Извечный вопрос, стоит ли переплачивать за брендовые вещи, подстерегает потребителя на каждом шагу – в бутике с одеждой, в магазине сотовой связи, автосалоне… Как поступить: взять «Фольксваген» или подкопить на «Ауди»? Быть или не быть? И как быть? Вот в чем вопрос!
В четверг в Кузьминском суде Москвы развернулось «представление». Уроженцы Чечни и Дагестана, обвиняемых в избиении мотоциклиста, и их родственники громко кричали, что ни в чем не виноватых молодых людей «закрыли» только за то, что они с Кавказа.
Обычно автомобили для сравнительного теста мы подбираем так, чтобы один из них был хорошо знаком потребителю, то есть уже продавался какое-то время на российском рынке и успел завоевать определенную долю доверия. Но на этот раз сделали исключение: и Toyota Auris и Volkswagen Golf седьмого поколения появились у нас этой весной, а вскоре попали в редакцию на тест.
«Мы испанцы!» – говорили нам инженеры и дизайнеры СЕАТа, представляя свое детище – «Леон» наисвежайшего, третьего поколения. И добавляли с не меньшей, как казалось, гордостью и убеждением: «И мы немцы». Чтобы узнать в этом трехдверном купе немецкий автомобиль, далеко ходить не надо: моторы и коробки, материалы отделки и лаконичность форм – все в нем плоть от плоти «Фольксвагена». А вот что в «Леоне-SC» испанского?
В прошедшие выходные состоялся седьмой этап WRC. И снова победу в нем одержал Себастьян Ожье (Volkswagen Motorsport), уже четвертый раз за сезон. Россиянину Евгению Новикову (Qatar M-Sport), наоборот, не повезло – он попал в аварию и сошел с дистанции.
Дизельный Volkswagen Passat в спецификации для североамериканского рынка (со 140-сильным мотором 2.0) установил новый рекорд экономичности – седан совершил турне по 48 «нижним» штатам США, показав средний расход топлива 3,01 л/100 км.
По сравнению с обычными легковушками микровэны (построенные на базе супермини) и компактвэны (на базе моделей «гольф»-класса) предоставляют покупателям больше простора и комфорта, не занимая при этом лишнего места на дороге. За большую функциональность и вместительность такие машины расплачиваются несколько худшей управляемостью, повышенным расходом топлива и более высокой ценой.
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. Приближение к психологическому порогу в один миллион рублей ставит потенциального покупателя перед непростым выбором.
При выборе хэтчбека «гольф»-класса человек практичный однозначно отдаст предпочтение пятидверной модификации: чем больше точек доступа в салон – тем машина удобнее.
Вокруг все больше автомобилей, построенных на одной платформе. Но вот что интересно – это, по сути, одна машина, прикрытая разными кузовами, или разные?
Про любовь россиян к седанам уже сказано и написано немало, но любви все равно: она все так же иррациональна и непостижима. И бесполезно говорить, что пятидверные машины или больше, или практичнее, или то и другое одновременно.