Peugeot > 308

Обновленный Peugeot 308: известны рублевые цены и комплектации

В прошлом году Peugeot 308 нашел в России всего 41 покупателя, и обновленный хэтчбек вряд ли станет успешнее — цены начинаются с отметки 1 399 000 рублей!

Иномарка с пробегом по цене новой Лады: что выбрать?

Помогаем разобраться, какой автомобиль можно выбрать за 400 000 рублей, и рассказываем, к каким тратам на обслуживание и неизбежный ремонт следует приготовиться.

Время для реванша — обновленный Peugeot 308 на тест-драйве

Дорестайлинговому автомобилю пришлось несладко: выход модели в России совпал с валютнымми качелями и падением спроса на машины. Сейчас, считают французы, настало время брать реванш.

PSA Peugeot-Citroën и АО «АгромашХолдинг» начнут выпуск легковых и коммерческих автомобилей Peugeot в Казахстане. Дистрибуцию будет осуществлять группа автомобильных компаний AllurGroup, которой принадлежит АО «АгромашХолдинг».
Эти машины — самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России, где можно выбирать аж из 46 моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части и в прошлом номере представили 10 бюджетных вариантов.
Концерн PSA вступает в битву в классе доступных седанов, причем сразу с двумя автомобилями — «Пежо-301» и «Ситроен C-Элизэ», которые отличаются друг от друга лишь кузовными панелями.
Peugeot объявил, что продажи компактного седана Peugeot 301 начнутся 13 мая 2013 года. Ранее планировалось, что 301-й появится в России уже в феврале этого года, но пока на нашем рынке доступен только соплатформенный Citroen C-Elysee. Принципиальным отличием от C-Elysee будет предложение дизельного двигателя — Citroen доступен только с бензиновыми моторами.
По-латыни «Аурис» — отнюдь не золото, как наивно полагают многие, а… ухо. Действительно, ассоциации с призовым металлом здесь явно не к месту, ведь продажи хэтчбека последние два года составляли весьма скромные 2000 единиц — он плелся в самом хвосте «тойотовских» моделей, обгоняя лишь гибридный «Приус». И вот ведь какой вопрос — призвано ли новое поколение исправить такое положение дел?
Продолжаем знакомить с лучшими машинами различных классов и ценовых категорий. Для многих покупателей полмиллиона — это серьезный психологический порог, перешагнув через который, начинаешь подходить к потенциальной покупке с несколько иным набором требований.
Компания PSA Peugeot-Citroen рассказала о своей новой модульной платформе EMP2, разработанной для моделей C- и D-классов.
Cоздавая бюджетники Citroen C-Elysee (№23/2012) и Peugeot 301, концерн PSA не стал тратиться на конструкторские изыскания дважды. Эти модели так похожи, что их развод по брендам — почти формальность.
По дороге на конвейер он прошел четыре миллиона тестовых километров и научился преодолевать броды глубиной по фирменные шевроны. А еще у него колесная база больше, чем у соседей сверху из коммуны «гольф»-класса, а за ней — полкубометра багажного объема. Не слишком ли много талантов для «бюджетного автомобиля»?
Что уж там у этих Майя за незадача с календарем вышла, неизвестно — то ли они на полном серьезе считали, что всех нас ждет апокалипсис, то ли просто лень им было календарь высчитывать дальше... Никто так толком и не знает. Но если кто и ожидал конца света, то точно не автопроизводители. У этих планы на много лет вперед расписаны! А пока посмотрим, какие премьеры запланированы на следующий год.
За прошедшие четыре месяца в диапазоне относительно доступных автомобилей с автоматической коробкой передач не произошло сколь-нибудь значимых изменений — здесь по прежнему обитает 19 машин.
Наши аппетиты растут: хочется не только аккуратного городского жилья, но и красивого отдыха на природе, а еще комфортного сообщения между ними. Так на шести сотках вырастают красивые жилища, а рядом с ними вместо «жигулей» загорают модные иномарки. Автор со товарищи выбирал лучшее авто для города и фазенды из хэтчбеков «Шевроле-Круз», «Пежо-308» и горячей новинки отпускного сезона «Киа-Сид».
Бюджетная модель призвана компенсировать падение продаж Peugeot в Европе.
Мы «перемерили» детскими креслами полтора десятка автомобилей из редакционного парка. И выяснили, в какой из них удобнее устанавливать удерживающее устройство.