Стала известна дата начала продаж нового VW Caddy

Благодаря новой универсальной платформе автомобиль станет комфортнее, а уровень оснащения улучшится.

Новое поколение «каблучка» VW будет разнообразным — предусматривается множество версий машины, построенной на платформе MQB, как и, например, новый Golf восьмого поколения. Переход на эту платформу позволил компании оснастить автомобиль новыми технологиями, включая Travel Assist — новую систему торможения в случае появления встречного автомобиля в повороте.

Новый пассажирский Caddy будет представлен в версиях Kombi, Life, Style и Move, а фургон — в версиях Cargo и Cargo Maxi (с длинной колесной базой). Также Caddy превратят в кемпер в версии California и в кроссовер в версии PanAmericana.

У машины увеличилась длина стандартной колесной базы — до 2755 мм против прежних 2682 мм. Колесная же база Maxi теперь составляет 2970 мм. Это не только сделает салон автомобиля просторнее. Его пропорции стали гармоничнее, а коэффициент лобового сопротивления всречному потоку воздуха снизился с 0,33 до 0,30.

Автомобиль получил новые светодиодные фары и задние фонари, а также 18-дюймовые легкосплавные диски. Также появилась система бесключевого доступа и большой панорамный люк в крыше, а также электроприводы задних сдвижных дверей и двери багажника.

Грузовой отсек нового Caddy имеет объем от 3,1 до 3,7 кубических метра, в зависимости от длинны колесной базы. То есть Cargo Maxi теперь может перевозить два европаллета благодаря максимальной длине груза 2150 мм.

В качестве опции пассажирские версии смогут оснащаться третьим рядом сидений. Объем багажника может достигать 2556 литров при загрузке его до крыши при снятом втором и третьем рядах сидений. С пятью пассажирами багажное отделение вмещает 1213 литров груза, уложенного не выше спинок сидений.

Линейка двигателей состоит из трех 2-литровых дизелей TDI мощностью 75, 102 и 122 л.с. Будет также 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом мощностью 114 л.с. На некоторых рынках автомобиль получит двигатель TGI, работающий на природном газе, мощностью 130 л.с. и подключаемый гибрид eHybrid. Все двигатели могут работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Для более мощных модификаций предусмотрен 7-ступенчатый робот.

Первыми купить VW Caddy смогут автомобилисты Германии, Австрии и Польше (с конца ноября 2020 года), затем «каблучок» начнут продавать во всех других европейских странах, после чего модель отправится на рынка Израиля, Южной Африки и Австралии.

В Германии новинка будет стоить от 20 862 евро (около 1,88 млн рублей) за Caddy Cargo и от 25 044 евро (примерно 2,26 млн рублей) за пассажирскую версию.

Предыдущее поколение Caddy продается в России по цене от 1 299 400 рублей за грузовую версию и от 1 669 200 рублей за пассажирскую.

Фото: Volkswagen

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Caddy (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Volkswagen Caddy  2008
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Хорошие сидения. Великолепный мотор 1,6 BSE. Надежен.
Недостатки:
ЛКП. Слабая МКПП. Дорогие запчасти.
Комментарий:
Машина с ПТС 2008 года куплена летом 2009. Машина служебная. Комплектация - "барабан с кондиционером": электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, АБС, антипробуксовочная система, задняя сдвижная дверь только с одной стороны, салон сзади обшит ДВП. Особых нареканий нет (кроме указанных в недостатках). Несмотря на то, что пластик передней панели и передних дверей дубовый, за почти 350 тыс км ни одного сверчка не появилось - очень добротно собран. Подвеска очень живучая (конкретно эта машина с грузоподъемностью 500 кг) и на удивление комфортна (для рессорной машины, предназначенной для перевозки грузов). Мотор беспроблемный, с пол-пинка пускается в любой мороз. Обзорность отличная. По недостаткам: 1. ЛКП. От мест сколов краска кусками продолжает отваливаться дальше и "домашними" методами процесс не остановить. Только загонять в покраску. 2. 5-МКПП. 80 тыс км - зашумел задний подшипник первичного вала (гарантия). 120 тыс км - сломался механизм выбора передач, 180 тыс км - аналогично, 220 тыс км - в пути на трассе лопнуло кольцо, фиксирующее вал пятой передачи, итог: дыра в корпусе, пятая передача осталась между Мордовией и Рязанью. Данный "косяк" - бомба замедленного действия на всех фольксовских 5-МКПП (индекс JJT или 0АН), если только изменений в конструкцию завод не вносил, как в сервисе сказали, может случиться хоть в первые недели после покупки, в среднем - на 60-70 тыс км случается (типа я - рекордсмен).
0