Volkswagen > Caddy

C какой трансмиссией не нужен ручник? Эксклюзивный тест

Что будет, если поставить автомобиль под уклон и забыть перевести селектор в парковочный режим? Тест-группа «За рулем» проделала такой эксперимент с пятью трансмиссиями разных типов: вариатором, роботом, автоматом, преселективом PowerShift и механикой.

Выбираем «каблучок»: есть ли конкуренты у Ларгуса?

Сравниваем новый «каблучок» Renault Dokker с главными конкурентами на рынке: Lada Largus и Volkswagen Caddy.

Volkswagen отзывает автомобили в России из-за заусенцев

Под отзыв попали модели Passat и Caddy, реализованные в нашей стране официальными дилерами в 2018 году. На них обнаружены заусенцы в фиксаторах подголовников, которые могут негативно повлиять на безопасность.

Что будет, если поставить автомобиль под уклон и забыть перевести селектор в парковочный режим? Тест-группа «За рулем» проделала такой эксперимент с пятью трансмиссиями разных типов: вариатором, роботом, автоматом, преселективом PowerShift и механикой.
Сравниваем новый «каблучок» Renault Dokker с главными конкурентами на рынке: Lada Largus и Volkswagen Caddy.
Под отзыв попали модели Passat и Caddy, реализованные в нашей стране официальными дилерами в 2018 году. На них обнаружены заусенцы в фиксаторах подголовников, которые могут негативно повлиять на безопасность.
Автомобилей мощностью до 100 л.с. с каждым годом становится меньше и меньше. Однако на сегодня тринадцать официально представленных в России брендов все еще предлагают модели, попадающие в льготный налоговый сегмент. Сегодня мы выбираем из них наиболее быстрый автомобиль.
Мы с Caddy вместе уже сто тысяч километров. И за это время я ни разу не пожалел, что он у меня есть. Конечно, не бывает автомобилей без недостатков, и этот универсал с габаритами фургона не исключение. Но плюсов у него куда больше, чем минусов.
Отдаем два миллиона рублей за автомобиль на все случаи жизни.
Кризис автомобильного рынка беспощадно выкашивает не самые ходовые сегменты. Читай — все, кроме седанов и кроссоверов. Уже поредели ряды универсалов, минивэнов, да и малышей А-класса у нас почти не осталось. А что происходит в стане пассажирских фургончиков?
На автосалоне во Франкфурте Volkswagen покажет фургон Caddy в версии Alltrack. Такой «каблучок» придет на замену Cross Caddy и, как и он, получит полный привод.
Специальная версия, выходом которой Volkswagen отпраздновал тридцатилетие модели, заслуживает внимания сразу по нескольким причинам. Но самая главная из них, после которой остальные теряют свою актуальность, — потому что это красиво.
Новый Volkswagen Caddy предстал перед нами в четвертом по счету поколении. Изменилась не только внешность или интерьер, но и техническая начинка «каблучка».
Представляем грузовичок Volkswagen Caddy четвертого поколения. В Россию этот автомобиль приедет летом. Цены обещают адекватные. Сначала к нам поступят версии с недорогими моторами — 110‑сильным бензиновым 1.6 MPI и турбодизелями объемом 1,6 и 2,0 литра.
Прежние технички отдела испытаний «За рулем»- пикапы «Грейт Уолл-Дир» и «Мазда ВТ-50» — отлично справлялись со своими обязанностями, поэтому им на смену мы решили искать машину схожей направленности. А именно: полноприводную, универсальную, достаточно грузоподъемную для перевозки разнообразного скарба и оборудования.
Папарацци впервые сфотографировали салон обновленного универсала повышенной вместимости Volkswagen Caddy. Переднеприводник получит новые переднюю панель, приборный щиток, руль и более качественную отделку интерьера, а дорогие версии — также мультимедийную систему и блок климат-контроля от VW Golf седьмого поколения.
Более универсального транспортного средства, идеально подходящего для семьи, работы и отдыха, чем грузопассажирские фургоны, пожалуй, не найти. Их словно специально создавали на все случаи жизни. В России наиболее популярны Volkswagen Caddy и Peugeot Partner. Причем не меньшим спросом они пользуются и на вторичном рынке.

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234