
Последняя машина из ограниченной серии Final Edition отправится в музей.

Немецкий концерн прекращает производство модели Beetle в июле следующего года.

Мы собрали автомобили, играющие в разных классах, с самыми крутыми музыкальными системами.

Этого великолепно сохранившегося «жучка» продадут с молотка в феврале, и, как ожидается, ценник окажется не самым внушительным.

У многих производителей были модели, ставшие не просто визитной карточкой, а настоящей иконой автомобилестроения. И в последнее время мы все чаще видим машины, созданные по мотивам своих известных предков. Давайте вспомним наиболее яркие примеры таких перевоплощений.

Жучара-монстр с выдающимися характеристиками? Воображение рисует конструкцию, имеющую мало общего с серийной, однако в данном случае уникальный проект гораздо ближе к товарному автомобилю, нежели это может показаться.

Германская компактная модель в стиле ретро пережила плановый рестайлинг. Автомобиль получил бамперы в духе псевдокроссоверной версии Dune и новые материалы отделки салона.

Ретрохэтчбек Volkswagen Beetle готовится сойти со сцены. Эффектный автомобиль падет жертвой популярности кроссоверов.

Для того чтобы спортивный автомобиль выглядел матерым, украшенным «шрамами» бойцом, вовсе необязательно регулярно прикладывать его об отбойники на гоночных трассах или забывать в сарае на пару десятков лет. Достаточно обратиться в шведскую тюнинговую контору WrapZone.

На прошлогоднем Детройтском автосалоне немцы показали концепт-кроссовер Volkswagen Beetle Dune, а в Лос-Анджелес он приедет в статусе серийного автомобиля. Впрочем, назвать его полноценным паркетником, увы, нельзя: дорожный просвет едва увеличен, а полного привода, естественно, нет.

С кузовом хэтчбек выпускаются не только бюджетные модели, но и вполне респектабельные машины. В нашем обзоре мы рассмотрим оптимальные комплектации автомобилей с этим кузовом, которые попадают в ценовой диапазон от 700 000 до 1 300 000 руб. В их число не вошли хэтчбеки автопроизводителей, заканчивающих свою деятельность на нашем рынке.

В одной густонаселенной автомобильной конфе принято пафосно утверждать, что машина с мотором менее 200 л.с. независимо от ее габаритов — так, забава, не более того. Итак, 160 сил в «Жуке» — много это или мало?

Китайский производитель электрических транспортных средств — компания VIDOEV представила прототип будущего электрокара, дизайн которого полностью заимствован у немецкого VW Beetle. Выпуск новинки должен начаться в следующем году.

Автомобильный рынок постоянно эволюционирует — производители массово являют на свет все новые модели. Некоторые из них со временем, так и не снискав популярности, уходят восвояси, а какие-то «оседают» надолго, став по-настоящему успешными и востребованными. Мы подобрали самые удачные автомобили-долгожители всех времен и народов, на которых мы ездим в ряде случаев уже более полувека. А чтобы исключить конфликт интересов, дали их в произвольном порядке.

Компания Volkswagen, согласно непроверенной информации, откажется от трехдверного хэтчбека Polo, купе-кабриолета Eos и ретромоделей Beetle. У последнего семейства шансы остаться в строю самые высокие.