На конвейере калужского завода «ПСМА Рус» начали собирать фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy в двух вариантах длины (L2 – 4,95 м и L3 – 5,30 м) с высотой кузова до 1948 мм. Колесная база – 3275 мм. Вариантов полной массы тоже два: до 2,5 т и более 3,0 т. Объем грузового отсека – от 5,8 до 6,6 кубометров.
Компания «ПСМА Рус» объявила о том, что в первом квартале 2018 года в Калуге начнется производство легких коммерческих фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy. С ходу обещают локализацию на уровне 50%!
Свежие Citroen Jumpy и Peugeot Expert пришли на смену предшественникам образца 2006 года. На них я проехал по дорогам трех стран и не испытал никаких проблем.
Коммерческие фургоны, близнецы-братья Expert и Jumpy, поступят в салоны официальных дилеров в июле. Отличаются они лишь внешне – начинка, моторы и цены автомобилей одинаковые.
Кому в современном мире в первую очередь адресованы минивэны? Удобно ли будет в путешествии семье, или эти машины – бегуны на короткие дистанции, чей удел – доставлять командировочных в аэропорт? Есть о чем поспорить! Изучаем Peugeot Expert Tepee, Volkswagen Caravelle, Hyundai H1.
На заставленной машинами узкой улице мы встретились лицом к лицу, фара к фаре. Он не уступает, но и я проехал добрую половину улицы, так что не резон включать «обратную перемотку». Оценив габариты «Эксперта», противник все же сдал назад. Странно, а я тут, внутри, их вообще не чувствую.
Автомобиль вышел на встречную и взревел, словно лайнер на взлетке, но тут же обнаружилось, что тяги нам хватит только для параллельного движения с обгоняемым грузовиком. Летим в кювет, а не в Кувейт? Вот так мы едем из Казани в Москву на новичке рынка LCV – Peugeot Expert Tepee.