В отличие от своего кровного брата-двойняшки, взявшего себе не по бюджетному чину роскошное имя «С-Элизэ», питомец другой ветви концерна не стал ломать традицию своего клана и скромно удовольствовался привычным порядковым номером.
Из 30 компактных кроссоверов на нашем рынке меньше половины можно купить с дизелем. Причем довольно часто такой мотор подразумевает дорогую версию оснащения либо не сочетается с «автоматом» или полным приводом. Тем отраднее, что одним из самых доступных дизельных «паркетников» неожиданно становится породистый «европеец».
В последние годы привлекательность российского авторынка возросла настолько, что именитые мировые производители гурьбой бросились организовывать на просторах нашей родины производство адаптированных к ее непростым условиям моделей. Естественно, главный упор делается на сегмент недорогих, доступных большинству населения машин. В нашем сравнительном тесте участвуют «калужанин» Polo и Almera из Тольятти.
На дороги России выходит «Гольф» седьмого поколения. А значит, самое время присмотреться к машине, которой он идет на смену – ведь дебют новичка, как правило, снижает цену предшественника на вторичном рынке. Причем «Гольф VI» нам особенно интересен, ведь, как выяснилось, это автомобиль, который можно купить и мучиться, а можно купить и радоваться. Постараемся сделать правильный выбор.
В австрийском городе Райфнице, где в эти дни проходит мероприятие GTI Meeting, компания Volkswagen представила ультимативный Golf – 500-сильный полноприводный прототип Design Vision GTI.
У нового хэтчбека Volkswagen Golf появилось три пакета R-Line – «экстерьерный», «интерьерный» и Sport Package, предполагающий установку более жесткой подвески и рулевого с переменным передаточным отношением.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей – от выгодных по цене корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, – так и двигателей, кузовов, трансмиссий.
Ещё каких-то 100 лет назад напрямую добраться с балтийского берега до тихоокеанского нельзя было даже на самолёте (только в обход через тёплые страны и моря). Но технический прогресс не стоит на месте, и сейчас от Калининграда до Петропавловска-Камчатского можно уже проехать на машине… теоретически. А практически? Практически этой весной проект осуществила полярная экспедиция на Volkswagen Amarok.
Во время посещения Путиным стенда Volkswagen на Ганноверской выставке, где президент РФ и бундесканцлер ФРГ осматривали новейшие разработки немецкого автопроизводителя, в зале появились полуголые протестантки, на телах которых были написаны антипутинские лозунги.
Еще недавно престижных представителей этого массового класса можно было пересчитать по пальцам одной руки. Однако сегодня в России продается уже 9 подобных машин, среди которых есть и бескомпромиссные спортсмены, и «зеленые» экомобили, и просто имиджевые авто на каждый день. Отличительная черта престижного гольф-класса – это цена, которая, как правило, превышает миллион в комплектации, достойной статуса таких автомобилей.