23/2012 соответственно) — и убедились, что эти автомобили похожи почти как две капли воды. Но где кончается это «почти»? Мы решили разобраться и свели в очном поединке для большего интереса дизельный Peugeot 301 и бензиновый Citroen C-Elysee.
В отличие от своего кровного брата-двойняшки, взявшего себе не по бюджетному чину роскошное имя «С-Элизэ», питомец другой ветви концерна не стал ломать традицию своего клана и скромно удовольствовался привычным порядковым номером.
Пожалуй, ни один автомобиль не дарит столько радости от вождения и пьянящего чувства свободы, как кабриолет. Зато по практичности он сравним с содержанием дорогой, но бестолковой игрушки... На примере подержанных Peugeot 308 CC и Opel Astra TwinTop выясним, стоит ли тратить на них такие немалые деньги.
Едва появившись на нашем рынке в прошлом августе, 408-й зарекомендовал себя бюджетным автомобилем, рассчитанным на тех, кто бережет каждую копейку. Впрочем, если вам эта машина очень нравится и вы готовы доплатить, есть отличный вариант, способный поспорить даже с некоторыми… кроссоверами.
Peugeot сообщила цены и комплектации хэтчбека 308 производства 2013 года. Все Peugeot 308 произведены во Франции и отличаются от автомобилей российской сборки широким выбором двигателей и коробок передач, комплектациями высокого уровня оснащения и доступностью новых опций.