Volkswagen Cross Caddy Tramper сегодня представят на международной выставке автодомов, фургонов и автомобильного туризма Caravan Salon в Дюссельдорфе. В Европе цены на автомобиль стартуют с отметки 22 482,67 евро.
Столы торжественного ужина в венском ресторанчике, приуроченного к презентации нового мотора, украшали астры. Пластмассовые. По мне, так Opel Astra в России всегда был на третьих ролях. Ничего взрывного, но ничего и отталкивающего: нормальная рабочая машина.
Шпионы запечатлели на дорогах США тестовый прототип обновленного хэтчбека Volkswagen Scirocco, который может оказаться и «мулом» машины нового поколения.
Нынешний «Мультиван» продается в России четвертый год, и за это время мы уже выяснили, на что он способен с дизельными моторами. А имеет ли смысл брать такую машину с самым мощным бензиновым двигателем?
Нелегко стать основателем жанра, но еще сложнее удержать этот титул: приходится скрупулезно выдерживать баланс взаимоисключающих понятий – новизны и традиционности. Родоначальник класса имени себя самого в седьмой раз взошел на голгофу модернизации.
Казалось бы, «Флюэнс» не так уж и давно сменил на нашем рынке «Меган II», а трехлеток на вторичке уже пруд пруди! В чем причина такого изобилия? Следствие того, что дилеры продали слишком много новых автомобилей или же «реноводы» спешат избавиться от машин в силу различных причин? Надо разобраться!
Покупатель, решительно шагнувший за границы «психологического барьера» в один миллион рублей, являет собой существо до ужаса привередливое. Во-первых, базовым набором автомобильных благ «автомат-климат-подушки-музыка» его не удивишь – тут требуется пресловутое «кое-что еще».
Кто-то эпатирует публику футуристическим дизайном своих автомобилей, кто-то демонстрирует нарочитую консервативность и сдержанность стиля. Интересно, что и те и другие в конце концов получают заслуженный профит. Чехи, живущие под каблуком «Фольксвагена», для новой «Октавии» выбрали второй путь.
Соперничать на равных с популярными европейскими машинами «Сид», ладный снаружи и уютный внутри, обладающий достойными ходовыми качествами и адекватным ценником, научился еще в первом своем поколении. Единственное, чего, пожалуй, не хватало «Киа» – индивидуальности. Нынешний «Сид» стал куда ярче, и покупатели эту перемену уже оценили: новый автомобиль пользуется еще большим успехом, чем его предшественник.
«Гольф» седьмой генерации, который у нас продают с начала весны, выглядит изящнее и строже предшественника: он обзавелся стильным интерьером, практически лишенным недочетов, и получил в свое распоряжение модернизированные моторы, бойкие и экономичные.
«Куге» в свое время прочили титул убийцы «Кашкая», однако машина, что называется, не пошла: она оказалась слишком европейской. Выпуская на рынок второе поколение кроссовера, фордовцы учли ошибки. И результаты не заставили себя ждать.